большинство видов меню, которые одобряет арт-директор, мне не кажется привлекательным для нажатия => работает абсолютно субъективный подход => приведение всего вёба к тому, что нравится всем, решается только через унификацию, которая в итоге не будет удовлетворять никого. - compare to ussr client-oriented production
обдумать разность подходов к проектировке интерфейсов для кинестетиков и визуалов.
юзабилист - спец по эргономике, as веб-дизайн is product_design
http://64studio.com/ - ultra-all-included_linux, поставил, сделал русские шрифты и работаешь
http://twiki.softwarelivre.org/pub/InkscapeBrasil/ScreenShot3/screenshot.jpg - ouch. chck mesh.
by shibie
graphic_designXusability compound
.
http://www.uxmatters.com/MT/archives/000107.php.
http://www.lukew.com/resources/articles/visible_narratives.html.
http://www.lukew.com/resources/articles/web_forms.html.
http://www.alistapart.com/stories/marsvenus/ :
Usability/ Information Architecture == the masculinе == the left side of the brain == doing == math/science == the rational == logical action == the articulatable.
Graphic Design == the feminine == the right side of the brain == being == art == the emotional == intuitive action == the inarticulatable.
гендерная диверсификация сомнительна, остальное sic
.Б.М. Величковская 'Когнитивная наука'(найти)
.
http://www.designinginteractions.com/chapters/foreword - via
nobr - read online