Jun 30, 2011 19:29
Эта машина трудного зигзага с электрическим приводом. Челнок вращающийся. Общее конструкция машины довольно трудоемкое, и при починке, наладке, проверке требуются предосторожность, внимание и неторопливость. Прежде чем решиться собственно-то устроить, очень важно уяснить направление тех или других рычагов, их работу и взаимозависимость. Без этого понимания попытка устранить поломку не станет иметь удачи.Предоставление с коленчатого вала на нательный ременная. Челнок посажен на круглую ось и прикреплен винтами. В случае если их обессилить, челнок можно сбросить. От случая к случаю в челнок попадает оборванная нитка, и тогда уже он застопоривается. Автомашина клинит. В этом случае единственно верное решение - сбросить челнок с оси. Для данного запрокинуть автомашину и с правой стороны обессилить два винта крепления приводной шестерни, на коию надет ремень, сбросить фиксаторную планку - шпуледержатель челночного приспособления. Сейчас можно поворотить челнок и обессилить винты его крепления. В последствии снятия челнока отвернуть на нем три винта крепления замочной пластины, носик коей обращен к нитезацепному крючку. После данного смочить сплетение растворителем № 647 и попытаться вытащить или поворотить шпуледержатель челнока. На его пояске кушать шесть прорезей, которые надобно прочистить. Прорези обязаны быть вечно чистыми. Скопить челнок в обратном порядке.а) поставить иглу на середину щели что касается задней и передней стенок (- подобно), где А = Б - нормальная труд. В случае если А > Б, происходит неисправность иглы, в случае если А