На заметку II...

Nov 04, 2016 04:34

Интересно бывает порыться в родословных известных личностей и посмотреть какие мы русские, то есть какие мы бываем. Опять же в целях уравновешивания ксенофобии и национализма. Раз уж речь заходит о" российской нации", нельзя забывать о том - где бы человек такой нации ни оказался он им быть не перестает. Другими словами, такая нация уже создана, и существует не одну тысячу лет.  Она просто не задекларирована. Вот евреи задекларированы, а русские нет. Тем не менее, когда русскоязычные уезжали с территории Российской Империи в США, по приезде они четко осознавали, что они там  русские, люди другой культуры, с другим идеологическим ядром. Европейский уклад на котором русскоязычное дворянство последние 400 лет воспитывалось, было во многом идеалистическим, не имеющим отношения к подлинному положению вещей. А уж англосаксонская мультукультурная Северная Америка, это для человека из РИ почти, как Северная Африка.

Сегодня пороемся в корнях Игоря Стравинского...

Фото молодого и зрелого Стравинского:



Откуда такая, типа, экзотическая внешность для русского? То есть обычно считается, что русский - это русый, светлый, голубоглазый. Однако, это не так. Точно так же как доказано, что в немецком языке  очень много тюркизмов (как впрочем и в украинском, в котором их ещё больше). Но от этого Германия не перестает быть частью Европы, а Украина не перестает быть частью Русского Мира.

По биографическим данным И. Стравинский родился практически в С-Петербурге (г. Ориенбаум)
Значит надо смотреть откуда его родители. А родители, как раз из Малороссии. То есть если точнее,

то отец его из Минской губернии.



По преданиям корни его происходят из шляхтического рода Сулима. Тоже такая весьма польская фамилия, да?
Смотрим корни фамилии Сулима. Логичным было бы предположить, что Сулима происходит от имени Сулим, которое считается тюркским. Несмотря на то, что тюрки по расовым корням всё-таки ближе к китайской семье (которая почему-то называется монгольской), язык свой ведут от семитской ветви, то есть от арабского языка. Таким образом Сулим это сокращенное от Сулейман (евр. Соломон) (Сулайман, Сулеман), что в переводе с арабского "мирный", "защищенный", "надежный".

Если вспомнить, что на территории Малороссии в древности располагались три империи Хазарский каганат, Золотая Орда, Османская империя, то можно понять откуда пошли эти знатные роды - от кочевников (тюрок, семитов). В этих империях присутствовали народы разных вероисповеданий и рас. Семиты иудеи были носителями арабской ветви и негритянского гена - через Северную Африку, тюрки кочевники - монголоидной (Китай), и славяне - европеоидной ветви, те и другие до христианизации и исламизации были представителями Ведической культуры. В этом многовековом смешении рас, верований и культур выплавлялся многонациональный этнос. В общем-то народы Европы выплавлялись подобным же образом, и вот только сегодня они пришли к тому, чтобы сделать языком межнационального общения - английский язык и организоваться в ЕС. Народы Европы противопоставили себя Восточной материковой части, за счет этого в общем-то и консалидировались. Что не мешает им сегодня быть в состоянии распада.
Вот так и получилось, что они Европа, а мы Азия. При этом в России народы проживают компактно и являют в местах традиционного проживания б.м. однородную по расовой принадлежности массу.
Чем больше в одном человеке смешалось рас и культур, тем человек, как известно, более активен, талантлив и, выражаясь гумилевским языком - пассионарен, то есть в нем кипят страсти. Это выражается и в необычном новаторском творчестве и в нетрадиционном жизненном пути. И соответственно люди, предки которых вели более оседлый образ жизни, которые имеют более четко выраженные расовые черты, относятся к людям с нетипичной для их восприятия внешностью с некоторой долей недоверия, а то и отвращения. И не без основания, потому что эти люди склонны к полярным поведенческим проявлениям. Они более радикальны. Обычных людей раздражают радикальные явления. От таких людей (в которых переплелись все расы) можно ожидать как безапелляционной правды, так и циничной лжи, как слабовольности, так и склонности к насилию.

Непосредственно к Стравинскому это не относится, поскольку он изначально был помещен в благоприятные для его способностей условия.Он не стоял перед выбором говорить правду или лгать, делать зло или добро, он просто занимался искусством, в котором все эти понятия заведомо размыты, и где тебе прощаются любые эксперименты в рамках зрительского воспрятия, тем более, что музыка предоставляет широкие возможности в плане самовыражения.

И.Ф. Стравинский "Священная весна"

А с другой стороны, многое определяет идеологическая атмосфера в которой изначально родился и воспитывался человек. Несмотря на расовую схожесть с семитами, его родители не были иудеями, возможно поэтому Стравинского если и можно считать бунтарем, то только в нетрадиционном музыкальном направлении, инициатором которого он бесспорно являлся. То есть достаток  и благоприятные условия развития в случае с иудеями не гарантируют их созидательного пути (или хотя бы спокойного законопослушного существования). Как минимум в 50% случаев евреи (иудеи) из зажиточных семейств становились революционерами, а то и террористами, то есть выбирали путь разрушения. В случае с выходцами из христианских семей этот процент явно меньше.

эмигранты, на заметку, идеология, Российская Империя, классика, национальные особенности, христиане, XX век, русские, иудеи, сравнительный анализ, И. Стравинский, евреи

Previous post Next post
Up