План - это хорошо. А хороший план - еще лучше

Feb 08, 2024 18:58

Как люди могут сомневаться в преимуществах плановой экономики над рыночной, непонятно. Сами смотрите, что у этих буржуев? Машинешку какую построили, а через пару лет уже переделывают. Даже ракеты у них то одни, то другие. Президента избрали, потом сами же и переизбирают, и так во всем ( Read more... )

планирование, экономика, полемика, управление

Leave a comment

nipolin February 8 2024, 15:44:29 UTC

\Ту214, о которых поёт охранительствующий дурачок - это советский еще самолёт. "Калоша". Кремлемрази загубили его как и авиастроение в целом. Подкупом и морковкой "буржуинства", о которой до сих пор мечтает Резидент, был запланирован спрос на Боинги-Эрбасы.\

Потому и загубили, что технологически отстала из-за той же командной системы.

Reply

sharper_ February 8 2024, 15:57:41 UTC

Чего? Технологически? Про отсталость Авиапрма СССР поподробнее пжалста

Reply

nipolin February 8 2024, 16:19:43 UTC

Отставание было, особенно по двигателям. Оно не преодолено до сих пор. Самый последний двигатель отстаёт в полтора раза - сжатие 8 против 12 у западных.

Reply

sharper_ February 8 2024, 16:24:39 UTC

Отставание по двигателям по какому критерию? По шумности, экологичности и прочей рыночной бредятине?

Reply

sharper_ February 8 2024, 16:38:02 UTC

У НК-93 степень двухконтурности 16,6

Reply

nipolin February 8 2024, 19:52:09 UTC

Очень хорошо.

Reply

sharper_ February 9 2024, 03:22:00 UTC

Совсем не уверен, что хорошо. Следование требованиям экономичности, читай прибыльности, навязанным "цивилизованными" привело к торможению прогресса в пассажирской авиации. Скорость перестала быть главным фактором в угоду пассажировместимости. Ладно еще от идеи стоячих мест отказались, а предложения на рубеже 80-х были. Кончилось все требованием английского языка на внутренних линиях. Ага. В Нарьян-Маре

Reply

e2k_4d_x_ussr February 9 2024, 06:44:44 UTC
нормальный самолёт. если и немного перетяжелённый, то при его нормальном выпуске (плановом) на хренадцать лет раньше был бы сделан следующий шаг. А так и серию для самолёта просрали и следующий шаг. А теперь в виду инвалидизации следующий шаг делать некому и нечем.

Опять же для перехода Ту-154 -> Ту-214, насколько помню, главным критерием была надёжность, а вовсе не экономичность и пр. Это "неважное" то как раз вполне подтягивалось в рамках "детских болезней".

Reply

black_semargl March 6 2024, 09:26:29 UTC

Уже в 1970х этот шаг было делать некому и нечем - Туполев-младший, которому КБ досталось по наследству, при всём желании не тянул ни на руководителя, ни на конструктора.

Даи с надёжностью фигня вышла - самолёт хоть и не падает, но постоянно стоит на ремонте.

Reply


Leave a comment

Up