О ГАИ №1 (Обгон запрещен).

Mar 12, 2008 00:56

В начале января, выезжая из Заводского района, я обогнал автомобиль, который совсем уж медленно ехал. Чуть позже меня остановили гаишники, ведь мой обгон был совершен в зоне действия знака «Обгон запрещен». Права изъяли, выдали временное удостоверение. Через две минуты я обогнал автомобиль ДПС, после чего у меня виртуально забрали права еще раз.
Впереди ясно ощущались два суда. За время ожидания я, разумеется, разобрался со всеми стандартами, касающимися моего случая, после чего выиграл оба суда. Забавно, что через неделю меня ночью остановил гаишник, который изъял права. Я, конечно, не мог ему не похвастаться, что права мне все-таки вернули. Первый суд - чисто, второй - с перефразировкой «нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части дороги встречного разъезда без выезда на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения», что карается штрафом в 500 руб.
По работе был слишком занят и оспаривать штраф не стал, но написал Заявление в ГИБДД.
Начальнику ГИБДД г. Новокузнецка
Коломиец А. В.
г. Новокузнецк, ул. Покрышкина, 18а/3

от 8355148
г. Новокузнецк, домашний адрес
тел.: сотовый телефон

Заявление.

На участке Заводского шоссе от оптового рынка до остановки Островской с обеих сторон необоснованно установлены запрещающие знаки 3.20 «Обгон запрещен».

Согласно пункту 5.4.21 ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров»,
«Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4 - 8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».

Т.к. табличек, указанных в пунктах 8.5.4 - 8.5.7 не установлено, значит, знаки действуют по ограничению видимости. Из таблицы 3 ГОСТ Р 52289-2004: минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при скорости 60 км/ч для встречного автомобиля - 170 м.
«Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части».
На данном участке дороги хорошо просматриваемая местность, лежащая далеко за пределами требуемых 170 м.

Также следует учесть, что дорога со стороны оптового рынка трехполосная, а затем она внезапно становится двухполосной. При этом сужения дороги не происходит (ни знака, ни по факту).

Разумно использовать эту третью полосу для одного из направлений: либо постоянно, либо по времени. Так, например, в утренние часы образуется пробка из автомобилей, выезжающих в сторону Центрального района. А вечером, наоборот, образуется пробка из автомобилей, возвращающихся в Заводской район.

    В связи с вышеизложенным, прошу:
  1. Привести знаки на данном участке в соответствие с ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров».
  2. Сообщить о принятых мерах в установленные законом сроки.


Дата 13.02.2008 г.

8355148 ______________

Сегодня получил заказное письмо в конверте с полярным мишкой.

Уважаемый 8355148!

Рассмотрев Ваше заявление, касающееся применения дорожных знаков инд. 3.20 «Обгон запрещен», отделом ГИБДД УВД по г. Новокузнецку выдано техническое задание Управлению ДКХ и Б администрации г. Новокузнецка на их демонтаж. Данные дорожные знаки были установлены на Заводском шоссе после совершения дорожно-транспортных происшествий, связанных со столкновением на средней полосе.

Дополнительно сообщаю, что в начале строительного сезона 2008 года будут проведены работы по капитальному ремонту Заводского шоссе и ул. 40 лет ВЛКСМ. По окончании этих работ предполагается изменение организации движения на участке Заводского шоссе от Пойменного шоссе до ст. Островская: движение в Заводской район предполагается организовать по 2 полосам, в обратном по одной полосе.

Врио начальника отдела ГИБДД
УВД по г. Новокузнецку
полковник милиции
А.В. Коломиец

Также заметил, что все знаки сняли. Это не совсем то, чего я хотел. Надеюсь, до начала строительного сезона никто не успеет разбиться.
Previous post Next post
Up