"Хомка" жареный

Sep 08, 2012 00:17

"Хомка" - одна из старейших марок жареных семечек в Свердловской области. И, соответственно, одна из самых известных.
Полтора года меня попросили покритиковать некие сценарии для радиороликов этой ТМ. 
Видимо, мне это удалось сделать в меру деликатно, потому что автором их оказался комдир Хомки, и через некоторое время эти сценарии уже писал я. Но после того, как была разработна творческая концепция нвоой кампани по продвижению
Оказалось, чтоу  марки были а) некоторые известные проблемы и б) очень амбициозные планы.
В соответственно, кампанию я разрабатывал с учетом этих и а) и б).
А так как упаковка и вся атрибутика марки сводилась к разработанной 15 лет назад упаковке (см. ниже), то было очевидно, что  и упаковку надо менять - начиная с образа марки, хомячка по имени Хомка.



По-моему мнению, сигнал о заметном улучшении качества и развитии марки вообще требовал другой визуализации. На уровне не ниже оттяпавших заметную долю рынка федеральных брендов (Бабкины семечки).

Все у нас шло гладко и споро - казалось бы, полное взаимпонимание с гендиром и коммерческим. 
Новый образ был тщательно, включая голос, описан, бриф с этим описанием подписан.



Было оговорено, что от "прошлого" Хомки останется лишь самый общий элемент - цветовая гамма. Ну т.е. подход у нас будет: чем больше будет преемественность, тем лучше, но в рамках здравого смысла.
Подключил к работе мощного иллюстратора. 
То, что получилось, получилось с первого захода и устроило меня на 146, как теперь говорят, процентов:


Красавец, а?

Сделали образ в развитии:




Набросали, как это может смотреться на носителях:


   


Мне до сих пор все это очень нравится.
Результатом, как частным, я доволен.

Клиент купил у нас этого Хомку - но не принял.
Дальше у нас дело не пошло.
Как они объясняли - уж очень непривычен им такой Хомка оказался. А им хотелось "чего-то другого". Более похожего на "своего родного". 
Переубедить клиента я не смог.
Клиент обращался к кому-то еще и к кому-то еще - но судя по тому, что прошло полтора почти года, а упаковка все та же, всплеск инновационно-маркетинговой активности весной 2011 у Хомки был единствен
ным.

Хомка, маскот, портфолио, упаковка, образ, персонаж

Previous post Next post
Up