Раскрывал одной знакомой глаза на раскрутку сайта, писал то, что знаю.
Чем зря добру пропадать, выложу в блог: читайте, кому хочется сайт покрутить; обучайте советами, кто больше знает.
В рунете больше внимания уделяют Яндексу. Как накрутить в Гугле и Яху точно, мне не известно. Я знаю базовые принципы, вот они:
1. Правильный подбор ключевых слов/фраз.
Например, это могут быть фразы типа: yoga thailand, phuket cuisine, thai cuisine, etc. Т.е. не обязательно одно слово, а лучше словосочетания, чтобы не самые широкие понятия (yoga), но и не очень узкие (thailand yoga and cuisine). Очень удобный инструмент подбора ключевых слов есть у Яндекса:
http://direct.yandex.ru/ (рубрики Подбор слов и Прогноз бюджета). Там показывается какие словосочетания и сколько раз за текущий месяц были набраны пользователями. Инструмент Прогноз бюджета, правда, доступен тем, у кого на яндексе есть аккаунт, но ты можешь создать. Он удобен тем, что на одну твою фразу предлагает кучу других по заданной тематике, ну и дает примерное представление о бюджете на Яднекс Директ, если ты захочешь делать платные объявления в рунете на Яндексе.
2. Правильное использование ключевых фраз.
- Алгоритмы поисковиков уже не такие тупые, чтобы высоко оценивать помоечные сайты, сплошь исписанные ключевыми запросами. Должно быть соответствие: ключевые слова в заголовке окна (синяя полоса вверху браузера), которые соответствуют ключевым словам в заголовке/ках страницы (заголовок текста), которые соответствуют фразам в самом тексте. Причем, текст не должен быть тарабарщиной, но приветствуется использование фраз в точном виде, как они у тебя подобраны.
Лучший вариант, если на одной странице ключевая фраза стоит в заголовках (страницы, H1, Н2), а также выделена в тексте в разных местах жирным, курсивом и жирным курсивом. Я сам такое мало где использую, т.к. это трудно читать. Но хотя бы жирым в нескольких местах лучше выделить лакомые фразы.
- Также, во всех подзаголовках используй стили: H1, H2, H3...H6. Такой заголовок значимее, чем просто написанный крупным шрифтом текст. (Данная настройка делается в окне редактора твоего сайта, а не в ворде).
- Когда вставляешь картинку, файл для скачивания, виджет или видео заполняй поле Alt text ключевыми фразами.
3. Правильная структура и верстка сайта.
Твой сайт будет на открытой, бесплатной платформе Joomla, поэтому со структурой проблем не будет.
- Делай больше страниц. Много страниц - сайт весомее для поисковиков. Хотя это инфа не 100%.
- Метатеги (ключевые слова страниц). Раздели всю кучу ключевых фраз по направлениям и используй разные слова для разных страниц: отдельно про массаж, отдельно про йогу, отдельно про кухню. Причем, если по одной тематике будет несколько подразделов, желательно и среди них произвести разделение ключевых фраз: йога для мамаш, для стариков и т.д. Таким образом твои страницы не будут конкуририровать между собой за место в поиске, а робот, анализирующий твой сайт лучше поймет, в какую категорию занести ту или иную страницу.
4. Социальные сети.
Чем больше в интернете ссылок на твой сайт, тем он значимее. Народ занимается закупкой ссылок на ссылкообменных сайтах. Я сам не пробовал, не знаю.
По причине ссылок (роста их количества) хорошо бы вести блог, дублированный на разные платформы: твиттер, фейсбук, лайвджернал. Так твой сайт постепенно будет обрастать ссылками.