Лез Арк

Aug 10, 2015 21:54

Спуски не считал, их было много. Погода в целом хорошая, ни капли дождя, но и солнца не так уж много. Иногда прохладно, иногда душно.

Сначала прокатили несколько размеченных трасс, похожих на морзинские. Менее широкие и быстрые, менее гладкие, более разнообразные на своем протяжении, требующие больше сосредоточения - хотя это отчасти обусловлено тем, что они просто еще не знакомы. Но даже с учетом их новизны, ехал я их довольно уверенно, так что из хвоста группы, где был вчера, на правах новичка, сегодня на ряде спусков я переместился на второе-третье место. Где-то, пусть и с трудом, держался за Лехой firecam'ом, а где-то даже умудрялся висеть на колесе у Стиво и уезжать с ним от остальных, хотя я прекрасно понимаю, что он ехал едва ли в половину своих возможностей.

В общей сложности я насчитал три работающих подъемника для байков, включая поезд-фуникулер из Бур-Сен-Мориса в Лез Арк. Если я сегодня видел хотя бы половину того, что может предложить Лез Арк как байк-курорт, то ехать только ради него даже на одну неделю смысла не имеет - никакого сравнения с Порт-дю-Солей по количеству подъемников и трасс. Но пейзажи манят, так что в среду, в выходной, я скорее всего оставлю байк в шале и пойду прогуляться по горам, по которым когда-то катался на доске.



Вторая часть дня была посвящена природным трейлам. Интересные, техничные, со шпильками, четыре из которых я не смог проехать и в одной из которых даже убрался. Впрочем, шпильки мне просто негде тренировать; как я не умел ездить их на Пальме, так не умею и сейчас.

Умудрился покоцать левую ногу педалью, которая выстегнулась от удара об камень, а также правую, но не знаю чем и где. Других травм пока нет, но ноги забились и побаливают колени - завтра, чувствую, будет тяжеловато.

Вчера вечером почистил штырь, который дважды подклинило во время покатушки, а сегодня заменил стертые задние колодки, которые, впрочем, не мешали тормозу работать. В остальном пока с байком все в порядке.

По итогам второго дня могу сказать, что катание тут действительно разнообразное, ничуть не уступающее Морзину (в нашем исполнении) по техничности и существенно превосходящее его по нагрузке, по крайней мере в такой группе, как наша, которая едет довольно плотно и без тупежки.

bike, morzine, ion 16, sainte-foy, history

Previous post Next post
Up