Сантехническое;)

Jun 08, 2013 16:39

Не то чтобы горжусь собой, но теперь я сантехник-сан. А началось всё с того, что насос с гидробаком стал фордыбачить, и не первый насос, но сама подкачивать не решалась, т.к. слышала, что нужно выпускать всю воду из груши и только потом подкачивать, иначе груша лопнет. В том смысле, что в гибробаке упало давление. Решила я его подкачать, взяла автомобильный насос, присоединила к ниппелю, а манометр на автонасосе показывает ноль давления. - "В чем же дело"? - подумала я. Поехала к знающему товарищу и спросила - в чем может быть дело? Он сказал, что скорее всего - груша лопнула. А я ему и говорю, что не может же у всех насосов груша лопаться. - "А что, это не первая груша, которая лопнула"? - спросил он. - "Ну да, на предыдущем насосе, тоже ноль показывал, подкачиваю - опять ноль, я и подумала, что груша лопнула и надо насос менять. Ну и поменяла. А теперь с этим, спустя время - та же история. Товарищ мне популярно объяснил, что грушу можно заменить, открутив болты спереди.
И ещё сказал, что перед подкачиванием гидробака всю воду из насоса выливать не надо, достаточно открыть один кран в системе и подкачать гидробак. За что большое ему человеческое спасибо. Вернувшись домой я раскрутила старый насос, вынула грушу, набрала в неё воды, долго крутила, нигде не протекает. Значит груша нормальная. Вставила обратно и закрутила. Взяла-таки автомобильный насос, и снова решила подкачать гидробак нового насоса. Качаю значит, качаю, а давление на манометре всё время на ноль падает, и половина воздуха мимо нипеля сифонит. Но когда нажимаю на педальку, подскакивает вверх до двух атмосфер. И тут до меня дошло, что этот автонасос - китайское говно, у которого мало того сцепление с ниппелем плохое, так ещё и манометр чисто декоративная штука. В общем активно покачав и резко сорвав шланг насоса с ниппеля, я обнаружила, что насос стал работать, как с самого начала, т.е. явно видно что внутреннее давление в гидробаке подкачалось. Отрегулировала винтиками давление на включение и выключение: верхний винтик отвечает за нижний предел давления, т.е. за включение, а нижний винтик отвечает за верхний предел, т.е. за выключение насоса. И всё заработало как надо. Мотор стал заводиться реже, а значит внутреннее давление, т.е. давление в гидробаке в наличие, и гидробак его держит. А значит груша не лопнула. Так что, делюсь информацией, если кому пригодится.... и на всякий случай: разница между верхним и нижним давлением должна быть 1,5-2 атмосферы, т.е. если верхнее 4 то нижнее 2,5-2 при внутреннем давлении гидробака 1,7-2 атмосферы. И предупреждаю, не покупайте вот такие насосы, за 300 р.




лучше покупайте за 700-1200 р. Не то чтобы я пожадничала, просто как-то не удавалось на нормальный насос нарваться, то магазин закрывался, то в интернет-магазине облом, и вот, что первое привезли, то и взяла.
Так что автонасосы вот с такой пипкой, не берите,




берите с накручивающейся.

сантехник-сан, хобби, лирическое отступление, полезные советы

Previous post Next post
Up