Недавно поиграли в еще один эскейп-рум: побег из тюрьмы.
Очень крутое начало у них, когда с мешком на голове заводят и наручниками пристегивают.
Как по мне, многим таким квестам не хватает истории. Здесь были и дневники, и протоколы - то есть, в принципе, история персонажа продумана. Но сами задачи к ней почти не привязаны. Хочется большей логичности и реалистичности. Да и история - хотя я прочитала весь дневник! - несколько туманна.
То есть игра "найди код - открой замок - расшифруй - догадайся" - это тоже забавно, но это куда больше про головоломки, чем про ролевые игры.
Хочу сделать свой эскейп-рум. Страшный, атмосферный и логичный. Даже задумка есть. Денег на нее только нет. :)
Да, коммерческие ролевые игры проникли и в мой мозг.
А еще (интересно, читают ли меня еще ролевики?) примеры удачной ролевой игры-детектива кто-нибудь знает? У нас было две попытки - одна удачна, как игра, но неудачна, как детектив, а вторая просто неудачна. В том плане, что не раскрыли ничего, совсем ничего, Карл! Даже простейшую двухходовочку, где, по сути, надо было просто время из показаний сопоставить. И так как мы с Койотом собираемся наступить на эти грабли в третий раз, хочется найти успешных примеров.