Вторая часть "я ля рюс" истории произошла в октябре-декабре.
К тому времени в бизнесе молодой розничной точки произошли изменения: один из поставщиков (на которого делали особую ставку и для которого мы сделали шикарное, жаль не покажешь, видео) не выдержал темпа/объемов и отношения с ним были прекращены.
На замену ему нашли пару других - более громких и дорогих имени, и дверная группа оказалась представлена тремя очень разными, но сильными и громкими российским брендами.
Что и дало основания проинформировать об этом общественность таким эпическим образом:
Макет в прессе.
Борд.
Баннер на фасад.
Кампанией по пропаганде Васнецова наше сотрудничество успешно и закончилось, далее магазин жил сам, ничего глобального или соразмерного в продвижении не предпринимал, и по свежей информации это лето было лучше предыдущего. Тропа в магазин оказалась натопатна.
Должен добавить: успешность проекта была во многом определена позицией учредителей - мне был отдан карт-бланш, решения принимались быстро, работалось легко.
ПС. Между матрешками и богатярми была и еще одна кампания, "Нравится? Забирайте!" (продукт-цена).