Выборы 2011: обобщенная картина произошедшего

Jan 03, 2012 04:47

Целью данной статьи не является доказательство того, что нарушений на выборах небыло. Нарушения были, они есть в любой стране. Так, например, в Великобритании на последних нескольких выборах было 42 судебных решения о фальсификациях на выборах. Но это страна маленькая. Штат Миннесота, например, лидирует по количеству нарушений на выборах в США, там ( Read more... )

Leave a comment

(копия) смотрим офиц. данные. anonymous January 3 2012, 14:30:30 UTC
"Прямо на izbircom.ru, смотрим любые два соседних участка. И элементарно находим ( ... )

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. 8cinq January 3 2012, 15:31:49 UTC
1. У каждого участка могут быть свои особенности ЖКХ - проблемы, которые доканывают жильцов или разные управляющие компании.
2. Не репрезентативно - ключевое здесь слово.

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. anonymous January 3 2012, 18:18:19 UTC
Чтобы было "репрезентативно" - надо смотреть все участки. Это задача для наблюдателей и партий.
А потыкать в izbirkom.ru и найти такие же несоответствия - дело пяти минут. Попробуйте, 8cinq.

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. malgrime January 4 2012, 05:43:46 UTC
У вас, нашистов, все, что не попадает в нужном вам направлении объявляется не репрезентативным. Кстати, про ЖКХ оговорка ключевая, это кто-то из едросовцев сказал после выборов, что народ из-за ЖКХ на ЕР ополчился. Глупость несусветная, причем тут ЖКХ? Оно везде одинаково плохо.

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. 8cinq January 4 2012, 05:52:22 UTC
ЖКХ не везде одинаково плохо. Глупо это заявлять. Есть дома, которые каждый год ведут борьбу за тепло в батареях, есть дома, которые о такой проблеме даже не слышали. И таких "есть" очень много.

И хватит использовать клише. У меня нет ни одного знакомого нашиста и этот пост послужил только лишь минусом для моего денежного баланса. Шли бы нахуй, светоч конспирации.

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. malgrime January 4 2012, 06:08:33 UTC
ЖКХ плохо не потому, что тепло в батареях есть, а потому что люди платят в разы больше, чем должны на самом деле.

То, что вы проплаченный сурковский нашист, видно из каждой фразы. Ни один вменяемый человек в России не будет на голубом глазу говорить, что фальсификации были незначительны, потому что это коснулось каждой семьи! У всех есть родственники, друзья, знакомые, которых гнули на этих выборах через колено, чтобы натянуть липовый рейтинг Едру. Если вы не в курсе при всех своих "аналитических" знаниях (найти картинку с Фокса - это надо уметь, наверное, целый отдел нашистов работал) о массовых фальсификациях, причем не только на этих выборах, то это говорит лишь о вашей проплаченной позиции. Не волнуйтесь, деньги вам вернут в штабе единых сил, или как там эта ваша очередная структура называется?

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. 8cinq January 4 2012, 06:13:54 UTC
Оплата ЖКХ коснулась всех, но это не касается качества и местных условий работы управляющих компаний - именно здесь проявляется разница в довольстве властью.

Не волнуйтесь, деньги вам вернут в штабе единых сил, или как там эта ваша очередная структура называется?
Вы мне подскажите :)

Вообще, вы меня воодушевляете. Здесь столько злых комментариев, которые портят настроение, что ваши как свет на душу. И похихикать можно, и настроение поднимается. Спасибо, пишите еще.

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. malgrime January 4 2012, 06:19:32 UTC
А вы рассчитывали на добрые комментарии, когда публиковали это проплаченное Володиным фуфло?

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. 8cinq January 4 2012, 06:22:14 UTC
Нет, но я не ожидал столь светлых комментариев от таких людей, как вы, что озаряют этот пост :)

И я не знаю кто такой Володин, отстаньте уже от меня, вашингтонская пропаганда :)

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. malgrime January 4 2012, 06:28:40 UTC
Слушайте, ну нельзя же так! То вы демонстриуете прямо-таки безумно широкое знание предмета, то просто детскую немочь! Володин - это ваш нынешний шеф, который вместо Суркова, у вас по отделам еще не распространили разве информацию? Вы поищите, это не картинки в Фоксе искать, тут все просто.

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. 8cinq January 4 2012, 07:08:43 UTC
Ок, я посмотрю, спрошу у кота :)

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. malgrime January 4 2012, 08:21:57 UTC
Вы уж спросите у кота или быка, кто там у вас за старшего? А то шеф сменился, вам не доложили, непорядок.

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. nikger January 5 2012, 20:05:16 UTC
А у вас, вашистов, любая мелочь сразу же в правило переводится.
Или умелили воспоминания вашистов-членов комиссий. Типа ужОс - фальсификации! Но тут же добавляют, что на их участках этого не было..но вот на соседних!!! Сами не видели, но знают :))

При чем тут ЖКХ и ЕР? Все просто - недовольство на работу местного слесаря переводится на власть - типа куда смотрит администрация города, района..

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. malgrime January 5 2012, 21:24:29 UTC
Да, конечно, одни мелочи. Никакой системы. Откуда тогда взялись 99,5% проголосовавших в Чечне за ЕР? Я понимаю, что вам, нашистам, дана команда всюду писать про то, что никаких нарушений не было, а видео снимались в тайных конспиративных квартирах ЦРУ. Уже нет сил смеяться над вашими убогими попытками как-то легитимизировать фальсификации. Не пройдет. Эта Дума будет нелегитимна ни в моих глазах, ни в глазах 90% наших граждан.

И не надо эту сказку про ЖКХ, ее, кажется, ваш "интеллектуал" Исаев запустил. Причем тут ЖКХ, когда у нас повсюду развал и зловоние!

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. 8cinq January 5 2012, 21:27:26 UTC
Да вы, однако, даже пост не читали за 3 дня споров. Пиздец, пиздец.

Reply

Re: (копия) смотрим офиц. данные. malgrime January 5 2012, 21:48:11 UTC
Не читал внимательно, так просмотрел по диагонали. А зачем? Я читал статистику настоящих математиков, а не дилетантов, вроде вас (кстати, специально сейчас сходил по ссылке, где вы "опровергаете" данные статистики, почитал, это просто смешно). Я знаю, что на Кавказе (согласно данным ваших статистиков) голосовало не больше 30%, а не 99, как вещают нам с телевизора. Там тоже не было фальсификаций? Я знаю, что наш Жалкий потребовал от губернаторов, чтобы ЕР выиграла выборы, то есть незаконно влез в волеизъявление народа и дал губернаторам отмашку на фальсификации. Я знаю, что в день выборов все независимые источники информации были заглушены фсбшными хакерами, только не говорите мне, что аполитичные хакеры сами до этого додумались. Каждая ДДОС-атака стоит больших денег, кто за это платил? Я знаю, что наблюдателям не выдавались итоговые протоколы либо выдавались "тренировочные" (ай, молодцы, как придумали!). Я знаю, что наблюдателей незаконно удаляли с участков с помощью полиции. Я знаю, что массово использовались карусели (есть даже ( ... )

Reply


Leave a comment

Up