День Клоуна, глава12

Apr 04, 2012 15:49

12

Натянутая леска, завязанная петлёю, тащит на верхний этаж башни большого извивающегося кота с белой мордочкой, а горбоносый арлекин в чёрно-желтом костюме в крупную ромбическую клетку, злорадно ухмыляясь, торопливо сучит руками, вытягивая свою беспомощную добычу. Девушка рядом плачет навзрыд, прощаясь с полосатым любимцем. Окно башни захлопывается, проглотив пленника. В мои руки попадает какая-то стеклянная вазочка, и я швыряю её по направлению к отвратительному и жуткому персонажу из моих детских кошмаров. Мой снаряд рикошетит от стекла, как от брони, и разбивается об асфальт около столпившихся оболтусов примерно моего возраста. Кажется, они и привязали кота к леске. Они прекращают лыбиться и мгновенно переключают своё внимание на меня.
  Когда я проснулся, был уже полдень. Пока не жарко, но уже душновато. На столе в «кухне» лежала записка. Сестра была где-то в городе, Ульяна с мамой на рынке. Я поднялся на галерею второго этажа с внутренней стороны. Надо было решать, что делать с баллоном. Больше никаких следов ночного кошмара не было, стены галереи и так были закопчённые после пожара во дворе. Крючков и лески нигде видно не было, сестра убрала всё до конца. Надо будет сходить и выкинуть мусорный пакет с испачканной кровью и сажей майкой, остатками бельевой верёвки и обгорелой леской где-нибудь в городе. Новый баллон нам должны были обменять на использованный, но как мы его использовали прошлой ночью, лучше никому не знать. Придётся имитировать пожар, вроде как он загорелся, мы выбросили его во двор и там он рванул. (Покрытый обугленной краской баллон аккуратно взят между запястий и брошен точно над окном около кухни, выходящем во двор). Там и так всё было в пепле и золе от сгоревшей травы, кустов и всякого хлама, что был брошен со времён закрытия Музея. Благо, что рядом с кухней было ещё не одно пустое помещение, выходившее через галерею на сад камней. Тоже закопчённое до черноты. Так что даже не очень придётся стараться, следов огня более, чем достаточно для удовлетворения любопытства социальных работников.
Теперь - о главном. Пистолет спрятан за решёткой шлема правого рыцаря-привратника Музея, замотанный в старую чёрную тряпку. Само собой, этой ночью случилось много чего страшного и спрятать понадёжнее его было просто некогда. Может, это лишь мои страхи, и приходившего за Шаром и нашими жизнями подростка полицейские бы не подумали искать у нас. Однако, его многочисленная родня вполне могла его хватиться, да и должна была, а кто-то наверняка мог быть в курсе его планов.
  Я так и не узнал, кем он был, зачем ему был нужен Шар и что он такое. Похоже, он мог использоваться для массового введения в транс при каких-то обрядах, но даже для меня, нашедшего его, детали были за гранью понимания. Даже о главном мне приходилось догадываться самому. Каким макаром был связан уехавший меценат с забытым в его Музее артефактом, способным присниться одновременно почти всем членам семьи; кто этот отвратительный тип, убивший моего маленького племянника и, без всякого сомнения, готовый убивать ещё (что они ни в грош не ставят собачью жизнь, я уже знал), и что значат все эти змеи, во сне и наяву?
  Так вот, если сравнить вероятность визита полиции и головорезов из числа родственников этого сумасшедшего (чьё обгорелое тело лежало сейчас под слоем земли и пепла во дворе, в сантиметрах от пасти Змеи, блин, даже подумать тошно, что с ним надо будет ещё что-то делать!..), лучше, если ствол будет поближе. Под зеркалом, вмонтированном в каменный шлем за его забралом. Что за смысл вкладывал неведомый скульптор в эти два шлема, точно неизвестно, но, раз привратник - значит, поставлен охранять, а раз рыцарь - значит, достоин доверия. Пусть он побудет пока хранителем моего оружия. Я даже сестре не сказал, куда его запрятал. Потом скажу.

проза, сны

Previous post Next post
Up