Тенденции ядерной весны.

Mar 27, 2011 07:25

Ярко светит просыпающееся Солнце. Его энергии выводят организмы его детей из состояния анабиоза.
Домашние коты, те, что сохранили свою природную стать, порой ведут себя просто антисоциально. Их манит улица и свобода...
Весна для меня и моих котяр началась с переезда к родителям. При всех своих неоспоримых качествах, они не были подвержены усиленно пропагандируемому в последнее время хирургическому вмешательству. Тем больше чести моим родителям, что приютили на время всю мою поредевшую за зиму команду к себе на борт.
По причине моего постоянного отсутствия, а также своей редкой даже для кота оручести, Мортиис практически с самого начала марта с лёгкой руки родителей практикует ЗОЖ смешанный образ жизни, пользуясь квартирой лишь в качестве пиратского логова, и проводит всё своё свободное время в драках с окрестными котами и, надеюсь, общением с прекрасным полом. Иначе платимый им налог на яйца окажется оправдан не полностью. Бремя это немалое - один из его соперников с давно не чищенными зубами укусил Мортииса за шею чуть пониже уха. Укус мгновенно вызвал абсцесс и котэ самостоятельно его вскрыл, видимо, задней лапой. В общем, дыра была нешуточная. Я не потащил раненого героя к ветеринару, так как мне с моим графиком трудно было заставить совпасть все три переменные - время приёма, пребывание дома и кота и меня, собственно (всё эти переработки!) К тому же кот не слишком обращал на рану внимание, и медикаментозное вмешательство было ограничено периодической дезинфекцией поражённого места. Зелёнка, перекись водорода, тетрациклиновая мазь, также салицилово-цинковая и т.д. На данный момент состояние пациента удовлетворительное, даже если учесть регулярно приносимые им свежие боевые отметины из бойцовского клуба. Надеюсь, с приходом лета его жажда приключений поутихнет.
Путь к свободе, как к любой осознанной ценности, всегда бывает тернист. Неделю назад я вознамерился поставить, наконец, точку в отношении гражданства Эрэфии. Впечатлённый статьями про очереди в посольство, занимаемые с вечера (несмотря на бодрящую температуру), я вооружился всеми необходимыми бумажками, старой табуреткой, а также евроденьгами, до которых очень охоч полномочный представитель неделимой и суверенной, и с последним автобусом тронулся в путь. Мысли о содержимом двух термосов изрядно скрашивали мои мысли о долгой ночи на улице. Равно как и мысль о паре книжек НФ, взятых для полноты превращения тягомотины в удовольствие. Но вот что я забыл дома, так это пакет с бутербродами.
Старый город встретил меня в компании с табуреткой на редкость терпимо: мало ли по каким делам двигается странная парочка. Этот город видел и более противоестественные альянсы. По улице ходило до фига народу, ночь только расправляла крылья Мрака и Тумана над засыпающей Европой. Наверное, я был похож на какого-то активиста группы протеста против бюрократизма и разгильдяйства, в особенности, когда не прихлёбывал из термосной крышки быстро холодеющий глинтвейн. Где-то через час горделивая мысль о том, что я - первый и пока единственный обитатель очереди за гражданскими надобностями, сменилась мыслью о том, какой же я, в сущности, паникёр, и что не будет плохо продолжить чтение в каком-нибудь баре. Что и было невозбранно проделано. Верная табуретка ждала меня в одной из подворотен. Клюя носом над бутылкой тёмного пива, и иногда следуя за головокружительным сюжетом, я досидел до часов трёх, после чего хозяйка бара захотела домой и спать. Пришлось сворачивать свои пожитки и искать какое-нибудь заведение на оставшиеся часа три-четыре. Это было относительно нетрудно. Цена на одно и то же пиво в новом баре была раза в полтора больше, к счастью, мне оно было необходимо просто как билет в тепло и относительный уют. Вот так вот грубо и плоско.
Меня разбудил мамин голос прямо в ушах - я отрубился в наушниках под альбом Wardruna, а проснулся под Burzum. Мама интересовалась, как мне сидится на моём посту. Напоминание о целях моего похода по кабакам было уместно - когда я вернулся к своей табуретке, очередь уже успела сформироваться из самых упрямых жителей Таллинна - приехавших первым автобусом соискателей разрешения вопросов относительно гражданства Российской Педерации. Было около половины седьмого утра, мой номер в очереди был 14 - не совсем сразу, но всё-таки я попадал вовнутрь (лимит приёма в день около 40 человек). Внезапно пришла мама и принесла мне забытые в холодильнике бутерброды. Я был тронут заботой о себе. День складывался удачно. Дальнейшее было делом техники. Через час все уже худо-бедно были знакомы, через два - знали, кто за чем стоит (в подавляющем большинстве стояли за ПОЛУЧЕНИЕМ, я был единственным из первостояльцев, кому было невтерпёж ОТКАЗАТЬСЯ от краснокожей паспортины). Табуретка моя теперь служила разным бабулькам, которых капризные российские чиновники заставили пройти через те же мытарства, что и более выносливых своих сограждан. Все согласились с моим негодованием, что В КОНЦЛАГЕРЕ НЕМЦЫ ЗАЖИВО ЗАМОРОЗИЛИ ВРАЖЕСКОГО ГЕНЕРАЛА КАРБЫШЕВА, А ЗДЕСЬ МОРОЗЯТ В МИРНОЕ ВРЕМЯ СВОИХ ЖЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ. Троллилось на редкость легко и приятно, тем более, что после глинтвейна пришла очередь кофе с бренди. За два часа до открытия мною была предпринята прогулка до магазина и приобретена последняя доза живительной жидкости, и если кто принципиально против спиртного, пусть попробует постоять в очереди ПЯТНАДЦАТЬ ЧАСОВ и, если не перекусает пол-очереди, может кидать свои беспонтовые предъявы. Я даже отдал копии бланков отказа от гражданства какой-то тётке, пришедшей прямо к открытию - ей не светило получить в посольстве даже их. Мне стоялось не сказать, чтобы в удовольствие, но некоторая нервозность окружающих не вызывала дикого, бешеного осуждения. Напротив, в чём-то я им даже сочувствовал. Им сюда ходить минимум раз в 5 лет за новым паспортом и так далее до самой Смерти.
Как я уже говорил, все бумажки у меня были наготове. Заполненные чёрной пастой, переведённые, заверенные у юриста. Денежка, могущая быть потрачена на что угодно, лишь бы не на прокорм расеянской, в рот её ебать, чиновной рати, была заботливо припасена. Не приняли мою денежку. Не приняли бумажечки, сожравшие уже кучу бабла и времени. Очкастая чернильница среднего пола, поглядев секунд пятьдесят на мои документы, спросила - а где заверенная подписью юриста и переведённая на язык Пушкина копия вклейки вида на жительство или ID-карты? Желание делиться с обитателями Вселенной от своих щедрот стремительно таяло. На мой вопрос, что там переводить, ФИО мои, что ли, этот продукт канцелярского тупика эволюции мне ответил, что мои документы просто не примут. Вдобавок, вместо положенного консульского сбора в 500 ЕЕК (порядка 32 евро), на листе с требованиями стояла цифирь 780 ЕЕК, т.е. 52 евро. Ловить было нечего. Эффект был велик. Впереди шёл Ипполит Матвеевич... Покидая поле битвы, я понимал, почему в чиновники идут люди и какого сорта, но намерение освободиться от общения с этим подвидом биороботов было велико. Как бы ни хотелось дать по сопатке или хотя бы перейти на понятный им язык трамвайного быдла. Как бы ни хотелось увековечить своё отношение к этому уёбищному образованию, плюнув в его похуистичное ебало (а кто чиновник, как ни лицо своего ведомства? Что такое Консульство, как не визитка своего государства?) Надо отступить на заранее подготовленные позиции...
Мой блицкриг завяз в болотах. Чтобы перейти к длительной войне, надо сначала признать этот факт. ENTER.
Итак, к следующему разу придётся учесть всё вышеописанное: придти часам к 6.00, раньше не надо. Взять с собой те же спецсредства в тех же количествах. "Капусты" с запасом. Перевести эту сраную ID-карту. Записать в долбанный бланк номера всех грёбаных справок. (Табуретку не брать! да и нет её больше! Забыл сгоряча...) И помнить - что бы я с собой не взял, у кровососов всегда может найтись пара новых трюков.
Главное - Победа будет за мной! За моей спиной - все великие умы, которым тоже доводилось фалломорфировать от чиновьей блажи. А эрэфовское (и всё прочее) чиновьё пусть сдохнет в муках и маразме!
Следующий штурм консульства РФ намечаю на более тёплое время. Когда сойдут на нет последние удары холодных рук Зимы.
Carthago delenda est. DIXI.

Днём без штор спать просто невозможно, и поэтому готовиться к ночной смене придётся на теневой стороне.

кошки, лытдыбр, гондонство

Previous post Next post
Up