Фильм Сидни Поллака по одноактной пьесе Теннесси Уильяма, одним из авторов сценария выступил Фрэнсис Форд Коппола. В фильме снимались Натали Вуд, Роберт Редфорд и Чарльз Бронсон. Кстати, Бронсон внешне 100%-но «мой» тип мужчины: страшненький, но невероятно обаятельный. Таким красавцами, как Роберт Редфорд любуюсь исключительно как произведением искусства, без всякой задней мысли. Итак, героиня Натали Вуд, Алва проживает в американском Мухосранске времен Великой Депрессии и пользуется бешеной популярностью у всех тамошних обитателей мужского пола. В том числе и у любовника своей мамаши, эдакого брутального мачо в исполнении Чарльза Бронсона, который откровенно пристает к девушке в присутствии маман (ее великолепно сыграла Кейт Рейд). Мамашу постоянно гложет зависть, временами берут злые корчи, но она не упускает ни малейшего шанса извлечь материальную выгоду из привлекательности дочери. В городишко приезжает Оуэн (Роберт Редфорд). Алва и Оуэн влюбляются в друг друга, молодой человек хочет увезти девушку с собой в Новый Орлеан. Казалось бы, отличный шанс для маман избавиться от дочери-соперницы и лишнего рта. [Ан не тут-то было!] Мамочка, как заправская сутенерша, желает выжать максимум выгоды из дочери: планирует подложить ее под старого женатого пердуна с целью получить заем. В этом эпизоде показан практически весь арсенал манипуляторов: развязное хамство, угрозы, упреки, точные уколы в болевые точки, навязывание чувства вины и театральные слезные мольбы с падением на колени. Кстати, в финале маман бросает на произвол судьбы свою младшую дочь Уилли.