Jun 30, 2011 19:29
Эта автомашина полного зигзага, выполняющая декоративные строки. Вариант исполнения - с ножным приводом. Поломке - стереотипные для всех автомашин. Под маркой «Веритас» выпущено много разных модификаций, начиная от прямострочной машины до «Супер-программ автоматика».Покорежена компенсационная пружина. Регулятор крепится стопорным винтом, расположенным извне с правой стороны снизу. Сбросить и разобрать регулятор. Компенсационную пружину возобновить из остальных витков. Для данного распрямить два витка и сделать размашистый (на два ручья) нитезацепной крючок. Протяженность крючка обязана быть не наиболее 6 мм (Иногда труд регулятора нарушается из-за неисправности чеки 4 () на заднем конце регулятора.Рис. 140. Схема установки чеки в регуляторе натяжения верхней нитки(автомашина «Веритас»-8018-2 кл. и др.):1 - венец выступов пластиковой резьбовой втулки; 2 - дыра в оси регулятора; 3 - ось регулятора; 4 - штифт; 5 - ограничитель поворота шпильки; а - исходное поза чеки 4; б - штифт, поставленный на рабочее пункт; в - ручка управления регуляторомЧека 4 связывает нажимную цилиндрическую пружину, пластиковую резьбовую втулку 1 и ось 3 регулятора. Амплитуда поворота ручки регулятора возле 300°, т. е. неполный виток. Главный эпизод в ремонте данного узла - постигнуть его работу фактически и связать чекой 4 три вышеназванные выше составные части. Чека одним концом должна сходить из зубцов пластиковой втулки 1 и на пределе вращения упираться в ограничитель 5 поворота. Второй же ее конец обязан быть заподлицо с зубьями пластиковой втулки и при повороте свободно протекать ограничитель 5 поворота.Лишь при соблюдении данных условий регулятор станет работать неплохо. Вполне вполне вероятно, собственно и на эту машину возможно будет ввести регулятор иного типа наиболее простого прибора. Необходимо ведать и о трудностях установки на место подобранного регулятора. Проблемы заключаются в том, собственно регулятор надо ввести так, дабы компенсационная пружина как можно далее отстояла от нитенаправительной скобы. В то же пора глубина посадки регулятора обязана обеспечить обычный отжим шайб при поднятой лапке. При соблюдении данных условий необходимо припоминать, собственно компенсационная пружина не обязана стопорится в крайнем правом положении 2.Регулятор длины стежка ослаблен так, собственно регулировать им невыполнимо. В этом случае 2-мя иглами с двух других сторон подцепить и снять пластиковую заглушку на регуляторе. На оси регулятора напрессована шайбочка, выполняющая функцию замочной шайбы. Ось цилиндрическая, ровная, без кольцевой проточки, и запорную шайбу нужно снимать спецсъемником, который навряд ли окажется в свободном доступе. В следствии этого ее гораздо лучше поддеть 2-мя отвертками и стаскивать с 2-х сторон в одно и тоже время. Этот эпизод очень серьезный, поскольку он нередко связан с неисправностями. (У швейной машины «Веритас» 8014/22 на конце оси регулятора кушать кольцевая выточка, в коию запрессована замочная шайба.) В последствии снятия запорной шайбы медлительно и осторожно сбросить ручку. С внутренней стороны ручки есть дыра, куда помещен фиксаторный шток с пружиной. Они малых объемов и просто теряются. При производству регулятора подходяще на конце оси сделать или же кольцевую проточку, или же с двух других сторон пазы для разрезной замочной шайбы.Автомашину поставить наклонно от себя для удобства работы. Посмотрите тщательно на, разберитесь в обозначениях и только в последующие дни приступайте к регулировке данного узла.Рис. 141. Регулятор длины стежка при снятой ручке (автомашина «Веритас»-8018-2 кл.):1 - корпус регулятора; 2 - ось; 3 - установочная прорезь в подвижном диске; 4 - подвижной регулировочный диск; 5 - опорный выступ поворота ручки на длину стежка; 6 - рычаг обратного хода; 7 - прорезь для прохода отвертки в подвижном диске (п. 11); 8 - фиксаторная прорезь в подвижном диске (п. 4); 9 - регулировочный винт установки диапазона длины стежка; 10 - риски для фиксатора длины стежка; 11 -подвижной пролетарий дискНажать на рычаг 6 обратного хода до отказа так, дабы фиксаторная прорезь 8 в подвижном диске 4 всецело открылась. Отверткой обессилить регулировочный винт 9 установки диапазона длины стежка. Придерживая рычаг 6 обратного хода в нижнем положении, поставить подвижной диск 4 за установочную прорезь 3 так, для того регулировочный винт 9 был в центре фиксаторной прорези 8. Зажать регулировочный винт 9, одеть ручку длины стежка на ось 2 без фиксатора. Ручку натягивать широкой стороной паза на выступ 5 поворота регулятора, фиксирующего длину стежка. Маховиком повернуть суставчатый вал и выяснить соответствие практической длины стежка с показаниями шкалы на ручке управления. В случае если фактическая протяженность стежка более указанной на шкале ручки, регулировочный винт 9 обессилить и переместить ближе к правому краю. При такой регулированию винт 9 практически постоянно остается на месте, а смещается подвижной диск 4 за установочную прорезь 3. Снова выяснить соответствие объема длины стежка (по перемещению зубьев) с показаниями на шкале ручки. При смещении винта 9 налево фактическая протяженность стежка вырасти, вправо - снизится. Регулирование - последующая ревизия, снова регулирование.Этим методом достичь полного соответствия практической длины стежка с показанием на шкале ручки.После регулирования накрепко завернуть регулировочный винт 9 (он многократно имеет предрасположенность к самоотвинчиванию).Поставить пружину и фиксатор в ручку и осторожно одеть ее на ось широким пазом на выступ. Цифра 4 на шкале обязана быть наверху. Прижимая ручку к автомашине, выяснить работу регулятора. Положить автомашину на заднюю сторону. Стопорную шайбу одеть на ось. На шайбу возложить гайку М8 и, легонько бия по ней молоточком, напрессовать до отказа стопорную шайбу. Поставить на ручку заглушку.Регулятор длины стежка (). Если утерян фиксаторный перст (с двухступенчатым сечением), нужно было сверлом диаметром 4 мм рассверлить дыра в ручке регулятора длины стежка и поставить цилиндрическую пружину объемом 3x8, где 3 - диаметр витка, 8 - протяженность пружины. На пружину возложить шарик диаметром 4 мм от шарикоподшипника. Подобный фиксатор работает очень хорошо.Это устройство располагается под платформой. Выпустить винт крепления фиксатора пластикового рифленого цилиндра и внутренний винт крепления причины регулятора. Вращая тамбур вперед или же назад, установить необходимую высоту зубьев и зажать внутренний винт. Ввести на пункт фиксаторную пластину и прикрепить ее винты. Фиксаторная пластина обязана упираться в пластиковый рифленый цилиндр и не разрешать ему произвольно прокручиваться. Гораздо лучшей фиксаторной пружиной в этой ситуации станет пластинчатая пружина фронтальной крышки от. В случае если такая регулирование не обеспечила желаемых последствий, обессилить винты крепления зубчатой рейки и подбросить под ее передний кромка прокладку из проволоки диаметром 0,6-0,7 мм. Зажать передний винт, положить игольную пластину и привернуть ее винтами. Провернуть некоторое количество раз маховик вручную. Сбросить игольную пластину на пункт.Кинематика перемещения игловодителя с его рамкой дает собой доля окружности, центром вращения которой считается стержень прижимной лапки. В следствии этого игла при выполнении зигзага также описывает доля окружности, т. е. дугу, ограниченную с левой стороны 2 левым уколом зигзага, а стгравой 5 правым уколом зигзага. Но посередине данной же дуги (рис. 142) игла, выполняя прямую строку, делает инъекция 3.Рис. 142. Траектория перемещения челнока и иглы при зигзаге (автомашина «Веритас»-8018-2 кл.):1 - носик челнока; 2 - игла при левом уколе зигзага; 3 - игла на прямой строке; 4 - траектория иглы при зигзаге; 5 - игла при правом уколе зигзага; 6 - траектория перемещения челнокаТраектория челнока дает собой прямую линию 6, проходящую мимо точек 2 и 5 на дистанции (самое большее) 0,1 мм. Нетрудно догадаться, собственно расстояние меж иглой в точке 3 и траекторией 6 перемещения челнока неизмеримо большее сравнительно 0,1 мм. Поэтому возможность пропуска стежков при выполнении ровный строчки более чем необходимая.В действительности при шитье продуктов из нейлона, трикотажа, трикотина и др. деликатных тканей на ровный строчке имеются пропуски. Применение деликатных игл, деликатных ниток и их подбор, повышение захода челнока за иглу, как скоро она располагается в крайнем нижнем положении,- эти все меры малоэффективны. Приходится приближать челнок (траекторию его перемещения) на отрицательный промежуток, равновеликий 0,2 мм. Это означает, собственно челнок будет колотить в иглу при двух уколах зигзага. Неплохо принимается промежуток 0,1 мм меж носиком челнока и иглой, но приходится устанавливать отрицательный промежуток 0,2 мм. В тех случаях суммарная полнейшая величина станет равна 0,3 мм. Сейчас игла приблизится к носику челнока на промежуток, равновеликий 0,1 мм, и на прямой строке прекратятся пропуски стежков. Это обстоятельство смягчает порядок шитья для упомянутых деликатных тканей.Впрочем отрицательные результаты при работе на зигзаге станут следующими:а) увеличится гул на высоких железных тонах;б) носик челнока со стороны неприкасаемости станет притупляться и изнашиваться. От этого режима получит травмы его геометрия;в) сокращается срок эксплуатации иглы. Именно это ряд иных ущербностей напрямик пропорциональны продолжительности работы машины на зигзаге.Прямая строка А = Д - неплохо (). Сбросить верхнюю крышку рукава. Поверх на переднем намерении (поперек рукава) () находится цилиндрический рычаг 4 блока зигзага. Поставить ручку управления видами строк на «0». Иглу спустить в крайнее нижнее поза. Обессилить винт 2 клеммного соединения и, смещая цилиндр 4 вправо или налево, ввести иглу так, для того А = Б.Рис. 143. Узел регулирования положения иглы при прямой строке(автомашина «Веритас»-8018-2 кл.):1 - задняя стенка рукава; 2 - стяжной винт клеммного соединения; 3 - ведомая пластиковая шестерня; 4 - цилиндрический рычаг блока зигзага; 5 - вертикальная кулиса блока зигзага; 6 - винт крепления цилиндрической пружины; 7 - цилиндрическая пружина; 8 - рычаг смещения строкиРегулирование при выполнении зигзага. Ручку управления поставить на абсолютный зигзаг (Рис. 144. Узел регулирования иглы при зигзаге (автомашина «Веритас»-8018-2 кл.):1 - тяга к рамке игловодителя; 2 - регулировочно-крепежный винт; 3 - рычаг блока зигзагаНа переднем плане находится тяга 1, связанная с рамкой игловодителя и с рычагом 3 блока зигзага. Выпустить винт 2 и ввести игловодитель так, чтобы поза иглы соответствовало формуле М = К. Выяснить, не сбился ли параметр на прямой строке А = Б. Когда сбился, повторить регулирование. Оба эти параметра кинематически взаимосвязаны, поэтому регулирование одного параметра оказывает большое влияние на поза второго. Но оба параметра имеют общую подходящую точку, при коей они отвечают притязаниям А = Б и М = К.Ввести зазоры по сводной таблице.1. Игла - нитенаправительная пластина на корпусе хода челнока при правом уколе зигзага1. Фабричная установка. При необходимости сбросить пластину, пропилить отверстия и передвинуть ее к игле на требуемый промежуток2. Челнок-толкатель челнокавходной крышкавыходной крышка2. Подвернуть толкатель и его концы в некую или иную сторону3. Чтобы ускорить челнок к игле, надобно проделать последующие работы: положить автомашину на заднюю сторону, обессилить три винта 2, 5 и 8 () крепления нижней платы, на коей смонтирован нижний преспособление машины, и винтом-эксцентриком 1 (слева внизу) ускорить челночное приспособление 3 к игле. Если данных мер мало, снять оплату, сначала рассоединив оба соединения (вилку подачи 7 и шатун 6) на левой верхней стороне, пропилить дыра для левого винта 2 крепления платы по вертикали книзу на 1 мм. Эксцентрик окажется в бездействии. В случае если он причиняет неудобства, выслать его. Поджать левый крышка платы в сторону иглы. Установить промежуток, равновеликий ОД мм. Прикрепить три винта (2,5 и 8) верно. Подсоединить справа шатун 6 и вилку 7. Проверить промежуток - при вращении маховика ни у кого не надлежит быть заеданий4. Поворотить вал челнока (слияние 6)5. Сместить игловодитель по вертикали6. Поворотить червячную шестерню 2 на коленчатом валу 1 (- так же)Когда произошла неисправность пластинчатой пружины на толкателе челнока, можно сменить ее пружиной от машины «Чайка»-142 кл. ПМЗ, но поскольку отверстия пластинчатой пружины не схожи с отверстиями на толкателе, то каждое дыра на пластине пропилить к центру на 1,5 мм, после этого привернуть пружину к толкателю. Возникшие неровности возможно заделать многоцелевым эпоксидным клеем с наполнителем. В последствии затвердевания клея оба винта подвергнуть обработке так, для того чтобы они были .гладкими.Люфт челнока вдоль вала (подобно и для машин иных типов). Для уничтожения люфта, обессилить два стопорных винта ограничительного кольца 5 () и, задерживая челнок от смещения, сместить перстень 5 к приливу 4. Зажать два стопорных винта ограничительного кольца 5.Рис. 146. Узел привода челнока «Веритас»-8014/2:1 - челнок; 2 - винты крепления челнока; 3 - ведомая шестерня; 4 - приток платформы; 5 - ограничительное перстень; 6 - стенка платформы; 7 - винт-стопор втулки; 6 - винт-стопор петли платформыВезнья в починке!Всего неплохого, пишите to Elremont © 2010