Интересно. Но маловато об исполнителях. Сплошь безличные обороты вроде "пирамиды были близки к завершению". А ведь это огромный проект - конкретные личности (не могшие быть неизвестными), огромные деньги - чьи? (турецкие?), инженерная мысль - чья? (турецкая??), организация работ - кто министр? наконец толпы каменщиков - арабы с опытом строительства в основном глинобитных хижин? Откуда при такой тщательной и совершенной фальсификации (допустим) египетского (или псевдо-...) стиля - вдруг вопиющие ляпсусы в виде хулиганских "автографов" исполнителей прямо на рожах статуй? (мощная власть их созидателя не могла устрашить шалунов-опошлителей?)
Проблема в том, что цех, занимающийся этим, ни смет, ни проектной документации в дурнет не выставил))
И проблема в том, что цеху как раз крайне важно, чтобы его связали с какими-нибудь структурами: гос-, нац-, полит-, тео-, идео- и т.д.
В том числе медийными вбросовыми: приоратами, иллюминатами, гейдельбергами и пр.
А вы как раз их и требуете, и других у вас априори нет.
Поэтому диалог в этом ключе бессмысленен, вам не нужно ничего, кроме ваших матриц. В этой ситуации можно найти общую почву только в области фактов. Которые я и выкладываю. Есть объяснения фактам? Турецкие, арабские и любые))
Что касается косяков вроде автографов строителей, бута и армирования материалами 18-19 веков, опалубных форм и т.д., то они абсолютно неизбежны. На крупных объектах - тем более нельзя за всем уследить. Я даю очень малую часть из имеющейся базы; косяки есть практически везде.
Открыл наугад Grand Temple de Denderah , зафиксированный в 1828-29 годах.
Даже и двадцать с лишним лет спустя, на фото 1852 года, он являл собой совсем другую картину, со стенами городка строителей, все еще не снесенными, и гораздо большими объемами опалубных грунтов.
Comments 9
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Но маловато об исполнителях. Сплошь безличные обороты вроде "пирамиды были близки к завершению".
А ведь это огромный проект - конкретные личности (не могшие быть неизвестными), огромные деньги - чьи? (турецкие?), инженерная мысль - чья? (турецкая??), организация работ - кто министр? наконец толпы каменщиков - арабы с опытом строительства в основном глинобитных хижин?
Откуда при такой тщательной и совершенной фальсификации (допустим) египетского (или псевдо-...) стиля - вдруг вопиющие ляпсусы в виде хулиганских "автографов" исполнителей прямо на рожах статуй? (мощная власть их созидателя не могла устрашить шалунов-опошлителей?)
Reply
И проблема в том, что цеху как раз крайне важно, чтобы его связали с какими-нибудь структурами: гос-, нац-, полит-, тео-, идео- и т.д.
В том числе медийными вбросовыми: приоратами, иллюминатами, гейдельбергами и пр.
А вы как раз их и требуете, и других у вас априори нет.
Поэтому диалог в этом ключе бессмысленен, вам не нужно ничего, кроме ваших матриц. В этой ситуации можно найти общую почву только в области фактов. Которые я и выкладываю. Есть объяснения фактам? Турецкие, арабские и любые))
Что касается косяков вроде автографов строителей, бута и армирования материалами 18-19 веков, опалубных форм и т.д., то они абсолютно неизбежны. На крупных объектах - тем более нельзя за всем уследить. Я даю очень малую часть из имеющейся базы; косяки есть практически везде.
Reply
Reply
Думаю, что это подлог.
Открыл наугад Grand Temple de Denderah , зафиксированный в 1828-29 годах.
Даже и двадцать с лишним лет спустя, на фото 1852 года, он являл собой совсем другую картину, со стенами городка строителей, все еще не снесенными, и гораздо большими объемами опалубных грунтов.
( ... )
Reply
Leave a comment