Благотворительность

May 17, 2013 01:31

Я владелец успешного мобильного оператора, я так счастлив, у меня большие чистые прибыли и мне больше не нужно так много денег, я не представляю что с ними делать, от этого я так счастлив, что начинаю понижать тарифы или делать бесплатные дни для своих клиентов. Одним словом сказка. Но почему в реале не может быть такого, например владелец кондитерской фабрики так счастлив что отпускает детям и пенсионерам бесплатные конфеты - по разу в квартал. Почему когда компания начинает показывать чистые прибыли более 10 млн. грн. не происходит чего-то подобного? Почему не собирается совет деректоров и не говорит: " Товарищи у нас зашкаливает чистая прибыль - давайте понизим цены, давайте проинвестируем в социалку, давайте что-то решать!".:)))

1. Могу предположить, что в это время на людей, которые сталкиваются с подобными успехами - нападает излишняя скромность и они начинают заниматься благотворительностью втайне.
2. Чувство жажды приумножения нулей берет верх и  благотворительность ждет до следующего квартала или сезона.
3. Законы маркетинга и экономики говорят, дои пока дает молоко, копи - копи - копи.

Дополните, что еще не позволяет делать  людям благо, подавать пример другим, чувствуя себя при этом счастливым и полезным, полезным не от того что сейчас я могу кого-то чего-то лишить - если перестану делать свою работу, а от того что я просто сделал добро!
Previous post
Up