7rd

Цена базовой потребности

Jun 29, 2016 09:13

Базовые потребности многих людей удовлетворены. Теперь пришел черед потребностям, которые, строго говоря, далеки от важных, но тем не менее. Вот, к примеру, потребность поп.здеть. Отсюда успех фэйсбуков и иже с ними.
А еще современный человек информационный наркоман. Слушает радио, читает блоги, смотрит тв. И горячие новости попадают ему в мозг немедленно, и медиа мчатся наперегонки. И вот уже раздражает, когда одна и та же новость повторяется в 100500й раз, поочередно на bbc, эхе москвы или альджазире с лентару.

А теперь представьте монополию какого-нибудь "информагентства" на горячую новость. Чтобы, значит, только условный ТАСС имел право сообщить, что в аэропорту взрыв, а сборная продула. А если условное DPA повторит, то ему иск. Вчинить. На сумму с обилием нулей.

Распространять горячии новости можно позволить приближенным порталам. Двум или трем. За толику малую... тоже с нулями.

Какой источник дохода!

Монополия на новости.
Previous post Next post
Up