На снимке, слева направо: прокурор, представитель Куранова и Ко. Ю.Л.Шель и Уголовно-процессуальный кодекс, которым в Мосгорсуде затыкают окно, чтоб не закрывалось.
Как многие уже знают, рассмотрение дела по обвинению меня, П.Н.Чихуна, М.С.Чернова завершилось. Апелляция Мосгорсуда оставила без изменения решение Мещанского суда о том что мы мы трое - незавершённые мошенники и должны 6 лет шить трусы в местах изоляции от обычных людей.
Вряд ли нужно говорить, что решение суда меня не устраивает. Я тысячу раз говорил и скажу 1001-й раз, что считаю себя полностью невиновным и собираюсь доказывать это всеми возможными способами назло Куранову и его клевретам в мантиях и погонах. Поэтому будет и кассация, и Верховный суд, и ЕСПЧ. Также моя цель - создание новой, доселе не существовавшей судебной практики.
К сожалению, в свете этих обстоятельств все мои публикации будут для любителя выглядеть как брюзжание осуждённого зека на несправедливость его осуждения. Оставим это в стороне, те, кто меня знает и доверяет моему профессионализму поймут, что это не имеет ко мне не никакого отношения. То, о чём я буду писать, касается не моего дела, а всей правоохранительно-судебной системы вообще и лишь иллюстрируется примерами из моего дела и сотен других дел, которые прошли через мои руки.
Я ждал момента, когда рассмотрение нашего дела будет завершено: для того , чтобы начать писать о системе без риска быть обвиненным в оказании давления на суд. Почему? Потому что что результатом этого точно также могло стать моё повторное заключение в СИЗО безо всяких к тому законных оснований.
В
интервью Владимир Ващенко спросил у меня, чем я собираюсь заниматься дальше? Не хочу ли я заняться правозащитной деятельностью? Тогда, признаться, мне было трудно ответить на этот вопрос, трудно ответить на него и сейчас. Безусловно защищать права простых граждан у нас в стране нужно, это обязанность самих граждан, потому что государство эти права не защищает никак от слова "совсем". Пправозащитников существует масса. Вместе с тем, само понятие "правозащитник", стараниями как государства, так и самих правозащитников, настолько девальвировалось, что вешать на себя этот ярлык добровольно - значит поставить крест на своей репутации. Поэтому я и и не дал такого ответа. Я не хочу быть правозащитником, я хочу помогать обычным людям. Этим я занимался долгие годы, этим я и намерен продолжать заниматься - служить обществу.
В дальнейшем то, о чём я буду писать, будет иметь очень небольшую юридическую составляющую. Просто потому, что для понимания того беспредела, который сейчас творится, юридические знания не нужны - для этого необходимы просто здравый смысл, жизненная опытность и уважение к себе как к личности.
Всегда приветствуются ваши комментарии.