Jun 30, 2011 19:28
Компактная швейная машина несложного зигзага с электроприводом. Корпус машины пластиковый и состоит из 2-х половинок. Они скрепляются четырьмя винтами: наверху короткие винты 1 и 3 (), внизу длинные винты 5 и 4. Вход винтов с задней стороны. При производству надо вначале суметь спустить в глубокое дыра винты 5 и 4, коие должны угодить в собственные резьбовые, отвесно стоящие втулки, после чего поставить точно аналогично в основательные отверстия короткие винты 1 и 3.Рис. 164. Наружний вид (с задней стороны) швейной машины «Ягуар»:1, 3 - короткие винты крепления корпуса; 2 - ручка; 4, 5 - длинные винты крепления корпуса; 6 - корпус (из двух пластиковых половинок)Электродвигатель швейной машины «Ягуар» имеет последующие технические эти: Д = 36 мм, 1 (без шкива) = 57 мм, мощность - 15 ватт. Для сравнения: польский электродвигатель ТУР-2 имеет мощность 90 ватт. Вся швейная автомашина на 95% пластиковая. В том числе и челнок изготовлен из 2-х материалов - поясок из металла, все остальное из пластика.Челнок правоходный, качающийся в вертикальной плоскости.Для такого чтобы ввести нужное дистанция от челнока до иглы, как скоро она располагаться в крайнем нижнем положении (а это дистанция на левом уколе зигзага точно также 1 мм), нужно было проделать последующие операции:Когда же носик челнока присутствует слева от иглы на 3-4 мм или же справа на 1 -2 мм, устроить тонкую регулирование положения челнока. Обессилить винт регулирования положения челнока что касается иглы и, сдвигая зубчатую рейку-привод вправо или налево, ввести расстояние меж иглой и носиком челнока 1 мм.Поставить иглу на правый инъекция зигзага. Подводя носик челнока к игле, достичь их встречи на дистанции 1 мм повыше верхнего края ушка иглы. Регулировать смещением игловодителя по вертикали. Здесь встречаются проблемы в том, собственно для внутренней гайки регулировочного винта значения игловодителя необходим шестигранный торцовый ключ, кроме того ширина грани 1 мм. Взять его негде, а к автомашине он не прилагается. В следствии этого лучше сменить его обычным винтом без головки с резьбой М4. Как же возможно обслуживать автомашину при подобный небывало трудной наладке (регулированию)?Челнок по диаметру и высоте (оси) соответствует челноку от машины «Чайка». Но вышина его пояска 3,5 мм, а вышина пояска челнока машины «Чайка» - 4,5 мм.Игловодитель очень невысокой твердости и имеет люфт в рамке, хорошо значимый рукой, это определенно недопустимо для швейной машины. Игла вплоть смещена к задней стенке в игольном отверстии.Необходимо сбросить игловодитель и подвернуть его вперед на 0,4-0,5 мм. Чтобы вытащить игловодитель, нужно будет: сбросить корпус хода челнока, опустить книзу зубчатую рейку - мотор ткани и вытащить игловодитель книзу. При установке игловодителя нужно снова воспринимать зубчатое слияние нижней пластиковой рейки-привода челнока с цилиндрической шестерней.При шитье выходит не прямая строка, а волнистая черта.Блок копирных дисков исполнен заодно с ведомой шестерней (Рис. 165. Составную часть - пластиковая ведомая шестерня с блоком копирных дисков (автомашина «Ягуар»):1 - диск немаленького зигзага; 2 - диск декоративной строки; 3 - диск с нанесенным слоем из эпоксидного клея (для получения высококачественной прямой строки); 4 - ведомая шестерняДля того получить высококачественную прямую строку, понадобилось на крайний копир, который находится ближе к шестерне, намести слой эпоксидного клея толщиной 2 мм, после чего проточить его на токарном станке до рабочего диаметра 22 мм. После подобный «доводки» автомашина стала скорпулезно исполнять прямую строку.Шестерню блока зигзага можно сбросить так:1) отвернуть два винта крепления блока;2) с нижнего конца оси шестерни сбросить запорную шайбу;3) сбросить шестерню с оси.Блок зигзага исполнен так. Рамка блока - стальная (читай - металлическая) полоска толщиной 2 мм и шириной 8 мм. На данной рамке кушать 5 рычагов-копиров. Толщина копира - 1,5 мм1. Твердость всех металлических составных частей в блоке зигзага так невысока, собственно все рычаги деформируются в том числе и от не слишком заметных усилий. При снятом с машины блоке зигзага подпружиненный рычагпереключения работает вольно, без заеданий. Стоит лишь поставить блок на пункт и зажать его винтами крепления, как все перемещения рычагов в блоке прекращаются. Для того погасить диструкцию, понадобилось поставить более строгую цилиндрическую пружину.Ввести зазоры:а) вывести иглу на середину щели игольной пластины подгибом вперед (в сторону швеи) нижнего конца игловодителя на 0,5 мм (), где В = Г - нормальная труд;б) вывести иглу на середину щели игольной пластины для прямой строки А = Б. Для того правильно ввести иглу сравнительно краев щели К = М, надобно пользоваться 2-мя винтами (Рис. 166. Узел рамки игловодителя (автомашина «Ягуар»):1 - ось качания рамки; 2 - рычаг привода зигзага; 3 - винт регулирования иглы (по горизонтали) в отверстии игольной пластины; 4 - игловодитель; 5 - винт регулировки значения игловодителя; 6 - поводок игловодителяПервым станет винт 3. Когда его мало для регулирования положения иглы А = Б и К = М, может поддержать левый винт 1 крепления блока зигзага. Ослабив его, возможно сместить блок зигзага в некую или иную сторону и достичь, дабы А = Б и К = М;в) зазор меж иглой и нитенаправительной пластиной на запорном кольце челнока равен 1-1,5 мм (не регулируется, установка заводом-производителем). Когда сбрасывание нитки с челнока затруднено, зазор убавить до 0,8 мм. Для этого сбросить запорное перстень, отвернуть два винта и на пластине пропилить оба отверстия на 1 мм вправо, т. е. по ходу челнока;г) зазоры меж челноком и толкателем: на входе нитки - 0,3 мм; на выходе нитки - 0,3 мм.Регулировать подгибом толкателя или же его концов, а также weekendом концом пластинчатой пружины;д) зазор меж иглой, как скоро она начинает перемещение из крайнего нижнего положения, и челноком в вертикальной плоскости вращения равен 0,1-0,2 мм. Кинематика перемещения игловодителя этой машины выделяется от всех классических; игла из крайнего нижнего положения поднимается скорее, чем у упомянутых выше автомашин. А это означает, что возможность пропуска стежков в строке уменьшается.Специфика привода нитепритягивателя заключается в том, собственно его задняя сторона исполнена в облике кулисы протяженностью 38 мм, а задний конец считается осью вращения. Такая система, гарантирует ему конкретную безлюфтовую траекторию перемещения;е) регулирование вертикального входа и выхода иглы из игольной пластины при выполнении зигзага достигается 2-мя путями:1) вращением червячной шестерни на основном валу;2) установкой блока зигзага на своем месте (его смещение в некую или иную сторону).Первый способ тяжел, трудоемок и опасен тем, что возможно поломать составной части, и в первую очередность, червячную пластиковую шестерню, коия посажена на вал незыблемо.Второй вариант, хоть и хлопотный, но более легкодоступный и неопасный. Чтобы сделать ту или же иную регулирование, нужно разбирать корпус, а это очень неуместная кропотливая труд. Частота вращения маховика не наиболее 200 об/мин, но кушать и вторая частота вращения со особым переключателем - 70 об/минутНа левом уколе зигзага ушко иглы на 3-4 мм перекрывается толкателем челнока, собственно явно содействует и пропуску стежков в строке, и порче иглы.На рисункеизображен узел привода мотора ткани. Узел пластиковый, и в следствии этого, в случае если приложить мощь чуть немалую, чем рассчитал конструктор, он деформируется.Рис. 167. Узел привода мотора ткани (автомашина «Ягуар»):1 - рычаг подъема мотора ткани; 2 - регулировочный винт высоты роста зубьев; 3 - запорная шайба; 4 - винт крепления узла к корпусу машины (ось качания); 5 - приводной рычаг; 6 - пункт контакта с кулачкомРегулировка роста и опускания зубьев мотора ткани проводится винтом 2. Рычаг имеет ось качания на винте 4.Швейную автомашину «Ягуар» никак невозможно назвать домашней, ведь она не отвечает требованиям обихода.Всего неплохого, пишите to Elremont © 2010