Весенняя бычка, или Руны Лесной Грозы
Как можно догадаться уже из заглавия, речь пойдёт о событии, случившемся весной, и о Рунах.
Было это в конце марта или начале апреля - особой важности не имеет. Между двумя ночными сменами, затарившись пивом и банкой устриц, я поехал отсыпаться к будущей своей жене (она, по причине беременности, уехала из нашей квартиры обратно к маме - подальше от ремонта). Пиво было съедено, а устрицы - выпиты, сон был недолог, но особенно сладок. Вечером я снова двинул на работу в ночную смену. Уже через час мне стало зеленее некуда. Голова кружилась, живот вообразил себя тем органом, на котором прямо сейчас играют какую-то замысловатую мелодию. Я отчаялся пересидеть эту ночную смену и позвонил отцу. Батя приехал и забрал меня, тихо загибающегося, к себе домой, было уже около часа ночи, и маму тоже удалось разбудить. Выпив предложенного крепкого чаю с угольной таблеткой, я лёг спать. Преамбула на этом заканчивается, и переходим к амбуле.
Во сне мы с моим старинным другом и оппонентом
shadowthroner находились в лесу. Лес такой сыроватый, весь в тумане, классический Лес - не светлый Бор, куда заглядывает Солнце, а именно зелёный, мистический, глуховатый и со странной скрытой жизнью, где Леший или Сам Лесной Хозяин - Велес. А мы с Иваном с этой точки зрения ведём себя просто чудовищно - шумим, орём, и ещё кидаем в овраги и по кустам какие-то Грозовые Шашки. Вото-вот должна налететь Гроза. Я спинным мозгом чувствую, что в мрачной сырой глубине зреет недовольство Лесного Бога на чуждую ему Перунову стихию. Выходим из леса, на плече играет магнитофон (прав
uganda88, не дело это - брать с собой в лес музыку). Отец (мой) недовольно говорит нам - ну, что вы тут разорались, пойдём.
Сон оканчивается на странной ноте, я уже понимаю, что мы с Иваном в нём спровоцировали конфликт Богов.
Мне не по себе, это мягко сказано. Решил спросить Руны, что за ситуёвина, и как оно пойдёт дальше. На скорую руку вырезаю 24 кусочка бумаги, рисую Старшие Руны. Тяну 3 листочка, переворачиваю. Мой жребий был HAGALAZ, MANNAZ и перевёрнутая FAIHU. Если первое - это источник, второе - настоящий момент, а третье - результат, то получилось, что из РАЗРУШЕНИЯ получится ЧЕЛОВЕК, приводящий к утрачиваемому МАТЕРИАЛЬНОМУ БЛАГУ. Не надеясь с просонья грамотно истолковать полученную ахинею, я лёг спать дальше. Утром, посвежевшего, отец отвёз меня на работу, я благополучно досидел смену. Никто и ничто не проявило себя, как утраченное Благо. Я поехал домой отсыпаться, вечером должна была быть репетиция с ГРОМом.
Репа прошла как обычно, Ханнес по обыкновению лажал (слабоват он как ударник, ну что делать!), мы с Валерой дышали на него огнём и серой. Потом приехала моя Лена, но не вынесла громкой музыки, и репу решили свернуть. Мы пошли к Толстой Маргарите на пушки, пить пиво и общаться. Туда ещё подошёл Коля Раевский, а я пошёл провожать Лену домой к тёще. Инструмент я оставил Ваалу, сказав, что скоро вернусь. Приехав обратно, я попил ещё пива, а потом оно, как обычно, кончилось. Валера заторопился домой. Я взял свою уникальную басуху
, и мы с Николя пошли догоняться в бар Вудсток. Как всегда, моя Чумовая Коса притянула к себе взгляды, хорошо, что народу было мало. Бармен, Эстонец лет 35, удивился, неужели на ЭТОМ ещё и играют. Я сказал, что даже могу показать, ЧТО и КАК на ней(косе) играют. Он меня подключил к какому-то аппарату. Сыграв им до половины Громовскую песню "Царство Чумы", я понял, что без Валериной гитары и ударных получается неубедительно, я предложил им посетить концерт Грома. Мне ещё показалось, что люди в баре ждали большего. Мы с Николаем продолжили общаться с пивом и друг с другом на тему Рас, Наций и другие душеспасительные темы. Когда стало ясно, что уже полвторого ночи, мы решили расходиться. Я сказал бармену, что мы уходим, и попросил отцепить шнур. (Далее разговор шёл по-Эстонски, на языке, продолжения которого я по пьяни не помню). Он сумрачно заявил, что это ЕГО ШНУР. Я сказал, НЕТ, ЭТО МОЯ БАСУХА И МОЙ ШНУР. Он сказал, басуха то-да, а вот ШНУР - ЕГО. Я понял это, как повод меня проучить, что я так мало (или так плохо) сыграл и спел. Был извлечён нож, который я тогда носил с собой, я сделал петлю из шнура, вложил туда лезвие и сказал, что Я СКОРЕЕ ПОРЕЖУ СВОЙ ШНУР, ОСТАВИВ СЕБЕ ПОЛОВИНУ, ЧЕМ ОТДАМ СВОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ ШНУР. Бармен в последний раз сказал, что ЭТО ЕГО ШНУР, но уже как-то растерянно. Я сделал режущее движение, и половинка шнура осталась в моей косе и моих руках. Коля уже давно пытался меня остудить, но тщетно. Теперь он уже оттаскивал озлобленного рыжеватого и конопатого Эста от меня. Я стоял в позе Особы Королевской Крови, Оскорблённой В Своих Лучших Чувствах, готовый драться хоть с барменом, хоть с охранниками, хоть со взводом ментов. Краем глаза я замечаю, что шнур на срезе ЧЁРНЫЙ, как моё пивное упрямство, а вовсе не СИНИЙ. И что концевики какие-то странные, без синей полоски по краю. Сквозь боевой пульс до меня доходит, что я держу в руке обрезок всё-таки ЧУЖОГО шнура. Я раскрываю свой рюкзак, вижу там свой шнур. Оказывается, они подключили меня своим шнуром, я же этого не заметил, увлечённый пивом.
Ой, как мне стало грустно, стыдно и смешно!.. Я мигом протрезвел, насколько возможно, отдал бармену свой шнур - прости, говорю, ты был прав, а я просто пьян в жопу, и поэтому вёл себя, как тупая скотина. На лице его снова стало видно веснушки, краска праведного гнева схлынула с его честного лица, мы пожали друг другу руки и даже обнялись, по-моему. Меня душил стыд, чуть не до слёз, смех и облегчение от того, что парень не желал меня кинуть на шнур. Мы ещё посмеялись, я попросил ещё пива и отрезок шнура, который остался воткнутым в его караоке-или-что-там-был-за-девайс. Пива он мне не налил, сказав, что мне уже, видимо, хватит. Я согласился, взвалил косу на плечо и, распростившись с Николя, двинул домой, несомненно оставив бармена размышлять о сумасшедшей и непостижимой природе Русских. По пути я думал, что ещё плохо умею читать советы Рун, и что зря обидел достойного человека.
Ведь,Хагалаз мне точно говорил о ситуации Разрушения, Манназ - о Личности, гордо стоящей со скрещенными на груди руками, а перевёрнутую Файху (в том числе, и "Рогатый Скот") можно было трактовать и как просто тупое беспонтовое быкование.