За собой замечала, что иногда объект нравится не потому, что хорош, а потому что, долго проварившись в _области_создания_таких_объектов_, ты понимаешь, насколько трудно это сделать.
("ты" - не я Вам, это у меня манера такая) (попыталась максимально абстрагировать ситуацию. забавно получилось)
пока никак, я спрашивала in advance, чтобы уже знать к моменту, когда приспичит. :) к тому же выбор там такой, что впору мучаться им. :) anyway thanks for asking. ^_^
К (1): интерфейсы по ссылке напоминают старые игрушки, рисованные попиксельно. Недаром слово pixel в названии есть, а векторов никаких нет. Кусок из HMM3 на юзерпике в соседнем треде неплохо иллюстрирует.
к (3): есть огромный пласт программ для программистов и просто гиков. Удивительно было бы, если бы не было ощутимого пласта дизайна для дизайнеров.
на самом деле там все на векторах, пиксель-перфектных. а к векторам добавлен растр.
(3) было к конфликту вокруг совриска, слов Марата Гельмана и определенной металлической скульптуры. феномен людей, которые оскорбляются, если им говорят, что существует некий культурный бэкграунд, на котором проявляется ценность данного артворка, и то, что у них этого бэкграунда нет, не означает, что ценности нет тоже. реакция типа: «я?! у меня нет культурного фона?! ты на кого бочку катишь, терпила? ты сам чернь вне дискурса, я твой дом труба шатал!»
От этого хорошо помогает объявление дискурса эзотерическим. Или хоть этническим. Субкультурным, в общем - и так, чтобы любители понаезжать не очень горели желанием быть к этой субкультуре причисляемыми (опять же вспомним гиков).
о дизайне для дизайнеров могу сказать, что существует авангардное течение в музыке ХХ века: Мессиан, скажем, Щедрин, Шостакович, Гершвин. их не-музыкантам очень трудно воспринимать, и штука с "я знаю, как сложно это сделать", тоже работает. чтобы играть их и слушать (а главное - слышать), надо иметь очень натренированный и заточенный на это дело мозг.
когда я играла на выпускном экзамене фугу Щедрина, вся комиссия была в восторге, а мама с папой ничего не поняли :3 и сонату Ракова, которую я играла на камерном ансамбле, мама тоже не воспринимает.
когда мы делали Final Show с графикдизайнерами одновременно, у них был весьма интересный sophisticated визуальный концепт, а у нас плоские монохромные teddy bears, и зрители, к дизайну отношения не имеющие, фыркали на концепт гд и одобрительно оценивали наш ;з
накидай ссылок на сонату Ракова и фугу Щедрина, приобщусь.) зеркальные нейроны в действии.
Comments 19
("ты" - не я Вам, это у меня манера такая)
(попыталась максимально абстрагировать ситуацию. забавно получилось)
:)
Reply
да, абсолютно точно. +сопутствующие знания.
насчет "ты" не беспокойтесь, и вообще, лучше бы на ты.) как стрижка прошла?
Reply
anyway thanks for asking. ^_^
Reply
к (3): есть огромный пласт программ для программистов и просто гиков. Удивительно было бы, если бы не было ощутимого пласта дизайна для дизайнеров.
Reply
(3) было к конфликту вокруг совриска, слов Марата Гельмана и определенной металлической скульптуры.
феномен людей, которые оскорбляются, если им говорят, что существует некий культурный бэкграунд, на котором проявляется ценность данного артворка, и то, что у них этого бэкграунда нет, не означает, что ценности нет тоже.
реакция типа: «я?! у меня нет культурного фона?! ты на кого бочку катишь, терпила? ты сам чернь вне дискурса, я твой дом труба шатал!»
Reply
Reply
и вспомним еще, что гики как раз сейчас на пике моды.)
Reply
Reply
Reply
Reply
накидай ссылок на сонату Ракова и фугу Щедрина, приобщусь.) зеркальные нейроны в действии.
Reply
Leave a comment