Истерики здесь бесполезны. Тот, кому нечего терять имеет преимущество перед тем, кто хочет сохранить спокойный уклад жизни, работу, комфорт, порядок... (Поэтому, например, мигранты представляют силу, в отличие от разрозненных местных) Но когда его потеряет большинство, тогда всё встанет на свои места. Никто не будет самоорганизовываться по призыву, пока не наступит крайняя необходимость, такая, как социальный хаос или война.
Да, как часто повторяет Фурсов, оседлое население зажато между кочевниками-мигрантами снизу и неокочевниками с большими деньгами сверху, и этому оседлому населению всегда будет что терять. Хотя, и мигрантам есть что терять - жизнь. И неокочевникам тоже - деньги;) А социальный хаос в глобальном смысле по-моему больше не актуален, создаются отдельные очаги хаоса, оказавшись в этих областях хаоса люди будут бороться, а выйдя из них будут делать всё, чтобы снова там не оказаться, и будут менять порядок вещей... Возможно именно так мир сегодня перестраивается, меняет структуру...
Comments 2
Тот, кому нечего терять имеет преимущество перед тем, кто хочет сохранить спокойный уклад жизни, работу, комфорт, порядок... (Поэтому, например, мигранты представляют силу, в отличие от разрозненных местных)
Но когда его потеряет большинство, тогда всё встанет на свои места.
Никто не будет самоорганизовываться по призыву, пока не наступит крайняя необходимость, такая, как социальный хаос или война.
Reply
А социальный хаос в глобальном смысле по-моему больше не актуален, создаются отдельные очаги хаоса, оказавшись в этих областях хаоса люди будут бороться, а выйдя из них будут делать всё, чтобы снова там не оказаться, и будут менять порядок вещей... Возможно именно так мир сегодня перестраивается, меняет структуру...
Reply
Leave a comment