Проект игры для программистов: по карте-лабиринту двигается робот, нужно написать программу, помогающую ему попасть в отмеченную точку карты. Традиционно имеется выбор датчиков и эффекторов, ограничения на объём программы, данных и времени.
Но язык программирования на каждом уровне другой. (
Интересно только программистам )
Reply
но если некий алгоритм записывается на каком-то языке в 2 строчки, то на другом - в 20, а другой подходящий алгоритм - наоборот. ограничения на затраты инструкций (и памяти) будут вынуждать применять разные алгоритмы для с виду одинаковых условий.
Reply
Reply
Reply
ограниченная память - это фигня, если на пиксел тратить один бит то картинка влезет куда угодно. ну и так далее.
Reply
ограниченная память, в которую *не* влезает картинка целиком, даже по биту на пиксел - хорошее развлечение на эффективное внутреннее сжатие, например, или на векторизацию.
кстати, можно же и лабиринты делать не только из клеток, а из произвольных полигонов.
Reply
есть и другой недостаток у идеи - реализация упомянутых мелочей и борьба с меняющимся языком займет большую часть времени. в реальной жизни обычно одни люди пишут низкоуровневый глубоко оптимизированный код, а другие придумывают всякие умные алгоритмы, потому что так эффективнее.
Reply
ну, не знаю, как люди, хорошо играющие в Starcraft, имеют большой объём внимания и стратегическое мышление, или там умелые главы кланов в EVE умеют и в реальной жизни проектами рулить, так и тут я надеюсь на некоторую корреляцию. но не более.
Reply
Reply
Reply
Хотя я ни о чем подобном не слышал.
В конце концов, в логических играх соревнования алгоритмов процветают.
Естественно было бы, если бы издатели нанимали победителей, хотя бы когда "AI" компютерных противников труден для написания, но существенно влияет на интересность игры для людей.
-----
А в описанном случае хардкор, с элементами психологии программистов и всякими интересностями, вроде существования "равновесия Нэша", более экзотических равновесий, кооперации и т.д.
И заранее ничего не будет понятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment