Укриана. Фантом на русском поле (2)

Jun 22, 2015 23:47

Начало

«Сербосеки» и «правосеки»

Не случайно именно повернувшиеся на Запад потомки православных славян являют нам наиболее устрашающие примеры озверелости. Взять хотя бы хорватских усташей. Вспомним их «сербосеки» для отрезания голов и корзины, полные вырванных яблок - глазных! А что происходит на территории, где когда-то было княжество современника благоверного Александра Невского - князя Даниила Галицкого (потянувшегося за короной, которую посулил ему папа)?! Что исходит с этой территории! Всегда казалось, что больших ненавистников России - ненавистников иррациональных- чем в Польше, трудно найти. Теперь у них появились достойные ученики. Укрианцы становятся новым и самым озверелым полком янычаров. Арсенал пополнен: следом за ятаганами и «сербосеками» в дело вступают «правосеки»...

«Идея «украинская» есть интеллектуальный выверт малороссийской, отпавшей от истинной Церкви, интеллигенции, хронически мучимой ею же порожденным в качестве побочного продукта собственных этнофантазий чувством национальной неполноценности. И чувство это верное… Это острое чувство греха непростительного своеволия и предательства своей национальной и духовной сущности, чувство, подавляемое ещё большим упорством на путях болезненного самостийничества.

Украинство, белоруссомания, казакомания и народившийся совсем уже недавно великоруссизм - это разные формы одной и той же болезни - апостасии, отпадения от матери-церкви и от отца-народа и грех созидания идолов новых национальностей и выдуманных историй».

Ещё в 1925 году в Берлине вышла книга историка А.Стороженко, в которой он описал симптомы русофобской одержимости: ««Украинцы»- это особый вид людей. Родившись Русским, украинец не чувствует себя Русским, отрицает в самом себе «русскость» и злобно ненавидит все русское. Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом - кем угодно, но только не Русским. Слова: Русь, Русские, Россия, российский - действуют на него, как красный платок на быка. Без пены у рта он не может их слышать. Но особенно раздражают «украинца» старинные предковские названия: Малая Русь, Малороссия, малорусский, малороссийский. Слыша их, он бешено кричит «Ганьба!» (польск. - позор)». Злоба, пена и судороги - явные признаки беснования.

…Когда в Россию, Белоруссию и на Украину ещё только планировался привоз Даров волхвов, «Комсомолка» взяла у меня, как у опытного святогорского паломника, интервью. Разговор зашёл и вот о чем. Прежде, когда эту святыню вывозили за пределы Афона, она нередко обнаруживала в людях скрытую до поры до времени одержимость. При попытке приложиться к Дарам, бесноватого вдруг начинало корежить. Порой овладевший несчастным демон покидал его, не выдерживая благодати.

Так оно и оказалось - кое-кого корежило в Москве, в Питере, (почти не было беснования в Минске), зато в Киеве… Число таких случаев в разы превысило «российский» показатель. И это при том, что людей, пришедших поклониться святыни, было на удивление мало.

Кстати, прибытие в Киев Даров волхвов воспринималось здесь некоторыми едва ли не как идеологическая диверсия российских спецслужб. Так называемая Украинская православная церковь Киевского патриархата вообще объявила реликвию фальшивкой: дескать, «не нашлось авторитетных документальных подтверждений, которые бы засвидетельствовали подлинность святыни».

Катастрофа в человеческой душе неизбежно проецируется в катастрофы глобальные. Современный малороссийский публицист пишет с болью: «Войны, гражданские междоусобицы, голод, концлагеря, тотальный раздор и обособление, раненное православие, духовное разложение и одичание народа, мёртвая земля индустриального Востока и Чернобыльской зоны, гибнущее в непрерывных потопах Прикарпатье и т.п.- это следствие нашего предательства.

Мы предали Русь, мы предали самих себя!

Мы малодушно бросили свой тяжкий крест в момент испытаний, когда надо было бороться, терпеть или достойно умереть, мы взяли другое имя, плюнули на могилы своих предков, захотели иной, более лёгкой судьбы»…

И.А.Сикорский писал, что сочинитель укрианского прошлого проф. Грушевский заменяет историю политическими течениями: «Население это не растения и не вновь открытый остров, а сумма живых личностей, которые с X-XI вв. называют себя «Русь», «русичи», «русскiя жёны», русская земля». Эти названия созданы самим народом. Это возвышенные идеалы или нравственные интересы уже ясно и ярко существовали в X-XI вв. И нашли для себя художественное выражение в «Слове о полку Игореве». Неужели же этот высокий художественный памятник не обязателен для учёного историка? Ведь те герои, которые описаны в «Слове…», называют себя «русскими», они пали на Каяле на реке за «русскую землю», как удостоверяет автор «Слова…», современник, а, вероятно, и участник похода Игоря, который называет их «русичами». И после этих торжественных свидетельств всей этнической русской земли русский учёный-историк, вдохновленный закордонными течениями, уверяет нас в своих сочинениях, что события совершились не в русской земле, что Игорь, его воины и даже поэт - бытописатель событий - были «украинцы», что они пали не за русскую землю, как им показалось, а за Украину!.. Дальше нельзя идти в вольном переводе исторических документов с их подлинного языка на язык желаемых, но не существующих фактов!

…Мёртвые не имут ни срама, ни гнева, и только по этой причине они не схватились за оружие при ОТНЯТИИ у них имени, за которое они пали…».

Публицист Алексей Александров, по-моему, прав: «В основу «идеологии украинства» заложено неразрешимое противоречие между генетической сущностью украинцев (части Русского народа) и обязательной для каждого «свидомого украинця» ненавистью ко всему русскому. То есть - к самим себе. Антирусскость стала, по сути, инструментом саморазрушения малороссийского этноса, противопоставления его самому себе, своей истории, своей сущности. Уничтожая русскость в себе, украинцы разрушают собственную идентичность, крушат сами себя. По их убеждению, Украину как отдельное государство можно построить только на противопоставлении Русскому Миру. И они воюют. С собственной историей. С Церковью, которая вскормила их, родом из которой вся наша общая культура. В результате их действий место Православия занимают секты, место армии - свора мародеров, место государственных деятелей - стая коррумпированных дилетантов…

В нас вживлялась фальшивая историческая память, вера, оруэлловский новояз - «державна мова» из этнографической особенности малороссов была превращена в боевое отравляющее вещество интеллектуально-паралитического действия».

Писатель Светлана Замлелова добавляет: «Сегодняшние украинцы- это русские, которые не хотят быть русскими, но не могут стать кем-то ещё. Из Малороссии- пространного и цветущего когда-то юга России- алчные и тщеславные фантазёры умудрились устроить резервацию для неприкаянных. Подогреваемые комплексами, разъедаемые ненавистью, украинцы не в состоянии разобраться в самих себе… Они сделали свой выбор, покинув наш общий когда-то дом и плюнув напоследок в глаза хозяину»…

…Мне жалко вас, бывшие русские. Подвига русскости в условиях апостасии вы не понесли. Не выдержали бремени имперской титульной нации, главное качество которой - жертвенность. Не «тильки для сэбе», а - «кто положит душу за други своя…»

Куда вы движетесь? За кем идёте? Неужели не понимаете, что «Проклятые жаждут, чтобы их проклятие досталось всему миру!» Именно поэтому вас побуждают отрицаться от поколений и поколений христолюбивых предков. Напомню, что не случайно Гоголь называет Бога «источником всего русского». Хотя, конечно, Николай Васильевич для вас не авторитет.

КАК «ЗАВАРИВАЮТ КАШУ»

Как бы написать об этой каше, не подливая масла в огонь? С Божией помощью, попробую.

Знаете, как заваривают кашу? Сыпанут в мутную водичку, как крупу, молодежь молочно-восковой спелости - и на огонь. Добавят соли. Но немного. Люди, считающие себя «солью земли», ценятся высоко.

Параллельно варят лапшу и готовят салатик- нечто вегетарианское, нарубленное из слов «свобода», «независимость», «гуманизм»… Это корм для выпасаемого стада гоев.

Так что там у нас с кашкой? Готова? Стойте, стойте! Почему же первыми с ложками бросились не прокопчённые гарью покрышек герои баррикад? Где Сашко Билый? Почему эти толстопузые в первых рядах оказались? Не удивляйтесь, что и здоровяка Кличко кто-то легко отодвинул в сторону. Революционная каша заваривается не голодными. Она - для богатых. Очень богатых. Так что самые большие миски у миллиардеров Порошенко, Коломойского и прочих. Впрочем, даже не они главные на этом празднике… смерти.

Кушайте, кушайте! Вот суржиком ещё закусите! Не знаете, что такое суржик? Это хлеб из смеси пшеничной и ржаной муки. Отсюда образное название южнорусской языковой смеси. Теперь, с привлечением в неё большого количества евро-слов, можно с уверенностью сказать, что продукт этот - геномодифицированный. Поел раз-другой - и оказываешься неспособным к деторождению. Так русский человек в Укриане зачастую лишается возможности иметь русских детей.

Вот так кашка! Варить вроде начинают нечто диетическое (едва ли не каждая революция поначалу объявляет себя бескровной), но почему же уже вскоре так явно пахнёт горелым человеческим мясом? Почему так радостно запляшут, закружатся вокруг котла какие-то чёрные дядьки в одинаковых меховых шапках?

Смотрел я в интернете хасидские пляски после победы евромайдана и вспоминал такое же веселье после расстрела Белого дома в Москве. Август 1993 года. О.Платонов писал: «Бойцам «Бейтара» начальник ГУВДа передал часть спецназовских БТРов, которые поливали безоружных людей из пулеметов. Криминально-космополитический режим праздновал победу. Через несколько часов после окончания бойни его «духовные отцы» хасиды на крови павших исполняли возле Белого дома ритуальную пляску Суккота». Но как же отвратительно они козлекают! Посмотрите! Стоит ли удивляться славянскому поверью о том, что на одной ноге хасидского цадика обязательно было копыто!

Так почему они так радуются? Потому, что не пшеничка, а кровушка человеческая, самое дорогое, в жертву принесена! Демоническая сила вызвана.

Сравнивая этимологию слов в различных индо-европейских языках, современный учёный пишет: «Кровь - неизменный атрибут сакрального действа. В связи с этим понятен переход значений «кровь»- «делать, совершать (сакральное действо)». Во многих языках характерны также созвучия слова «кровь» и «хлеб», «зерно», «ячмень», «хлеб на корню» - как предметы жертвоприношения.

Лев Тихомиров свидетельствовал, что в конце XIX века Исполнительный комитет русской социально-революционной партии поначалу был блефом, но по ходу пролития крови, совершения терактов дух противления уплотнялся и действительно обретал плоть. Так признак, который «бродил по Европе», был приглашён в Россию.

Да, как говорится, кровь не водица- напрасно не проливается.

…Еще один интересный плакат висел на майдане. Какое-то чудовище, похожее на гигантского ежа со стальными иглами. Господи! Да на них же насажены обрубки человеческих трупов! Подпись такова: «Выкликай бога революции!»

Его позвали, приманили запахом крови,- и он пришел!

Жертвы для «бога революции»

О горелом мясе я написал ещё до одесского кошмара. Как чувствовал. А ведь у этого всесожжения была своя предыстория.

…Это случилось воскресным вечером 22 февраля 2009 года, когда священник помазывал верующих освященным елеем. В храм вошёл длинный худой мужчина (кощею было около сорока), одетый в кожаную куртку и джинсы. Он подошел к раке с мощами преподобного Кукши Одесского. Неожиданно для всех быстро разделся донага (под верхней одеждой не было белья). К голени его левой ноги были прикреплены ножны с длинным, похожим на финку, ножом. Кощей наклонился над мощами и вонзил кинжал себе под сердце. Раздалось громкое шипение (видимо он пробил легкое). Кровь обагрила раку и обильно пролилась на пол храма…

Самоубийца был не один - за ним наблюдал молодой человек, одетый как рокер (кожаная куртка в цепях). Судя по всему, для засвидетельствования совершения ритуального самоубийства.

Когда «кощея» оттаскивали в сторону, - тот буквально вцепился в раку. Пришлось заламывать ему руки и даже сделать подсечку, чтобы тот упал. Его вытащили из храма и послушник спросил: «Где ты живешь?». Самоубийца ответил: «На земле». На вопрос, зачем он это сделал, ответа не последовало. Он умер на следующий день в Одесской городской больнице. Милиция считает его душевнобольным.

…В царствование императрицы Елисаветы Петровны (середина XVIII века), в Санкт-Петербурге, на Смольном мысу, по проекту Растрелли строился женский монастырь. Вокруг величественного Смольного Собора уже были возведены двухэтажные корпуса для монахинь и хозяйственные постройки. Строительство Собора подходило к завершению, когда внутри него с лесов бросился рабочий. В кармане несчастного обнаружили письмо, объясняющее причины спровоцированного диаволом самоубийства. В результате все здания несостоявшегося монастыря были отданы Институту благородных девиц. Дальнейшие события показали, почему Господь не попустил быть в этом месте обители: большевики заняли здания Смольного под штаб революции, самоубийственной для русского народа.

…Как же понимать суицид в Успенском монастыре Одессы? Мало кто обратил внимание, что там же, в правом крыле Свято-Успенского храма (где служат панихиду), уже не первый год кровоточил Голгофский Крест. Господь предупреждал…

После самоубийства, свершившегося в Свято-Успенском монастыре, подвизавшийся в нём схиархимандрит Иона сказал: «Сатана сильно озлобился и нападает. Может быть, будет большое гонение на Церковь и прольётся кровь…»

Вспоминаю, как несколько позже, в июле 2011 года, преодолев обычное в таких случаях сопротивление келейника («старец и так уж сегодня сто человек принял»), я и несколько других паломников, оказались у него в келье.

Старец усадил меня на низенькую табуреточку рядом с собой. Потом, дав мне книгу, сказал, какие фрагменты Священного Писания надо прочесть вслух. Тревожные, очень тревожные это были тексты.

Вот один из них. «Откуда у вас вражды и распри? Не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений». (Иак, 4; 1-3).

…И вот кровь пролилась. Среди тех, кто скончался от ожогов в Одесской больнице, был поэт Вадим Негатуров, автор «Марша Куликова Поля» и таких пронзительных стихов:

«Земля - наш дом»- верна? формулировка,
Но Шар Земной мне не навек жильё:
Я на работе здесь, в командировке…
На Небесах - Отечество моё.
Не знаю срок командировки этой,
И цель её постичь я должен сам.
Внезапно для отчёта и ответа
К Святым я буду вызван Небесам.
Сняв спецодежду в виде плоти тленной,
Прервав процесс земных своих работ,
Я понесу на Суд Творцу Вселенной
Земной командировочный отчёт…

«Согласно рассказу Бытописателя, Бог положил страх человека на всякой твари, «на всех зверех земных» (Быт. 9, 2) после того, как, выйдя из ковчега, «созда Ной жертвенник Господеви и взя от всех скотов чистых и от всех птиц чистых, и вознесе во всесожжение на жертвенник» (Быт. 8, 20). Жертвоприношение одушевленной твари явилось в руках человека, после падения утратившего Богом данную власть над живой природой, орудием подчинения бессловесных.

Трепет жертвы, пишет Николай Козлов, - отпечатлевается на жреце и делает его страшным для остальной твари и рода ее. И человеческие жертвоприношения становятся действенным оружием…».

Исследователь отмечает значение известных из истории Велижского, Саратовского, Киевского и многих других ритуальных убийств, участие в которых изуверов-сектантов было доказано по суду. Они явились, как показала эпоха Великой Смуты и последовавшего за ней истребления русского православного народа, лишь подготовкой к мощному кровавому натиску, направленному на полное завоевание России.

Осмысляя иррациональный, казалось бы, характер чекистского изуверства, князь Жевахов писал неполиткорректные вещи: «С каких бы мы точек зрения ни рассматривали все эти жестокости, они всегда будут казаться нелепыми (…). Объясняет их только идея жертвоприношения еврейскому богу (…), дабы обескровленная и обессиленная Россия не служила бы помехою для дальнейших завоеваний жидовства, обрекавших на гибель всю христианскую культуру и подготовлявших наступление всемирного иудейского царства».

Одесситов принесли в жертву. Рассчитывали, что пролитая кровь гоев, человекоподобных животных, скажется симпатическим наваждением ужаса и покорности. Но кровь эта вопиет к Небесам.

ПОД НЕБОМ ГОЛУБЫМ...

Как-то я увидел символически-красивую фотографию: золотое поле, а над ним - голубое небо. Увы, поле оказалось не пшеничным. Подпись к снимку поясняла: «К глубокому сожалению, Украина на самом деле такая и есть. Красиво, но... Это поле рапса. Ничего худшего для истощения плодородного слоя ещё не придумано. Земля после рапса восстанавливается 8-10 лет. Несмотря на это, сегодня рапс вытесняет с украинских полей менее рентабельные культуры, в частности, сахарную свеклу и кормовые зерновые».

Конечно, напрашивается прямая ассоциация с жовто-блакитным флагом. И с тем, что культивируемый укрианизм стремительно истощает плодородную почву русской цивилизации.

28 января 1992 года Верховная Рада утвердила сине-жёлтое полотнище в качестве государственного флага. При этом депутаты парламента и все граждане были заверены Кравчуком в том, что эта мера временная, т. к. должен состояться всенародный референдум, который и определит государственную символику. А пока - золотое поле, а над ним - голубое небо.

Правда, начиная с Киевской Руси, на землях входящих сейчас в

Укриану, в символике доминировали другие цвета. Красный (малиновый), белый, синий… (Что за напасть: неужто как у москалей!). У Богдана Хмельницкого флаг был белым с красной каёмочкой. (Обидно, что гетман потерял его в битве под Берестечком. Было это в 1651 году). Говорят также о малиновом, казацком флаге. Но тут другая заковыка. Флаг этот был вручён казакам польским королем Стефаном Баторием в XVI веке при создании им Войска Запорожского. Так что это знак не независимости, а подчинения. Увы, жёлто-голубой флаг - из того же ряда. Тоже придуман был отнюдь не «украинцами»... Ну не имела, не имела Украина своей государственности! Откуда же флагу взяться?!

Так вот- подробности. 1845 год в Европе выдался неурожайным. Нехватка продовольствия привела к бунтам. Как раз в это время Австро-Венгрия из окатоличеных и ополяченых русинов Галиции формирует полк численностью 1410 человек. В армию их гнала нужда. Там как-никак кормили и одевали. В 1849 году габсбургская монархия силами полка подавляла восстание крестьян в Венгрии. Сформированному полку губернатор Галичины Стадион фон Вартгавзен вручил сине-жёлтый флаг. Жёлтый верх и синий низ. Именно так! По словам Ватгавзена, ленту к этому флагу лично вышила мать императора. Трогательно до слёз!

У императора Фердинанда I были весьма опытные мастера геральдики, и расположение цветов на флаге - не случайно. Оно несло в себе весьма унизительный смысл. Дело в том, что флаг Австро-Венгрии был чёрно-жёлтым, и наличие жёлтого цвета вверху этого «подарка», означало подчинение и покорность Галиции интересам Австро-Венгерской монархии.

В том году, когда галичан столь нежно обласкали, трон под Фердинандом I сотрясался и грозил рассыпаться. Все народы империи требовали независимости. Все, кроме галичан. 13 апреля 1848 г. польская часть населения Галиции создала свой «Совет»- Центральную раду народову. По её образу и подобию русское население также сформировала свой орган- Головну руську раду.

Первым документом Руськой рады, принятым 19 апреля 1848 года, было «Прошение руського народа в Галиции через руки его превосходительства графа Францишка Стадиона, губернатора галицького, его величеству императору и царю Фердинанду поданое».

Авторы Прошения особо подчеркивали тот факт, что население края принадлежит к «великой русской нации». После такого предисловия следовали покорные просьбы: ввести русский язык в школах и административных учреждениях, обеспечить доступ к административным должностям, реально уравнять в правах греко-католическое духовенство с римо-католическим.

В 1848 году австрийцам выгодно было подчеркивать русскую национальность галичан, ведь они тем самым вбивали клин между ними и поляками. Так что преподнесение жовто-блакитного флага им, как особой группе населения, говорило и об официальной поддержке этого разделения.

В 1913 году сине-жёлтым флагом австрийская монархия снабдила не только Украинских Сечевых Стрельцов, но и другие формирования галичан. Вскоре в составе австро-венгерской армии они вступят в войну против России.

В ноябре 1918 года в Галичине начала формироваться Украинская Галицкая Армия (УГА), которая также заимствовала от УСС сине-жёлтый флаг. Он же развевался и над Киевом, пока там заседала Центральная Рада во главе с профессором Грушевским. Напоминаем, что до тех времен вверху флага был жёлтый цвет, а снизу - синий. Переворот цветов произошёл после переворота гетмана Скоропадского.

Николай Яременко пишет: «Скоропадский перекрутил на 180 градусов произведение императоровой мамаши и объявил, что теперь синий цвет символизирует небо, ну а желтый - пшеницу… В действительности же Скоропадский хотел показать свою «незалежнисть» от немцев (показную конечно, для обмана народа, флаг ведь не такой, как у посаженной немцами Центральной Рады, а, значит, он не преемник политики Грушевского).

Вот этот-то перекрученный подарочек трудолюбивой старушки-императрицы украинцы теперь и имеют над головой».

У моряков, кстати, перевёрнутый флаг - это сигнал бедствия. Кроме того, перевёрнутый флаг является признаком траура.

Неужели всё же «вмэрла Украина»? Неужели на её месте возникла на первый взгляд напоминающая её химера, которую мы и назвали - Укриана?!

ИМЯ УКРИАНЫ

«Бандера прийде - порядок наведе!» Совсем недавно его красно-черный портрет ободряюще смотрел на участников майдана - и вот он уже пришёл. И наводит новый укрианский порядок.

Вообще-то, если изучать реальную историю, то Бандера в качестве укрианского национального символа явно небезупречен. Документы свидетельствуют, что бандеровцы наиболее активно уничтожали не коммунистов, а соперников-националистов. Последователей австро-венгерского офицера Андрея Мельника, и «бульбовцев», руководимых Тарасом Боровцом по прозвищу «Бульба».

Почему же всё-таки символом укро-национализма стали именно «бандеровцы»? Можно согласиться с мнением, что и здесь миф создавался советской пропагандой. «Бандера» напоминает слово «банда», «бандеровцы» - «бандитовцы». Так понятнее народу.

Итак, криминальный тип Бандера и перебежчик Мазепа назначены национальными героями. Раз так, то - получайте! И не удивляйтесь тому, что с вами происходит.

Если имя России - святой благоверный князь Александр Невский, то Укриана, кажется, выбирает себе Бандеру. Как не вспомнить древнюю римскую пословицу: «Nome nest Omen» (в имени - предначертание судьбы). России приходилось и, Бог даст, ещё придётся останавливать очередную экспансию Запада, а Укриана… Ох, как рискует она превратиться в Уркаину! Иными словами, как корабль назовут, так он и поплывёт.

Итак, Степан Бандера, завершивший свой жизненный путь под именем Штефана Поппеля. Будущий Поппель происходил из семьи крещённых в униатство евреев. Отец: Адриан Бандера - греко-католик из мещанской семьи Мойше и Розалии (в девичестве Белецкая, польская еврейка) Бандер. Мать будущего украинского «героя» Мирослава Глодзинская - также польская еврейка.

Современные укры переводят фамилию своего героя как «знамя», но на идише она означает «притон». Это босяцкое прозвище женщины, которая владела борделем. Таких всегда называли бандершами.

Сам Бандера всю жизнь свое еврейство тщательно скрывал, в том числе и с помощью звериного, лютого антисемитизма. Есть такой сорт людей. Во многих еврейских энциклопедических изданиях вы найдете раздел «Ненавидящие себя евреи». Кроме того, весьма серьёзные аргументы приводятся в пользу того, что целый ряд вождей Третьего рейха имел отнюдь не арийское происхождение. Не очень похожие на славян нацисты нынешней Укрианы лишь подтверждают: речь идёт о некоей закономерности. Она проявляется в том, что талмудическая идея избранного народа, призванного помыкать недочеловеками, может нарядиться и в рубашку штурмовика, и в вышиванку «героя майдана». Смотрит антрацитовый глаз на русоголового русского, и толстые фиолетовые губы изрекают: «унтерменш» или - «москаль».

…Однако вернемся в 1936 год, когда Бандеру за попытку совершения террористического акта поляки приговорили к смертной казни (впоследствии заменив её пожизненным заключением). По свидетельствам его сокамерников, - Качманрского и Карпинца - Бандера был в тюрьме, мягко говоря, крайне не уважаемой личностью.

13 сентября 1939 года Бандера был выпущен германскими властями и направлен в центр подготовки диверсантов. Вот как характеризовал его полковник немецкой армии Эрвин Штольце - начальник второго отдела Абвера (военной разведки): «В октябре 1939 года я с Лахузеном привлёк Бандеру к непосредственной работе в абвере.

По своей характеристике Бандера был энергичным агентом и одновременно большим демагогом, карьеристом, фанатиком и бандитом, который пренебрегал всеми принципами человеческой морали для достижения своей цели, всегда готовый совершить любые преступления».

Заметим: к этому времени за ним закрепилось характерное партийное прозвище - «Баба».

Вспоминая юношеские тренировки Бандеры («закаливал волю», удушая кошек одной рукой), поневоле припомнишь диагноз писателя Климова о перманентной революционности, возникающей на почве извращенной сексуальности и наследственной шизофрении...

Под конец своей жизни Бандера подвёл под свою ориентацию «теоретическую базу» и даже провозгласил её обязательной для свидомых украинцев: «...украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны ПОЗНАВАТЬ друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит». *(Степан Бандера "Украинский народ и революция" 1950 год").

Неужели и «этот день» наступил?! Во всяком случае, обилие педерастов в рядах современных укрианских европоппелей не должно удивлять. Что ж, как будто специально для спешащей на запад Укрианы видный деятель американского истеблишмента заявил: «Защита прав гомосексуалистов является определяющим признаком цивилизованного государства и должна стоять выше национальных культур и социальных традиций».

Так что - скачите в Европу, укрианские мужчины!

А, может быть, не Бандеру, а «евроинтегратора» Мазепу выберут именем Укрианы! Подробно я писал о нем в своей книге «Орден Иуды». Сейчас лишь скажем, что этот предатель был продолжателем поистине архетипических метаний казаков, которых отлил «плавильный котёл» Запорожской Сечи.

«В каком-то смысле,- пишет современный публицист,- эта родовая черта днепровского казачества так и воспроизводит себя до сих пор. Что такое Янукович с его метаниями между Западом и Россией? Да это неудачный клон Богдана Хмельницкого, который, как открыл уже в XIX веке Костомаров, изучая старинные грамоты, был двоеданником - присягал параллельно и московскому царю, и турецкому султану! А, кроме того, вёл тайные переговоры с польским королём. Всё это он проделывал уже после Переяславской рады.

Для казака это не упрёк, для него такое поведение всегда было доблестью. Лучше всего этот дух выразил атаман XVII века Иван Сирко: «Нужда закон меняет, где платят там и родина». От этого казачьего духа страдал в первую очередь украинский крестьянин, тот самый холоп, который придумал пословицу: свой пан хуже ляцкого. Это они не про российских дворян говорили, а про свою казачью старшину, сделавшуюся дворянами и воплотившую старую мечту сравняться с польской шляхтой».

Так что соглашусь с таким определением нынешней киевской власти. «Украина - это не государство, Украина - это буферное образование, которое будет играть роль ненадежного партнера для всех до тех пор, пока один из полюсов не перетянет её на свою сторону окончательно и не утихомирит этот дух вольницы и неуживчивости».

Надеюсь, сломать эту «кощееву иглу» предстоит русскому человеку. И тогда падут замки незалежной державности. Укриана, как ядовитый туман, рассеется, и на её месте мы вновь увидим Малороссию. А именем её может стать любой из великих святых, порождённых этой благословенной землёй.

PS. О Тарасе Шевченко (еще одно возможное «имя Укрианы») в новой книге рассказывает целая глава.

Укриана

Previous post Next post
Up