Сказ про то, как Ыячеслав Филлипыч в зоопаркъ ходили.

Feb 11, 2013 23:14

[Spoiler (click to open)] Свершилось. Добился своего Ы.Ф. Кутейкин, выбил у нелюбимого ему режима проездной и даже сверх того получил прицепом в качестве компенсации месячный абонемент на посещение Ростовского зоопарка.
Зоопарк то что, тьфу, эка невидаль - думал Кутейкин, зверья, что ли я не видел, ну да якорь им всем в бушприт, главное ведь хоть что-то у них выбить.
Перво-наперво решил он, нужно как водится обновить проездной, а у адмирала ведь слово с делом не расходится, как сказал, так и поступил. Утром, проснувшись специально пораньше, вышел на променад. Ловил маршрутки, запрыгивал на ходу в трамвай, в общем, везде успевал и с гордым видом неизменно изрекал всем и каждому «Проездной!». Исколесив, таким образом, весь город, ВячеславЪ провел в уме бесхитростную калькуляцию и пришел к отрадному для себя мнению, что Государство он надул, а ежели поставить дело «на поток» к концу года можно смело считать себя идейным борцом невидимого фронта. Окрыленный герой с неизменным упорством, рванулся в гущу «подрывной» деятельности. Мнились ему почести и слава, что пойдет о нём по всей стране, передаваясь из уст в уста.
« Слышь, а Кутейкин то наш голова, личность по значимости равная, а возможно и превосходящая даже самого Х-дорковского!» - всплывали образы в голове окончательно одуревшего адмирала. Находясь в сумрачно-восторженном состояние он не заметил как запрыгнул к частнику таксисту и проехав приличное расстояние открыл было рот, чтобы
ляпнуть ставшее привычным уже «проездной», но вовремя осекся, поняв где он. Пришлось выложить четыре сотни кровных. Произошедшее слегка отрезвило его, и Кутейкин обнаружил себя растерянно стоящим посреди людного проспекта, яростно теребящим содержимое брюк форменного кителя. Любопытствуя, извлёк наружу предмет своего интереса - это оказался изрядно потрепанный абонемент.
«Эх, время еще раннее, пойду, что ли в зоопарк, скрашу горечь первого поражения»- сказал он себе и отправился в путь.

Не лишним будет упомянуть что, взаимоотношения «дикой природы» и адмирала были, мягко говоря, специфические. Известный факт, что за всю историю существования человечества как вида, Ы.Ф. Кутейкин единственный из homo sapiens был укушен пингвином.

Спустя единицу времени равную одному часу, наш Одиссей добрел-таки до ворот мысленно проклинаемого им зоопарка. На входе стояло несколько лотков, торгующих разной снедью и оголодавший путник, расплатившись не глядя, получил пучок сладкой ваты. Накинувшись на сладость, вмиг затрепал, не обращая внимания на налипший в процессе поедания к щекам тополиный пух. От жары и сладкого во рту у него пересохло и адмирал решил «пройтись по пивандрику». После трех кружек, ощущая хмельную храбрость, твердым матросским шагом направился к кассе.
« Проездной..Ик..Тьфу, дьявол! Абонемент!» - прогремел он в окошечко.

Нещадное июньское солнце и выпитое, делали своё дело, поэтому оставшуюся часть, сам адмирал помнит лишь частично и кусками.
От экскурсии, к хвосту которой он прибился, убегая от охранников, после неудавшейся попытки позаимствовать у страуса перо, он помнит, отстал и долго стоял потом у клетки со львами. Осматривая хищников, одобрительно кивал, надувая щеки от гордости.
Уж очень зверь сей, статью своей походил по представлению адмирала, на самого его.
Увидев вомбата, презрительно скривился. Уж больно вомбат статью своей походил по представлению других, на самого Кутейкина.
Далее были обезьяны. Неестественно хохоча и размазывая по щекам слёзы восторга, требовал от приматов «порадовать старика, своими выкрутасами».
Испытывая экзистенциональный триумф, «венец творения» самозабвенно ярился и прыгал возле вольера. Спустя пару минут, настрой его сменил полюс, он стал задумчив и созерцателен. Причудилось ему на тот миг, что это и есть «ТА САМАЯ» непритязательная публика, внимания которой он упорно добивался все эти годы.
Вытянувшись во фрунт, он начал декламировать стихи собственного сочинения. Вольер испуганно притих. Сотрясая воздух, адмирал всё время думал: « вот ведь животное, какое интеллигентное - обезьяна! Не знал, не знал!»
Но ничто не может длиться вечно. Появились работники зоопарка и вежливо попросили не нервировать зверей. Пробормотав «холопы, запорю» наш герой поспешно засеменил по аллее.
Вячеслав заблудился, устал, его клонило в сон, когда его нос потревожил пикантный запах, доносившийся из-за угла. Повеяло родным поместьем, в особенности амбаром и со щемящим чувством в груди, абмирал ринулся на зов.
За углом под крытым навесом, стоял одиноких ледащий ослик. Холодок пробежал по спине, весь алкоголь в момент выветрился из головы, когда он увидел морду животинки. В данном случае фраза абсолютное сходство будет явным преуменьшением, поэтому скажем, что табличка на загоне уведомляла « Ишак Нахичеванский. 1шт. Природная аномалия. С рук не кормить. Не кантовать».
Трясущийся, невнятно лопочущий туманные фразы: «всего разок то, шутки ради, молод был», «сам-то как, как мать?», «ведь с кондомом же!», Ыячеслав начал ломать ограждение.
Оперативно подбежавшая охрана, повалив отмирала на землю, стала крутить ему руки.
Надо признать, что к чести Кутейкина, он мужественно отбивался, даже успел лягнуть кого-то в пах.
Кричал « Вы кто такие, холопы? Яяяя Ыячеслав Кутейкин - потомственный офицер! Я…»
А из-за загона ему вторило эхом: «Ииияяяяаа! Ияяяяяааа! Ияяяяяааа!»

Галоперидольное, АмбаринЪ.

Previous post Next post
Up