Роковой расслабон

Feb 26, 2016 17:42

В среду утром встали пораньше, позавтракали, дособрали вещи и выдвинулись в сторону Адлера: сначала на шаттле до подъемников, затем на гондоле вниз в город, затем на рейсовом автобусе до аэропорта. Хотели сдать багаж сразу, но не вышло, потому что приехали слишком рано, так что пришлось воспользоваться камерой хранения, благо у них не было никаких проблем с крупногабаритным багажом.

Проехав еще остановки три на первом попавшемся автобусе, вышли около железнодорожного вокзала. Сооружение удивило своими внушительными габаритами и просторной смотровой площадкой. С нее мы спустились на набережную и неторопливо пошли вдоль моря на юг. По дороге пришлось обогнуть какую-то стройку и пересечь по узенькому мостику речку с неприличным названием.

Очень уютно устроились на какой-то скамейке, перекусили бутербродами и печеньем, запивая их чаем из заблаговременно наполненного термоса, так как по опыту первого перелета знали, что в самолете кормить не будут. Пригрелись на солнце и почти что задремали. На меня напал непривычный и труднообъяснимый расслабон, и я перестал внимательно следить за временем, что, конечно же, было серьезной ошибкой.

Я фактически забил на свои планы вернуться в аэропорт за час до окончания посадки, предполагая почему-то, что мы и так все успеем, даже если приедем чуть позже. В итоге мы потеряли кучу времени на то, чтобы встать со скамейки, пофотографироваться на пирсе, изучить приспособление для лечебно-оздоровительного гидромассажа, неспешно дойти до остановки и дождаться автобуса. Забрав в камере хранения чехлы и встав в очередь к стойке, мы обнаружили, что перед нами порядочное количество народу, но до нас все равно еще не доходила вся серьезность ситуации, тем более что по громкой связи объявили о задержке нашего рейса на пятнадцать минут.

Паника меня охватила только уже у самой стойки, так как сидящая за ней служащая сообщила нам, что регистрация на наш рейс давно закрыта. При этом она утверждала, что об этом неоднократно объявляли, тогда как мы были уверены, что за то время, пока мы находились в аэропорту, ничего подобного не слышали. Я уже морально приготовился менять билеты и лететь более поздним рейсом, но Лида, очевидно, более собранная и стрессоустойчивая, чем я, напомнила служащей о том, что рейс наш задержан и что, возможно, мы могли бы еще на него успеть. Та связалась с кем-то по телефону и в итоге зарегистрировала и нас, и багаж, и даже не отправила в кассу за что-то там доплачивать.

В спешном порядке я оттащил чехлы к стойке приема негабаритного багажа и бросил их прямо около лифта, надеясь, что их заберут первыми и успеют погрузить на наш рейс, а сами мы бегом побежали к нужному выходу через все здание аэропорта. Мы успели, так как пассажиров в самолет еще не начали запускать, - Лиде даже хватило времени на то, чтобы купить бутылку воды. А вот багаж наш не успел - в Москву с нами наши чехлы не прилетели.

Достаточно много времени ушло на его бесплодное ожидание, на очередь в службу розыска багажа, на оформление заявки (необходимо отметить, что тетушка, которая принимала заявку, была на редкость дружелюбной, в отличие от большей части остального персонала), на ожидание поезда в Москву, который почему-то ходил не раз в полчаса, а раз в час, так что домой мы вернулись значительно позже, чем рассчитывали, и гораздо более вымотанными.

Багаж наш, как я узнал вчера вечером, уже прилетел в Москву, и скоро нам должны его привезти на дом. К счастью, там не было ничего насущно необходимого, кроме зубных щеток, но щетки мы сразу по возвращении купили в ближайшем супермаркете.


zayats, kraspol

Previous post Next post
Up