Dec 24, 2010 00:03
Малая литературная форма. Написано за одно утро в электричке и метро по пути на работу. Зубочистки (в качестве стилуса) + КПК + час времени.
Написано, честно говоря, ужасно. Но переписывать и "вылизывать" совершенно лениво, да и невозможно - нет творческого настроения.
Огонь МЗА страшен.
Я только вывалился из последнего разворота, как небо вокруг меня украсилось гирляндами огненных шаров и палочек. Кажется, что каждая кочка лупит в небо трассерами и все они - в меня. Вашу в душу, на предполетной говорили о сильной ПВО, ну чтоб настолько... Это чистое самоубийство - штурмовка под таким огнем. Но, что делать, я на боевом курсе на перетяжеленном корыте. Которое сейчас облегчу. Сука, ноги сами поддернули машину левее и справа пролетела очередная порция смерти. Еще далековато и неприцельно, скорее по принципу "насытить небо свинцом и кто-то по закону больших чисел его словит обязательно". Группа подавления, судя по всему, будет бита, причем бита ногами. Нихера из зенитной артиллерии не подавили. Пальнули, уроды, небось, с пары километров, чтоб не залезать в зону эффективного огня и смылись. Урою этих трусов. По возвращении.
Вашу в душу, они, что все армейские ЗУ с фронта сюда стянули? Трындец, собьют на подходе, как нехрен делать. Ах как лупят, как лупят, только и приходиться шарахаться. Давненько такого балета не было. Радует, что в местные стрелки понабрали каких-то баранов, неспособных нормально пристреляться по нам. Иначе давно бы раздербанили группу в клочья.
"Я полстаседьмой, целераспределение слева, хреначим с одного захода и расходимся, первая пара влево, вторая вправо и так далее, встреча над озером". Вправо, говорите.. Будем вправо. А вот и родненькая, чуть-чуточку поправить, наложить прицельную марку... Здоровая хреновина, я думал они поменьше будут. Хм, нам же проще, больше попаданий будет. Вся эта феерия зенитного огня отошла на второй план сознания, все внимание на цели.
Ну-с, работаем. Ракеты пошли мягонько, в одном залпе - только резко полегчавшую машину слегка приподняло, совсем чуточку - но я-то чувствую. А затем всю машину затрясло отдачей пушечного огня , в кабине привычно кисло завоняло сгоревшим порохом - а впереди, наконец пришедшие к цели ракеты, рванули и окутали цель облаком дыма и пыли. Надеюсь попали, но на всякий случай продолжаю лупить в непроглядную взвесь - зачем жалеть патроны, все равно заход один. Хоп и проскочили - наверное солидно врезали, судя по морю огня подо мной. Господам внизу сильно не поздоровилось. Вправо, еще правее на максимале - отход от цели тоже искусство. Вашу в душу, справа грохнуло по обшивке как пара кувалд и машина сразу как-то потяжелела. Попали,ублюдки. Спокойствие, только спокойствие, не горим, машина управляется, остальное фигня, жить можно. Рыжий этот, как его, в позапрошлый раз вернулся с такой дырищей - и чего? Сам дошел, сам сел, хотя борт потом под списание.
Ну вот и озеро, сейчас сформируем строй и пойдем домой. Домой. Как приятно - и заход хороший, и отошел от цели нормально, и потерь среди наших вроде нет. Жизнь хороша и жить хорошо. Пивка бы холодненького. Впрочем, совсем расслабляться рано - еще выход к родному аэродрому, посадка, доклад на тему "что делал и что видел" и прочая рутина. Разведчик, наверное, завтра слетает по-быстрому, отснимет плоды наших тяжких трудов.
Но дело мы сделали, очень уж хорошо там горело все.
Второй рассказ был написан чуть раньше первого, также в транспорте и тем же инструментарием, однако время поездки истекло раньше, чем я его закончил. А дописывать и шлифовать позже было откровенно лень и, опять же, муза творчества мимо не пролетала - а без нее не креативится.
О этот дивный жуткий миг атаки. Я вижу противника, он видит меня, доворачивая в мою сторону. Затем нервное ожидание сближения, когда уже не минуты, а секунды отделяют нас от огневого контакта. Точка впереди обретает крылья, хвост, кажется уже можно разглядеть фонарь с пилотом. Я дергаю машину, пытаясь загнать в точку прицела растущий силуэт впереди. Сука, почему он не стреляет, он уже должен?! Кнопка нажата, от моей машины несутся тоненькие струйки трассеров, одновременно чудовище впереди начинает плеваться смертоносным огнем. Трассеры противника проходят чуть левее - ух, вовремя чуть поддернул машину, сам запорол прицеливание и не попал из-за этого, но и он промазал. Как ни жаль потерянных впустую выстрелов, но БК большой, авось дотянем до второго захода и тогда попытаем счастья. Экономить боезапас в первой атаке глупо, лучше пытать госпожу Удачу, лупя куда-то в сторону врага - авось зацепит - чем падать в горящей машине с оторванной консолью, но полным, сэкономленным БК. Этот вечный липкий страх лобовой атаки - повезет или не повезет. Кто промажет, а кто попадет. Кто выйдет из атаки, а кто накушается бортового залпа соперника сполна. Полудюймовики вообще-то страшная вещь, даже короткая очередь способна натворить большую беду - разворотить мотор, издырявить крыло, разнести в дребезги фонарь. А если к пулеметной очереди присоединяется пушечный дуэт - тогда без шансов. Мгновением позже крылатая тень проносится мимо.
Закрылки, прибрать обороты, ручку вправо, ручку на себя - хрип вместо дыхания, темнеющий вид перед глазам, прислушаться - не трещат ли крылья и хвост от перегрузки. Разворот на 180 градусов, однако противник тоже не теряет время даром, отворачивает в сторону. Хм, полез на вертикаль, бог в помощь, как говориться, теряй скорость, я тебя прищучу, падаль.
Опять, ну почему у этих ублюдков тяга и маневренность всегда лучше чем у нас - пока я ждал сближения и дергал машину, устраивая нужное сближение, этот деятель бодренько свалился в пологое пикирование, разменивая приобретенную высоту на скорость и расстояние отрыва от меня. Руки уже убрали закрылки и прибавили "газ", а голова лихорадочно соображает - пикировать, набирая скорость вдогон, или карабкаться наверх. Рано или поздно он начнет разворачиваться для повторной атаки и тут важно хорошо встретить гада. Хорошо это значит залпом из всех дудок, чтобы он отлетался в раз. Мечтать не вредно, однако. Да, кстати, надо не забывать про банду, оставшуюся у меня за спиной. Предполагается, что там все при деле, виражат и пикируют, но ничто не мешает одному из любителей пилотажа вырваться из клубка и поохотиться на одинокий самолетик, летящий чуть в стороне. Благо этот самолетик шпарит по прямой как по ниточке.
Так и есть, самое худшее имеет привычку сбываться.
Грохот в хвосте и веер желтых трассеров справа. Грохот - значит все-таки попал. Но, машина управляется, ее не срывает в штопор - значит не фатально, еще поживем, еще повоюем. Приходиться бросить желанную жертву и начинать драку с новым соперником.
...
Мораль сей басни такова: рубилово в авиасимуляторе до часу ночи негативно сказывается на умственном здоровье.
Отрецензируйте, что ли.
творчество