Аля

May 06, 2014 10:19


Случилось мне тут в боевых условиях сравнить два легендарных светосильных фикса на средний формат: Mamiya-Secor C 80/1.9 и Carl Zeiss Planar 80/2. В этом фокусном про других таких "светлячков" я не слышал, в разное время снимал как на первый, так и на второй, и с обоих объективов у меня были запоминающиеся картинки, потому решил озадачиться сведением этой техники в одну точку на съемке. Zeiss у меня и так был, я давно и с большим удовольствием на него снимаю, так что я пошел на ebay да купил себе "кит" с последней версией секкора (литера C в названии свидетельствует о наличии мультипросветления на линзе, что положительно сказывается на картинке).

Еще с прошлой съемки у меня осталось впечатление о секкоре, как о ужасно резком объективе с отличной детализацией. Портреты на него были "четкие" ). Съемки на планар показывали, что он мягкий и пластичный, бокешный. И вот оба объектива в одной точке на одном примере: портрет прекрасной Али снятый на одной выдержке и на полностью открытой диафрагме.



Mamiya 645 + Mamiya-Secor C 80/1.9



Contax 645 + Carl Zeiss Planar 80/2

Странно, но на мой взгляд у секкора глубина резкости чуть больше, чем у планара. И, да, оба объектива прекрасны)

Рязань, апрель 2014
Mamiya 645 + Mamiya-Secor C 80/1.9
Contax 645 + Carl Zeiss Planar 80/2
Fomapan 100 in Kodak X-Tol dev 1:1

c645, фото, mamiya-secor80/1.9, contax, planar80/2, mamiya, xtol, zeiss, 645pro, test, foma100

Previous post Next post
Up