" ... Те идеи, которые нес Курехин, были непонятны западному обществу. Отношение к музыке и к культуре на Западе примерно такое же, как у нас сейчас. Курехин уже тогда понимал, во что превращается наша страна, судьбу нашей культуры. Он с этим никак не мог смириться. И все революционные выходки - например, выступление с Борисом Гребенщиковым в Париже, пафосное, совершенно неподготовленное и выставившее Гребенщикова в странном свете, или участие Курехина в конкурсе Телониуса Монка - все говорило о том, что эта цивилизация не принимает его идеи, не принимает искусство как средство познания и изменения мира, а не как не продукт потребления.
Именно это вызвало у Курехина стремление к радикализации, к совместным работам с Дугиным и Лимоновым, к «Поп-механике №418». Можно спорить и по-разному оценивать то, что получилось в результате, насколько это интересно. Но Курехин как человек молодой и вспыльчивый в своей деятельности хотел переломить господствующую тенденцию, это было такое сверхусилие. Но к чему оно привело? К смерти.
Это была гибель всерьез. Не могу сказать, что все, чем занимался Курехин, он делал всерьез. Ефим Семенович Барбан, ленинградский философ, который оказал огромное влияние на Курехина, который придумал название «Поп-механика», говорил, что Курехин - чрезвычайно гордый человек и должен быть выше того, что он делает. В этом вопросе вынужден с ним согласиться. Думаю, Курехин не мог пережить тот неуспех, который имели «Поп-механика №418» и его работа с Дугиным и Лимоновым. Движение Дугина провалилось на выборах, на последние «Поп-механики» почти не ходила публика. Он оказался вне потока, он пошел наперекор обществу, и его смерть стала результатом".
ссылка на полную версию интервью найдена в блоге
sergey_letov Фоточка ниже - для привлечения внимания, на ней президент Боливии празднует свое 50-летие.