Хаха. Вот есть офигенное инфографическое видео:
http://www.eatrealeatlocal.ca , которое призывает канадцев покупать канадские продукты, обеспечивать продуктами себя и уменьшить их импорт(протекционизм для фермеров, все дела). Почти идеально сделано в том, что касается инфографики -- чисто, доходчиво, несмотря на динамику, дата считывается хорошо, послание(as in message) доставлено. Ну и как-то так само собой я решила, что оно сделано по госзаказу, потому что в принципе протекция национальных производителей это дело государства(или того, кто может взять на себя немалую финансовую ответственность за подсчет последствий и балансировку мировой системы производства и распределения продовольствия). У государства обычно есть эти ресурсы, и государства не так часто позволяют себе настолько резкие движения.
Потом я обратила внимание на графику на сайте. Сделано по заказу производителя майонеза Hellmann's!
Whoa! Ну ладно, для Hellmann's это классический маркетинговый ход, направленный на решение такой бизнес-проблемы, как Image. Но в данном случае у обезьяны есть граната. О чем думало маркетинговое агентство, предложившее такую кампанию? И последний рубеж -- неужели видео-студии не пришло в голову чуть-чуть копнуть вопрос, прежде чем браться за вкусный сторибоард?
Mакроэкономические кампании, придуманные производителем майонеза. Yummy.
upd: примерно то же самое говорят комментаторы на infosthetics:
http://infosthetics.com/archives/2009/07/eat_local_eat_real_video.html