вдумчиво послушать последний альбом Уотерса, только сегодня дошли руки. Френды напомнили :)
Что я могу сказать по поводу своих ощущений?
Это всё я уже слышал и не раз. Дежа вю. Знал, что ничего нового не услышу, но не думал, что до такой степени. По этому поводу сразу же на ум пришла цитата из Пелевина:
" - У тебя идут два материала - один называется "Узник совести", а другой "Евнухи гарема", да?
- Да.
- Ты берешь оба заголовка в карман, меняешь фонт, а потом на странице тридцать пять находишь "Узника гарема", да?
- Да.
- Так можно, наверно, догадаться, что на странице семьдесят четыре у тебя будут "Евнухи совести?..."
Всё-таки Флойды для меня всегда были чуть-чуть более гилморовскими, чем уотерсовскими. Не, я понимаю, что флойдовского звучания в этом альбоме нечего было и ожидать (также как и в замечательном гилморовском Rattle That Lock), но эти альбомы я бы не стал сравнивать: если Гилмору удалось экстраполировать звучание Флойдов на сегодняшний день, то Уотерс попробовал войти в эту реку снова. И если быть объективным - это у него получилось неплохо.
Темы и аранжировки классные, но вокал мне показался не на уровне этого альбома, хотя может быть у Уотерса на этот счёт были свои соображения.
По поводу текстов не могу сказать ничего, так как я по-английски читаю и перевожу сильно со словарём.
Одним словом, Уотерс молодец, альбом, хоть мною воспринялся и неоднозначно, но реально весьма и весьма. А послевкусием от него у меня стала щемящая ностальгия по Флойдам их "золотого" периода". Пришлось включать и переслушивать их в очередной раз. И вообще, я уже как-то говорил, что в моём личном "чарте" PF по-прежнему стоит на втором месте, после LZ...
Click to view