В очередной раз гыкнулся ноут, и в очередной раз мне пришлось чесать репу: или снова ремонтировать, или таки наконец-то купить новый. И в очередной раз победило моё врождённое качество - жлобство рачительность, бо дешевле баксов 700-800 более-менее нормального ноута не возьмешь, а по сравнению с этой суммой какие-то 4 с половиной тыщ рубасов за замену чипа видеокарты кажутся детской суммой на мороженое (хотя жаба тоже давит).
Короче, таки отлимантировал шелесяку, и щяс пока снова в сети.
А пока был вне жеже (редкие комменты с рабочего компа не в счёт), то успел съездить в Ялту, второй раз за сезон искупаться, и прошвырнуться с друзьями по поздновечерней Набережной.
Было довольно тепло, и на удивление много для этого времени года праздношатающегося люда, в т.ч. с детишечками, несмотря на начало одиннадцатого часа московского времени ночи. Также на набережной много было продавальщиков всего чего только можно, куча прокатчиков модных нынче гироскутеров, самокатов и других самодвижущихся средств передвижения, зазывал в кабаки и на прогулки на водоплавающих посудинах с бухветами по лунной дорожке ночного моря - на любой каприз, кошелёк и вкус, рисователей картин всевозможными модными способами и техниками, просто попрошаек (скромных, кстати), и конечно же музиционариев.
Музикантеры в основном лабали и спивали под голосовую и своего инструмента минусовку. Единственная разница была в том, что у некоторых колонки и бумбокс с пультиком был подключён к аккумулятору, а у более продвинутых вместо тяжёлого аккума был нешибкошумный бильзиновый генераторчик, и в количественном составе исполнителей. Но во всех случаях музыкальные бебехи были привезены на "кравчучках", и все спивали в одинаковые микро-и нанофоны, прародителем которых был нормальный всесоюзный МД-200, просто так глотку никто не драл. И песни у всех были тоже до боли и отвращения знакомые.
Особняком выделялся один толстомордый дядя, который сам не пел - вместо него громко пел компутерный граммагнитофон, а дядя с важно надутыми щеками стоял рядом, надменно и с презрением взирая в сторону конкурентов, и торговал собственной харей и компактами, на которых на бытовом струйнике была намалёвана егойная же харя, а рядом с дядей был рекламный спотыкач, который гласил, что ентот самый дядя - невъ#@%нный автор-исполнитель шансонов и других знаменитых мызЫк, а его диски - заговоренные против тюрьмы и сумы, и кто их купит - тому будет щястя. А приобрести сии артефакты можно либо заказав через интернет, либо вот прямо тут, без кассового аппарата, у этого самого дяди за самашечие деньги, зато с дядиным же автографом!
Но совершенно инородным вкраплением в этом множественном однообразии лабухов выглядел только один юноша бледный с тонкими, едва различимыми татарскими чертами лица, который сидел напротив бывшего Центрального гастронома и самозабвенно и виртуозно выстукивал дроби на специальным образом подготовленных вёдрах из-под водно-эмульсионных красок. Техника и исполнение, а самое главное - смысловое содержание композиций явственно свидетельствовали о том, что чувак не просто вдохновенно лупит по вёдрам, а находится где-то далеко, в компании невидимых коллег, лабающих драйвовую, но не слышимую для уха остальных окружающих музыкальную композицию.
Пройти мимо просто так и не послушать было невозможно. Чувак, уловивший внимание в свой адрес, начал ещё больше стараться, но ИМХО зря - сразу зазвучала некая фальшь, типа "Господин хороший, я пою сейчас для вас!".
Когда наступила перекурочная пауза, я спросил у чувака - а кого из коллег по барабанному цеху он считает своими вдохновителями? Чувак не задумываясь ответил - Бонэма, Муна, Шафиева, Пауэла, да ой их сколько - великолепных барабанщиков!
Я понял, что передо мной - свой в доску чувак, но дальнейшее развитие разговора было прервано появлением знакомцев этого юноши, с которыми он начал тепло здравствоваться и обниматься.
И ещё я понял, что настоящий барабанщик-профи слабает на установке, состоящей из кастрюльки, коробки и блямцалки так, что многим широко известным ударникам, пусть они будут даже трижды ударниками коммунистического труда, ни в жисть не слабать даже на многотысячностоимой драм-установке. Потому что у настоящего драммера (да и любого другого музыканта) его руками и ногами руководит и управляет не голова и ум, а душа.
Положил я чуваку в специальное маленькое лакокрасочное ведёрко денюжку, попрощался, и мы с кумовьями пошли к ним домой, где я подключил свой смартахвонт к колонкам, и проголодавшиеся дяди, тёти и детишечки с удовольствием кушали поздний ужин под подаренный ими же мне самиздатовский каньячок, которого мне пока низзя, и под замечательнейший LZ-II, хотя они его вообще не понимают, несмотря на все мои усилия. Ничего, придёт время - поймут и оценят! :)
P.S. Да, что удивительно - ни одного ментовского наряда за всё время нашего шатания по набережной не наблюдалось. Наверное они знали, что в этот вечер отдыхающие не будут бузить и дурогонить, и поэтому спокойно себе пошли ловить жуликов и бандитов в другое место.
Click to view