Презентация о датавизе в веб-приложенияхспасибо
_navi_ Хорошая, крепкая метаидея о том, как надо и как не надо использовать датавиз. Будет интересно тем, кто (не) любит инфографику (под инфографикой понимая картинки с подписью), тем, кто (не) любит набивать интерфейсы и датавиз ненужной датой, статистикам и аналитикам, проектировщикам дэшбордов, junior-midweight инфодизайнерам.
У меня нашлись возражения на один из последних тезисов: «если юзабилити-дизайнер спроектирует ночной бар, там будет светло, чисто, пусто, надписи 18 кеглем, множество барменов, и туда никто не будет ходить, потому что все будут тусить в грязном и тесном Койоте-Уроде за углом, поливая друг друга и стриптизерш пивом».
Чу-вак. Да ты же полностью упустил из вида смысл юзабилити как дисциплины! Если наша цель сделать ясли, научную лабораторию или скандинавский дизайнерский офис, мы будем делать чисто, светло и пусто. Если наша цель спроектировать ночной бар, умный юзабилити дизайнер прислушается к необходимостям и пожеланиям пользователей, и сделает бар удивительно грязным, тесным и темным, со множеством шлангов от пивных бочек, чтобы было тепло, весело, оторванно от ЗОЖ и удобно поливать всех пивом. Смысл юзабилити не в белизне и пустоте, а в проектировке удобства и быстроты удовлетворения пользователем своих пользовательских нужд.