Воскресные медитации

Jan 12, 2020 18:41

Да, я вижу, насколько я далека от свойств Создателя. Я не умею любить. Я ем, наверное, не то, что мне полезно, но я не вижу в этом мире чистого способа - есть только полезное. Я не активна в общественной жизни. Я нелюдима. Люди меня скорее отталкивают, чем привлекают. Я не вижу красоты мира. Но это всё из области неумения любить.
Но, тем не менее, раскаиваться в своем несовершенстве мне противопоказано, потому что я и так слишком много в своей жизни тяжело физически работала и продолжаю, и это всё, как раз, из-за раскаяния в своём несовершенстве. Другого способа покаяния я не знаю. Не пробирает меня до костей интеллектуальный оужас собственной удаленности от божественных свойств.

Другие способны это осознать, разрыдаться, глубоко раскаяться и получить милость и спасение. Может быть потому, что они способны пасть к ногам Всевышнего, они не так горды. Или не так грубы их материальные оболочки. Они не так самонадеянные, не так убеждены в том, что человек сам способен выйти из материального мира. Сколько раз нас надо в этом разубедить, чтобы нам стало очевидно, что мы сами выбраться из пут Майи не в состоянии, не в состоянии покинуть эту «юдоль страданий». Потому что, это связано не только и не столько с рождением и смертью, это только следствие, а с нашим непониманием базовых основополагающих вещей. Даже если это когда и мелькнет в нашей голове, то тут же и исчезает под впечатлением собственной способности додуматься до такого. А ведь, все раскрытия приходят к нам свыше, из нематериальных внеземных архивов, которых мы и видеть не видывали, а до нас нисходят, нам раскрывают, а мы хвать и тут же приписываем себе.

Всё что нам дано, мы в основном сжираем, а чаще просто сгнаиваем (лишь бы другим не досталось), сами, мы ни с кем ничем не делимся, если только страданиями, или полученным даром, за счет трудов и стараний других. Тогда, пожалуйста. Но чтобы признать, что всё данное нам, это дар свыше, ничего не приписывая себе, быть не подателем сего, а передатчиком, на сколько возможно чистым, без демонстрации своего мнения, без приписывания инициативы себе - Нет, что вы. Нет, тогда я ничего делать не буду. Раз я - никто, тогда, вообще - зачем? Вот в этой точке и проявляется причина отсутствия смысла жизни. Человек готов терпеть и работать очень долго, чтобы потом получить свое, насладиться заслуженными плодами своих трудов. А вот тут и раскрывается точка входа в карму, в положительную деятельность. Это не что иное, как вера в высшую справедливость, которая выражается в вознаграждении за труды и готовность «пахать» за это до посинения.

А если «пахать» ради Бога, без понимая - «зачем», ради осознания, ради раскрытия смысла, то наше ложное Я стирают ластиком, чтобы мы могли обнаружить подлинное.
Однако, раскаиваться мне противопоказано, ибо я знаю, что тяжелыми трудами мы «царствия божьего не стяжаем». Да, конечно, нет ничего бесполезного и бессмысленного, и до определенного момента - мы стяжаем. Но сверх того, когда своими сверхусилиями мы уже кидаем Высшим Силам вызов, мы приобретаем противоположные качества. А вот тут точка входа в викарму, отрицательную деятельность. Которая выражается в формуле - если нет награды за благое, буду делать вредное. Если я не могу сделать добро, то есть не я автор добра, то я попробую делать зло, или хаотизировать пространство абсурдной деятельностью. И заметьте, 70% а может и все 80% деятельности в этом мире именно таковы. А стало быть, наше отношение к этому всему - всего лишь наши личные оценки, без осознания сути и всей картины - от источника, до нашего мира. Мы не видим, чем и как мы связаны, мы не признаём своего подчиненного положения. Для нас это трёхмерная игра с воображаемым Мастером Игры, которая ограничивается этим миром, а заканчивается с нашей смертью. И кто бы что ни говорил, а дальше этого никто не смотрит, потому что нет у смертных такого зрения.

Поэтому раскаиваться мне противопоказано, ведь в моем случае, это уже не ведет к очищению и готовности работать. Потому что я-то уже знаю, что работой это не изживается. А вот чем изживается? Жду ответа. Я на связи.

И даже касаясь самых простых вещей. Питания. Человек всю жизнь живет и не заморачивается вопросами питания, ест всё, как все. А тут вдруг осознаёт, что без ущерба может и должен (если хочет хорошо себя чувствовать), кушать максимум один раз в день, а в остальное время что-то пить, лучше травы, воду, витамины, пробиотики. Но человек не согласен, он же хочет получать от еды удовольствие. Но никогда этого удовольствия не получал, забрасывая в себя еду три раза в день. Так с чем же человек здесь не согласен? Да, интересно. Возможно, человек просто боится, что тело истончится и начнется переход в иное состояние. Начнется тот самый переход на другую сторону <реки>. Тут человек начинает бояться, - как же я без гуру. Как же я один. А как же я работать буду?

- А как же Бог? Ты разве больше не веришь в него? А может никогда и не верил?

- Но как же не верил, я всю жизнь шел к нему, как на Свет. Искал выход отсюда. Может неправильно искал, противопоставлялся этому миру. Но всё ещё соотношу себя со своим телом, хоть и говорю себе - Это не я. Однако, считаю, что мое тело является отражением моих поступков, даже скорее моих мыслей, и внутреннего состояния.
Единственное, что здесь остается человеку, это думать, что если внешне от движется от лучшего к худшему, то внутренне (по закону компенсаторики), он движется от худшего к лучшему.

Энергия должна протекать плавно без заторов, и только на уровне тела мы можем отследить, как движется энергия, на каком уровне у нас проблемы, где «застряло», выше или ниже. Ведь каждая проблема на теле указывает, в чем наша проблема на уровне души. Если источник всего - духовный мир, то и причину надо искать в духовном мире. А доктор здесь, извините, не поможет. Если, конечно доктор, не сам Бог ;) Да, на меньшее я не согласен.

PS Ибо, это всё философия, а как оно есть - вот, что главное.
Мало понимать всё до конца, надо видеть до начала.

image Click to view



image Click to view

Previous post Next post
Up