Временами мне кажется, что во фразе, ставшей маркетинг-интернет-мемом - в том смысле, что автора ее уже не помнит почти никто; я набрал ее в яндексе и насчитал 4-х авторов, включая, конечно же, Огилви... вы уже догадались о чем я?...
Так вот, временами мне кажется, что в крылатейшем изречении "Я точно знаю знаю, что половину денег на рекламу я трачу впустую, но никогда не узнаю, какую" сокрыта великая сермяжная правда рекламного бюджетирования.
Точней сказать, формула: "Тщательно, очень скрупулезно посчитай, сколько тебе нужно для достижения запланированных показателей. Теперь умножь полученное число на 2 и спи спокойно, не ошибешься".
Картинка для привлечения внимания:
В ведерке - это же не глинтвейн, а?