Обратная связь

Apr 05, 2018 22:49

Читала на Glassdoor отзывы на компании, и пассивно-агрессивные ответы от различных представителей (особенно HR) в ответ на отзывы.

Почему-то часто эти ответы на негативную обратную связь невнятно агрессивны. То есть, понятно, почему - негативная обратная связь неприятна, вторая сторона не может сходу справиться с эмоциями. Вторая сторона хочет пространно объяснить эту обратную связь наблюдающим. Или въебать в ответ, если контейнировать совсем не получается.

В этом случае хорошо учиться у сервисов и магазинов - они отлично умеют отвечать аккуратно и вежливо, деэскалировать конфликт и закрывать дело. Наверное, помогает опыт - раздраженных клиентов много, на каждый отзыв не разбомбишься. А у компаний пока что получается «спасибо, по перечисленным пунктам а, б и в у нас все заебись, и прости нас пожалуйста, что не разобрались сразу и наняли тебя, а ты оказался таким говном».
Чего, мне кажется, делать не стоит.

А стоит промолчать. Ну или написать в ответ «спасибо за обратную связь, мы были рады работать с тобой, жаль, что не совпали совместные ожидания, удачи на новом месте».
Previous post Next post
Up