Фото аналогичного случая из Краснодара
«У Выбегаллы был огромный опыт такого рода работы. Он даже изобрел стандартную форму ответа: "Уважаемый(ая, ые) гр…..! Мы получили и прочли ваше интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и личной жизни". Подпись. Все. По-моему, это было лучшее из всех изобретений Выбегаллы. Нельзя было не испытывать огромного удовольствия, посылая такое письмо в ответ на сообщение о том, что "Гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов."»
А. и Б. Стругацкие, «Сказка о Тройке»
Юридическая работа периодически связана с выполнением «бесплатных» дел - увы, я не могу себе позволить от них отказаться. Для меня это часть работы: я просто не могу брать денег по стандартной ставке с пенсионеров и с тех, у кого их нет, а рассчитывать на серьёзный «гонорар успеха» в таких делах не приходится. Денег брать нельзя, а вот ресурсы тратятся. Не знаю, как разрешить эту дилемму.
Сегодня ко мне обратилась гр. К., которую больше года преследуют соседы сверху, которые варят наркоту в квартире, а она страдает от побочных продуктов химического производства. С учётом биологической активности этих отходов и преклонного возраста заявительницы, вызовы «скорой» стали для неё нормой жизни.
Естественно, в полицию обращались. Естественно, эффект предсказуем, т.е. чуть меньше, чем никакого. Мою доверительницу отправили в психлечебницу, откуда выписали, как здоровую и расстройствами не страдающую.
После отправления второго заявления от 22 0.2018г. пришёл ко мне в квартиру участковый инспектор N микрорайона Ч. Вначале я очень обрадовалась приходу участкового, в надежде на его помощь, в решении сложившейся ситуации. Однако, слушать меня Ч. не стал. Не стал, так же опрашивать соседей по нашей лестничной площадке, подписавших заявление. А практически сразу, без разговоров со мной, без опроса соседей, без какого либо разбирательства в ситуации вообще, объявил мне, что он вызвал скорую и направляет меня в психиатрическую больницу, т.к я опасна для окружающих поскольку угрожала жильцам квартиры No 38. На мой вопрос, где-же он был ранее, и почему не реагировал на мои неоднократные звонки, вызовы полиции, на мое предыдущее заявление Ч. ответил, что он молча мониторил ситуацию со стороны - это у него такой метод. ... Участковый видимо не склонен помогать в решении данной проблемы. Интересно почему? Вероятно, ему было проще нейтрализовать меня, напугать меня - пожилого человека, измученного удушливым кошмаром из 38 квартиры, что бы в будущем терпела, молчала и больше не жаловалась.
Из заявления К.
Оставить женщину в горе, очевидно, нельзя. К. уверена, что её травят газами специально (отсюда и эпиграф). Сначала думал, что смешно - а потом удивился:
Понятно, что 5 млн. Яндекса - это ни о чём. Но количество релевантных ссылок впечатляет.
Помогать - дорого, вызов экспертов для одной только одорологической или химической экспертизы будет стоить денег, не в моём положении сейчас тратить деньги на благотворительность. Власти, очевидно, ничего сделать не смогут.
Тут и приходит на ум такая отрасль бизнеса, как финансирование судебных процессов. Не развитая у нас, но развитая в других местах... Эх, если бы... Краудфандинг? Благотворительность?.. В то, что такие вещи оплатит государство, я давно не верю. Какие будут предложения?
О деле буду писать, ибо чувствую, это может быть интересно.