Как люди могут сомневаться в преимуществах плановой экономики над рыночной, непонятно. Сами смотрите, что у этих буржуев? Машинешку какую построили, а через пару лет уже переделывают. Даже ракеты у них то одни, то другие. Президента избрали, потом сами же и переизбирают, и так во всем
(
Read more... )
\Ту214, о которых поёт охранительствующий дурачок - это советский еще самолёт. "Калоша". Кремлемрази загубили его как и авиастроение в целом. Подкупом и морковкой "буржуинства", о которой до сих пор мечтает Резидент, был запланирован спрос на Боинги-Эрбасы.\
Потому и загубили, что технологически отстала из-за той же командной системы.
Reply
Чего? Технологически? Про отсталость Авиапрма СССР поподробнее пжалста
Reply
Отставание было, особенно по двигателям. Оно не преодолено до сих пор. Самый последний двигатель отстаёт в полтора раза - сжатие 8 против 12 у западных.
Reply
Отставание по двигателям по какому критерию? По шумности, экологичности и прочей рыночной бредятине?
Reply
У НК-93 степень двухконтурности 16,6
Reply
Очень хорошо.
Reply
Совсем не уверен, что хорошо. Следование требованиям экономичности, читай прибыльности, навязанным "цивилизованными" привело к торможению прогресса в пассажирской авиации. Скорость перестала быть главным фактором в угоду пассажировместимости. Ладно еще от идеи стоячих мест отказались, а предложения на рубеже 80-х были. Кончилось все требованием английского языка на внутренних линиях. Ага. В Нарьян-Маре
Reply
Опять же для перехода Ту-154 -> Ту-214, насколько помню, главным критерием была надёжность, а вовсе не экономичность и пр. Это "неважное" то как раз вполне подтягивалось в рамках "детских болезней".
Reply
Уже в 1970х этот шаг было делать некому и нечем - Туполев-младший, которому КБ досталось по наследству, при всём желании не тянул ни на руководителя, ни на конструктора.
Даи с надёжностью фигня вышла - самолёт хоть и не падает, но постоянно стоит на ремонте.
Reply
Leave a comment