Как я встретила своего отца.

Apr 09, 2014 13:28

Cъездила в Алтайский край, чтобы встретиться и познакомиться с отцом

image Click to view



И как меня уже только не назвали: и странной, и через чур доброй, и слабохарактерной. Многие говорили: "ну, как можно с такой лёгкостью общаться с человеком, который к твоему воспитанию, к твоей личности не имеет ни малейшего отношения? Как можно ещё к тому же и ехать к нему в гости на целую неделю?"
До того момента, как отправиться в город Заринск Алтайского края, я ещё успела покататься в Шерегеше и посмотреть Новосибирск, а ещё встретиться с другом детства, с которым не виделась 16 лет.

Взяла билет на автобус из Новосибирска, загрузила свой многострадальный чемодан, сноуборд, и поехала куда-то в полнейшую неизвестность. Дорога заняла 5 часов. Погода была мрачной, на улице даже что-то моросило, а автобус ехал по дороге, которую даже на Яндекс-карте можно разглядеть только максимально приблизив. С обеих сторон дороги мелькал лес из голых берёз. Накануне как раз пересматривали Гришковца, где он рассказывает о деревьях, проносящихся то в одну, то в другую сторону. "Какая красота!". Всё это время в голове были мутные, смешанные чувства, эмоции, ожидание предстоящей встречи, прокручивание вариантов. Я даже приготовила фразу, которую скажу при встрече и отрепетировала её. Фраза такая: "Ну здравствуй, папа!". Что значит это "Ну здравствуй, папа", я так для себя и не могла определить. Можно вложить миллион смыслов в эти три слова, поэтому я решила сказать её наиболее нейтрально, что мол, вот, как в жизни-то бывает.

Автобус подъезжал к автовокзалу, уже начал парковаться, а я в окно высматривала отца и, возможно, кого-нибудь из сестёр. Я не знала точно, кто будет меня встречать. Мы остановились, но я так никого и не увидела. Стала выходить, чтобы достать багаж и как только водитель открыл багажник, я не успела взять вещи, их уже подхватил тот самый человек, к которому я приехала. Я сказала отрепетированную фразу, он вручил мне букет цветов, обнялись, сели в машину и поехали. Какого-то взрыва эмоций не произошло. Только в уме крутилось, что вот он, мой отец. И никаких выводов пока, просто факт.
Мы приехали в симпатичный деревянный частный дом. Во дворе на цепи сидел активный пёсик Боська, про которого отец мне уже тысячу раз рассказал по телефону. В доме была тётя Тоня (жена отца) и Оля (моя младшая сестра). Пахло вкусной домашней едой. Меня приняли радушно и я почти сразу же позвонила маме, чтобы сообщить, что добралась. Пока говорила по телефону в коридоре, мимо прошел отец и сказал: "Передай привет от Бориса Алексеевича. А вообще, дай я поговорю". Я спросила у мамы: "Хочешь с ним поговорить?". Она сначала отказалась, а потом резко изменила решение и согласилась. Очень волнительно было слышать как два, почти что чужих друг другу человека, когда-то давно бывшие близкими, говорят какие-то нелепые, неловкие банальные фразы. Естественно, говорить им было не о чем, разве что о погоде.

Так я прожила там целую неделю, познакомилась со всеми четырьмя сёстрами, одной двоюродной сестрой, четырьмя племянниками и двумя дядями. Ходила в баню, сидела у озера. Мы ездили на речку, жгли костры, а день отъезда на реке Чумыш начался ледоход и зрелище было невероятно захватывающее. Времени наговориться было вдоволь.
Дней через 5 после приезда я стала называть его папой и даже прониклась к нему некоторой симпатией. Конечно, он стремился всячески мне угодить и понравиться. Пожалуй, ему это удалось.
После ледохода на Чумыше я загрузила вещи в машину и мы поехали на вокзал.
Такая вот встреча.
Previous post
Up