Как я есть знаменитая блогерка, то вот вам сказ о травящих, хейтерах и непочитателях их :-)
Ко просвещению вашему, каждый к травле расположенный гражданин искренне мнит себя серым Волчком, санитаром леса.
Сие есть функциональнейшая рационализация для отпускания внутренней шаловливой обязьяны с поводка. Не удовлетворяю я инстинкт повысить свой социальный статус (или его видение в собственных глазах) посредством втаптывания преимуществ оппонента в грязь, а подбираю мусор человеческий. Токмо волею пославшего мя провидения и благосостояния страны!
И сразу осуждаемое асоциальное поведение не просто становится нейтральным, а превращается в положительное и одобряемое! Магия дьявольская сие есть, воистину.
Такова и Стрекоза наша, коя неустанно поет и танцует трудится на ниве искоренения непотребных человеческих недостатков, таких как неумение распознать блудника в будущем муже с первой секунды, а также рождения ребенка без комплекта из кормилицы, избы, телеги и приданого из тридцати горшков.
Ни толщина жировой прослойки, ни множественные родственные связи, ни пристрастие к майонезу заморскому, ни безденежье не проходят мимо ея ложноножек с внимательными и жадными глазами, коих ложноножек зовет она фрейлинами, забавляясь с ними уточкою и издавая звуки утробные.
Здесь же следует заметить справедливо о хейтерах, что большинство из них бесовщиной не заморочено, да не строит иллюзий по поводу себя и не пытается честной народ морочить да выдавать погадки за мятное драже. Хейтеры хейтерами открыто называют себя, не притворяясь опричниками или отшельниками святыми. Приятие их зверька своего как части себя мне приятно. И мысль моя такова, что окромя выгуливания своего внутреннего чудища, истинная цель их в высмеивании юродства Стрекозы это фан, и боле ничего.
Далее же надобно сказать о самом интересном народце, который вокруг замеса этого стоит, сгрудясь, посасывает баранку и наблюдает с интересом; то бишь всё о нас, непочитавших. Нескоро же отправимся мы поглазеть, как слепому подарили на Мальцевском рынке вязаную шаль! Ибо забава это нескончаемая. То Стрекоза с рыком треплет общественность, как собака, нашедшая падаль, а то хейтеры тормошат Стрекозу, словно бы Петрушку тряпичного, лубки рисуют про нее да сказы слагают. Воистину диву даешься, откуда взялся этот демон Талагай турецкий або татарский, сей змий гидроголовый на голову нашу.
И дивимся мы тихо: когда же бабищу страшную, опившуюся, уволокут в темницу ражие околоточные, да и подвергнут действию лечебных взваров, да что еще изобретут хейтеры многоумные?
И лишь тогда можно будет оторваться от этого зрелища, как жалобно взмычит корова дневных дел наших, да надобно будет новые экраны стряпать.