Nov 29, 2010 12:42
каждый раз прихожу туда и смотрю, как почтовые работники ориентируются по пачке потрепанных шпаргалок, написанных от руки и отксеренных, с кодами и инструкциями, что делать в каждом кейсе. все это прилагается к дос-лайк системе ввода данных. часто операции для работников внове, и они пинболят клиентов к окошкам продвинутых почтохякуров (некоторые хякуры помнят трехзначные коды наизусть).
ждала своей очереди и мечтала о том, как бы я это реализовала будь я конторой Math*r/S**tchi с налаженными схемами откатов и пилежа, которым в принципе может достаться такой заказ по модернизации хорошо приватизированной сферы
стандартизировать процессы, схему процессов вылизать до хрусткой простоты, операции: пиктограммный/иконочный стандартизированный пошаговый визард, внизу простые формы инпута, чтобы разобрался даже компьютерно неграмотный человек
что-то подобное я делала для G*nn*t.
и, допустим, взять стандарт iso***** и натянуть его на все операции обслуживания: для больничных работников, банковских, почты, полиции иностранцев етс. чтобы операторы бумажных процессов были в принципе максимально легко обучаемы и взаимозаменяемы. получится каста операторов простых процессов. привет, хяксли!
можно было бы сделать дипломным проектом, будь у меня желание возвращаться в дорогой сердцу колледж футуристичненьких текнологий, ллл
почта,
interface,
оптимизация,
flow,
work,
social design,
infodesign,
puro,
процессы