"Профессион де фуа"

Oct 19, 2013 11:49

Вчера пытался заказать по телефону три модуля для моих тикетов. Переврали имя-фамилию, это в порядке вещей. Переврали телефон и не могли позвонить обратно весь день. Надо будет выдвинуть идею заказывать аппаратуру по эмейлу. Пришли только под вечер, придётся ставить их сегодня. А я думал, бардак - это только у нас )))

Leave a comment

lianina_minsk October 19 2013, 15:02:14 UTC
Похоже не одна наша страна дураков, а целый мир...

Их много и все чего-то вытворяют

Reply

9_worlds October 19 2013, 17:21:58 UTC
Странные ребята. Точную информацию надо передавать по e-mail, а телефон для срочной информации. Как будто это так трудно понять.

Так ничего сегодня и не удалось починить. Бяда.

Reply

lianina_minsk October 19 2013, 19:00:23 UTC
А толку я целую неделю е-майлила? В конце концов на телефон пересела умолять начала чтобы инфу скинули, но посте мейла им хоть было понятно, кому..

Reply

9_worlds October 19 2013, 23:27:42 UTC
Как только ещё Мелкософт не придумал Единую Систему Доставки, Microsoft Get It, например, и не запихал в дистрибутив офиса... это ж такой навар бы был, и к тому же полезная весчь...

Reply

lianina_minsk October 20 2013, 10:21:01 UTC
да они просто сие придержали. Если сразу все выложить, то потом не за что навар получать.

Reply


Leave a comment

Up