Возле отеля Sheraton в Батуми можно запечатлеть такую вот картину, которая лучше всего отображает ситуацию с выборами. Причем не только американскими. Знак указывает типичный американский гидрант, знакомый нам по фильмам из Нью-Йорка, где в них моются чумазые обитатели бедных районов. Но на самом деле гидрант выглядит иначе. Причем обязательно найдется тот, кто будет требовать, чтобы все было как на знаке.
Кстати, за кого проголосовал с погоста или морга новопреставленный Куинси Дилайт Джонс-младший, этот Карабас-Барабас американского шоу-бизнеса последних 45 лет? Хотя он же с Халевуда был, так что гадать особо не надо. Главное не забывать, что именно благодаря Куинси Восторговичу музыкальная индустрия скатилась в тот акционизм, где она находится сейчас. Все же помнят приснопамятную композицию We Are the World, которой в будущем году исполнится 0,4 лигача. Virtue signalling как оно есть.
Но до начала 1980-х годов Джонс реально клепал неплохие композиции. Я вот за I Never Told You 1969 года могу простить ему все на протяжении 4 минут и 18 секунд. Не в последнюю очередь благодаря игре Тильманса на губной гармошке.
Click to view
Что же до американцев, то интересно, будет ли у них советский аналог 1982-1984 годов (то есть попытка запихнуть пасту обратно в тюбик) или же своя собственная perestroika со всеми вытекающими оттуда последствиями. Как говорил один из гангстеров в конце винрарнейшего фильма "Тренировочный день", который я однозначно рекомендую к просмотру - "легко помереть не получится, Алонзо!".