Моторы Войны

Apr 05, 2016 18:46

Две с половиной недели назад, пока Лида сидела дома и боролась с простудой, я выбрался в Крокус-Экспо на выставку "Моторы Войны".




Под катом четыре десятка фотографий со скудными комментариями, ибо темой я не очень владею, а читать таблички и тем более как-то фиксировать прочитанное было лень.


Рядом со входом в зал располагался ряд с японской техникой времен Второй мировой. Не знаю насчет мотоциклов на следующем кадре, но у вездехода действительно своеобразный экстерьер.













При виде таких полугусеничных машин меня всегда посещает одна и та же мысль: а как они поворачивали? На мой взгляд, сцепления одного довольно узкого колеса явно должно быть недостаточно для того, чтобы развернуть корпус с гусеницами, если они вращаются с одинаковыми скоростями. А если при повороте гусеницы вращаются с разными скоростями, но на фига вообще нужно рулевое колесо, если поворот можно осуществить за счет одних только гусениц, как у обычной гусеничной машины типа танка или трактора?













Один из немногих, если не единственный, гражданский автомобиль на выставке.













Если я ничего не путаю, это артиллерийский тягач, и я его вроде бы уже видел на паре Олдтаймеров, причем в точно таком же удручающем состоянии. Но в любом случае это один из самых, на мой взгляд, примечательных экспонатов.










Еще одна полугусеничная штуковина, но эта вызывает меньше вопросов, ибо рулевые колеса вынесены дальше, а гусеницы короче.






















Несколько советских и немецких легких танков стояли безо всяких ограждений, на радость многочисленным детям, которые могли вдоволь по ним полазить. По крайней мере часть из них была привезена с Поклонки, где они обычно стоят за загородками и недоступны для такого тесного контакта.


































Снова тот самый колоритный тягач, теперь уже спереди.



















Самый нелепый автомобиль в экспозиции:




Выглядит так, будто в уже готовую кабину решили впихнуть гораздо более длинный двигатель, чем было изначально предусмотрено, удлинили для этого капот и обнаружили, что при заезде на препятствия он втыкается в землю. Тогда, чтобы не переносить переднюю ось, просто приделали к капоту вспомогательные колесики, чтобы он перестал втыкаться и стал закатываться.




Музыкальное сопровождение:




В целом выставка понравилась, хотя я и обошел ее, наверное, всего за час в общей сложности. Экспонаты любопытные, места в зале для осмотра и фотографирования достаточно, со светом тоже нет особых проблем, народу было в пределах разумного. Ларьки с моделями тоже наличествовали, но я их ассортимент не изучал.

coches, tanks

Previous post Next post
Up