С одной стороны - жизнь человека бесценна, с другой - жизнь человека обесценилась. Как же это произошло? А всё просто: в рамках капиталистической системы фраза "жизнь человека не имеет цены" приобрела обратное значение: жизнь человека равноценна нулю.
Из этого видно, что капитализм - это антисистема, потому что она исторгает из себя человека, загоняет его в угол, превращает человека в экономическое животное. Таким образом, капиталистическая система низводит все высокие идеалы до уровня выживательной функции и противостояния антисистеме (что называется лузерством); в противном случае, способствует встраиванию в антисистему и становлению человека винтиком в антитворческом механизме (это называется ежедневным превозмоганием себя сравнимым с героизмом).
Изобретатели этой системы западноевропейские элиты, которые с десятых веков по-сути создали Европу как потенциальную раковую опухоль, которая аккурат к нынешнему времени и созрела. И человеческая жизнь во всем т.н. белом европеоидном мире обесценилась.
Доколе, интересно, хватит нам сил кормить собой эту раковую опухоль? Более того, ассоциировать себя с ней и отождествляться. Чтобы убедиться в правоте данного вывода, достаточно посмотреть на т.н. продвинутую часть населения - интеллигенцию, которая в наше время уже не прослойка и составляет как минимум 55% российского населения. Вся интеллигенция ассоциирует себя с Европой, даже т.н. патриоты, даже русские националисты - практически все не представляют себя без европейской истории, культуры, искусства и тайно мечтают отхватить деньжат и махнуть за демаркационную линию, отделяющую "варварскую Россию" от "цивилизованной Европы". Но даже не в этом самая большая опасность (хоть она следствие первой), а в том, что мы встроены в западноевропейскую экономическую систему. И когда она дожрет нас, уже похрену, что она сама сдохнет. Но видимо до последнего, разные патриото-националисты с горящими глазами будут зиговать в сторону европушки со слезами полными глаз, то есть глазами полными слёз, при этом обвинять окружающих в недостаточной степени патриотизма. И похрен, что на весах западноевропейской капиталистической системы их жизнь обесценилась до нуля, а дальше уйдет в минус.
Рано или поздно физически умрем все, но я не об этом, а о том, что целью бытия является не духовная смерть, а духовное перерождение, преображение и возвышение, хотя бы ещё на одну подступень новой ступени, но никак не движение назад.