Что нам предлагают «принять» (а на самом деле - всё давно уже принято) 1 июля 2020 года по вопросу поправок в Конституцию?… Смотрим, разбираем, ковыряем. Злобно, увы - терпения на этих сволочей не хватает. Это тот случай, когда враг не вызывает уважения: в действиях изящность асфальтоукладчика, интеллект монтажной пены и мотивы хомяка-одногодка…
В общем, читайте, что получилось.
Ваш Д.Л.
Источник на unlex.org Нам тут настоятельно предлагают пойти и проголосовать «по поправкам в Конституцию». Мне надоели беспочвенные разговоры на эту тему, и я решил изучить вопрос досконально: за что ж нам предлагают голосовать, как за комплексный обед?
Напоминаю, что голосование по этому вопросу вааще не требуется и поправки уже приняты; действие 1 июля - не более, чем просто социологический опрос.
Click to view
Почему я не буду голосовать. Просто и доходчиво.
Сразу скажу, меня хватило лишь на начало анализа
документа, до «поправки тёти Вали» об обнулении Просроченного. До этого места я уже нарыл столько, что волосы дыбом встают.
Прошу и вас изучить и распространить эту информацию. Если будет интересно - и дальше почитаем вместе.
Изменения в «девку Конистуцию»
Статья 67
БылоСтало1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.;Цель: сделать возможным вывод территорий и ресурсов под полный контроль корпораций или Семьи. На федеральных территориях устраняется местное самоуправление (если не будет предусмотрено в законе).
Законность: нарушает ч.1,2 ст.1 МПГПП
Вывод: поправка не нужна, ухудшает положение народа.
2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются.Цель: отнести право защиты суверенитета к исключительной компетенции федеральной власти. Теперь любые отряды ополчения, народной милиции, защищающие целостность границы РФ, будут признаваться преступными группами и уничтожаться.
Законность: нарушает ст.19 МПГПП, ст. 10 КПЧ, ст. 29 Конституции РФ.
Вывод: поправка ухудшает положение народа.
Статья 67.1 (вводится новая)
БылоСтало1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.”Цель: получить квазизаконные основания для присвоения собственности СССР и дальнейшего их разворовывания (“приватизации”) в карманы элит.
Законность: Поправка безграмотна, поскольку нельзя быть одновременно и правопреемником, и правопродолжателем. Правопреемство также подозревает передачу чего-либо со стороны СССР. Внося эту поправку, Парламент фактически признал существование СССР по сей день.
Вывод: поправка не нужна, ухудшает положение народа.
Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство.Цель: Демагогия.
Законность: Поправка безграмотна и не содержит ни одного доказываемого утверждения. Конструкция “Российская федерация признаёт” является юридической идиотией. Мало того, что РФ не может что-либо признавать или нет в Конституции, так ещё и не указано, какое именно исторически сложившееся государственное единство она признаёт: на какую дату? Какого государства?… Признаёт ли сложившееся де-факто право других государств управлять Россией?..
Вывод: поправка ставит под удар суверенитет государства РФ.
Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается.Цель: Демагогия. “чтить, почитать” - по сути означает изъявлять волю уважать что-либо. Российская Федерация не может что-либо “чтить”, не являясь одушевлённым существом и не обладая волей и памятью. В преамбуле к КРФ указано, что чтит память предков не РФ, а её многонациональный народ. Защита исторической правды невозможна в отсутствие этой самой исторической правды: только на памяти ныне живущих поколений учебники истории переписывались несколько раз.
Законность: нарушает ст.19 МПГПП, ст. 10 КПЧ, ст. 29 Конституции РФ.
Вывод: поправка потенциально закладывает основания для раскола и гражданской войны.
Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения.Цель: Обеспечить детям, оставшимся без попечения, государственную защиту.
Законность: Фраза “Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России” не несёт правового смысла. Воспитание детей может быть приоритетом. Дети - не могут. Отчасти противоречит ст. 2 КРФ.
Вывод: поправка скорее полезна. Выражает неспособность государства создать нормальные условия для жизни семей. Вводит потенциальную возможность для нарушения прав семей.
Статья 68
БылоСтало1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации.Цель: Демагогия. Термин “государствообразующий народ”, который даже не назван, создаёт возможность относить другие народы к “негосударствообразующим”, закладывая почву для шовинизма.
Законность: поправка бессмысленна, но закон не нарушает.
Вывод: поправка потенциально закладывает основания для раскола и гражданской войны
Культура в Российской Федерации является уникальным наследием ее многонационального народа. Культура поддерживается и охраняется государством.»;Цель: Демагогия. Термин “Культура”, который даже не назван, создаёт возможность относить другие народы к “негосударствообразующим”, закладывая почву для шовинизма.
Законность: поправка бессмысленна, но закон не нарушает.
Вывод: необходимости во введении поправки нет.
Статья 69
БылоСтало“2. Государство защищает культурную самобытность всех народов и этнических общностей Российской Федерации, гарантирует сохранение этнокультурного и языкового многообразия.”Цель: Защита прав малых народов
Законность: поправка законна
Вывод: необходимости во введении поправки нет. Сейчас такие же взаимоотношения урегулированы Федеральным законом от 30.04.1999 г. N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации». Потенциально может служить основой для защиты диаспор от ассимиляции и для провоцирования сепаратизма.
“3. Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении общероссийской культурной идентичности.»Цель: Защита прав граждан за рубежом
Законность: поправка законна
Реализация: действующая власть РФ не способна оказывать поддержку своим гражданам даже внутри страны.
Вывод: поправка нужна и должна была быть введена давно. После введения этой поправки начало широкомасштабных военных действий в интересах российских граждан, проживающих за рубежом, может быть оправдано Конституцией.
Статья 70
БылоСтало“2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом.”“2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом. Местом постоянного пребывания отдельных федеральных органов государственной власти может быть другой город, определенный федеральным конституционным законом.»;Цель: непонятна
Законность: поправка законна
Реализация: Конституционный Суд с 2008 находится в Санкт-Петербурге, и никаких изменений в Конституцию это не требовало.
Вывод: поправка не нужна.
Статья 71
- В ведении Российской Федерации находятся:
БылоСталог) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;г) организация публичной власти; установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;Цель: создать новые органы власти
Законность: противоречит ст. 10 КРФ, которая не предусматривает никакой “публичной власти”. Понятие “публичной власти” не раскрыто.
Вывод: поправка не нужна.
е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, научно-технологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; установление единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования;Цель: Забрать часть автономии у регионов
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка не нужна. по настоящее время эти вопросы регулируются федеральными законами.
и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;«и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация, информационные технологии и связь; космическая деятельность;»;Цель: формальные изменения
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка не нужна.
м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;«м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования; обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных;»;Цель: выведение IT-сферы из ведения субъектов РФ и передача полномочий федеральному центру.
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка нужна при разумном подходе к созданию правил и ограничений. Поправка может стать препятствием к развитию IT-индустрии в регионах.
р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;«р) метрологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; метеорологическая служба; официальный статистический и бухгалтерский учет;»;Цель: отнесение метрологической службы к компетенции федеральных органов власти
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка нужна.
“т) федеральная государственная служба.”«т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.«;Цель: Ограничение прав властей субъектов РФ в установлении требований к кандидатам, замещающим должности на госслужбе.
Законность: поправка законна.
Реализация: поправка сама по себе не накладывает никаких ограничений на владение зарубежными активами, а требует принятия соответствующего закона. В настоящее время все те же ограничения уже предусмотрены отдельными
законами. Фактически правовая ситуация не меняется. Кроме того, поправка не предусматривает запрета владеть акциями, долями, прочими активами, учреждать фонды и трасты быть их грантополучателями.
Вывод: поправка не нужна. Может использоваться федеральным центром для ограничения доступа неугодным кандидатам.
Статья 72
1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
БылоСталод) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;д) природопользование; сельское хозяйство; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;Цель: наделяет федеральный центр правом устанавливать правила ведения сельского хозяйства в регионах.
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка не нужна. Может использоваться для стандартизации сельхозпродукции под требования ВТО и для ограничения доли малых и средних фермерских хозяйств.
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики;е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;Цель: наделяет федеральный центр правом регулировать молодёжную политику в регионах
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка нужна.
ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение;
ж.1) защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях;Цель: Демагогия.
Законность: в части “защиты института брака как союза мужчины и женщины” нарушает ст. 19 КРФ, запрещающую дискриминацию по половому признаку.
Реализация: 1. Однополые браки не запрещены, они всего лишь не защищаются государством. 2. “Создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях” - эту норму можно рассматривать как обязательство государства обеспечивать достойную оплату труда / доход. Поэтому в этой части норма надлежаще выполняться не будет.
Вывод: в части “создания условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях” поправка нужна.
Статья 75
БылоСтало5. Российская Федерация уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.Цель: Демагогия.
Законность: дублирует ч. 3 ст. 37 КРФ.
Реализация: Государство гарантирует любому жителю РФ (включая жителей столиц) не менее
одного минимального для России МРОТа, т.е. 12130 руб. Сейчас минимальная заработная плата по Москве - 20 195 рублей. Разницу может, при желании, компенсировать субъект РФ.
Вывод: поправка не нужна. Способствует обнищанию населения.
6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.Цель: Демагогия.
Законность: поправка законна.
Реализация: действующая пенсионная система (с пенсией ниже процента в банке) считается “эффективно функционирующей”, раз её собираются поддерживать.
Вывод: поправка не нужна. Способствует обнищанию населения.
В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.»;Цель: Демагогия.Законность: поправка законна.
Реализация: требует принятия федерального закона, который и так уже принят
Вывод: поправка не нужна.
Статья 75.1 (вводится новая)
БылоСталоВ Российской Федерации создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются сбалансированность прав и обязанностей гражданина, социальное партнерство, экономическая, политическая и социальная солидарность.Цель: Демагогия.
Законность: поправка законна.
Реализация: нереализуема при нынешней власти ввиду обилия обязательств государства.
Вывод: поправка нужна.
Статья 77
БылоСтало3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).Цель: повысить доверие к власти
Законность: поправка законна. Дублирует существующие законы.
Реализация: поправка неэффективна без принятия отдельного федерального закона, поскольку не распространяет ограничения на членов семьи и на аффилированных лиц.Не введены ограничения владеть акциями, долями, паями, учреждать и быть бенефициаром фондов и трастов. Понятие “ценности” не определено.
Вывод: вводимые ограничения нужны. Поправка не нужна и не продумана, в предлагаемом виде неэффективна. Ограничения достаточно указать в законе.
Статья 78
БылоСтало5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Руководителю федерального государственного органа в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.Цель: повысить доверие к власти
Законность: поправка законна. Дублирует существующие законы.
Реализация: Почему-то убрано требование о постоянном проживании руководителя госоргана в РФ. Поправка неэффективна без принятия отдельного федерального закона, поскольку не распространяет ограничения на членов семьи и на аффилированных лиц.Не введены ограничения владеть акциями, долями, паями, учреждать и быть бенефициаром фондов и трастов. Понятие “ценности” не определено.
Вывод: вводимые ограничения нужны. Поправка не нужна и не продумана, в предлагаемом виде неэффективна. Ограничения достаточно указать в законе.
Статья 79
БылоСталоРоссийская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.Цель: обеспечить защиту от судебного преследования власть имущим
Законность: Фактически Российская Федерация отказывается исполнять международные договоры, заключённые не-РФ (напр., СССР). Это означает фактический отказ от правопрремства/правопродолжательства (см. ст. 67.1 выше). В части возможности не исполнять решения международных органов поправка создаёт возможности для коллизии права, например, со ст. 1 КПЧ. Противоречит ст 15 ч.4 Конституции. Допускает необязательное исполнение решений международных органов.
Реализация: Закреплённый в Конституции РФ отказ исполнять международные договоры, заключённые не-РФ (напр., СССР) и создаёт риск денонсации таких соглашений (в частности, членства в ООН, Совете Европы и пр.).
Вывод: поправка не нужна. Поправка не имеет ничего общего с суверенитетом и предназначена для защиты власть имущих, их семей и имущества от органов международного трибунала.
Статья 79.1 (вводится новая)
БылоСталоРоссийская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществования государств и народов, недопущению вмешательства во внутренние дела государства.Цель: Демагогия
Законность: Поправка незаконна, т.к. декларирует возможность РФ посягать на суверенитет других государств. Не указано, вмешательство во внутренние дела какого государства недопустимо.
Реализация: Поправка декларирует намерение России принимать самостоятельно меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности (по сути, развязыванию агрессивной войны). Действующее руководство страны такие решения принимать не способно, а состояние страны исключает победу даже в локальных конфликтах.
Вывод: поправка не нужна, составлена безграмотно, опасна, может быть использована для оправдания начала военных действий.
Статья 80
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти.Цель: Демагогия
Законность: Поправка незаконна, т.к. вводит в обязанности Президента работу с непонятными “органами, входящими в единую систему публичной власти”.
Вывод: поправка не нужна.
Статья 81
2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. Президенту Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.Цель: Исключить из кандидатов на должность президента РФ лиц, не угодных действующей администрации.
Законность: Поправка прямо противоречит духу демократических выборов, вводит неоправданные и нелогичные ограничения для участия в выборах.
Реализация: Поправка лишает права баллотироваться в президенты любого, кто, например, имел вид на жительство иного государства даже до вступления в силу этой поправки.
Вывод: поправка не нужна, способствует разделению общества на классы и консервации элиты.
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.Цель: Популизм
Законность: Поправка законна
Реализация: В течение следующих 12 лет правления Путина сроки правления можно увеличить ещё.
Вывод: поправка нужна, но неэффективна.
3.1. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.Цель: Обеспечить максимально продолжительное правление Путина
Законность: Поправка законна, но аморальна поскольку противоречит духу и букве предыдущей Конституции. С учётом технологий выборов, лишает граждан права на подлинные периодические выборы (ст. 25 МПГПП)
Вывод: поправка не нужна.
На этом разбор странной субстанции, исторгнутой организмами 75 гениев нашего времени, я приостановлю. Что-то достало уже эту хрень читать. Ну а пока напомню слова одного известного в узких кругах человека:
Я в этом $лядском цирке не участвую.
Д.И.Лысаковский
Последние публикации