Политические практики на Украине

Jan 16, 2017 01:30

Кто наши враги? Существует ли украинский народ? Политические практики на Украине.

Продолжаем публиковать материалы конференции «Правопреемство УССР и Республики Подкарпатская Русь в отношении Украины. Роль «Матицы Русинов».

Выступление проректора Международного Славянского Университета Харькова, профессора Алексея Самойлова:

«Создание новых смыслов, новых идей и продвижение их в массы. Идеология возрождения Русского мира и восстановление его территориальной целостности. Для того, чтобы нам понять, как нам жить дальше.

Идеология украинства - это лишение смысла существования: раз нет будущего - значит нет смысла существования.

Сегодняшние процессы на Украине я характеризую таким образом:
- происходит системная „нацификация“ общества, т.е. внедрение идей неонацизма;
- происходит авторизация власти, т.е. переустройство гос. власти в сторону диктатуры;
- провозглашена тотальная идеология создания моноэтнического государства, что подразумевает уничтожение любых других этносов, культур, языков, историй и, в первую очередь, духовной основы Русского и Советского мира - это уничтожения Православия.



Власти сейчас формируются путем чередования небольших групп (2005, 2010, 2014 гг. - это как раз их чередования). Те люди, которые были у власти и сейчас находятся в разряде обиженных, ничего, в общем-то, нам сказать и предложить не могут, кроме того, как себя во власти. Поэтому я не вижу возможности дальнейшего и достаточно длительного существования такого общественно государственного образования как Украина в том идеологическом, смысловом и государственно-правовом оформлении. Поэтому Украину, если ее сейчас не изменить, ждут очень серьёзные проблемы, которые будут связаны с насилием, причем с тотальным насилием и военным насилием.
Но тем не менее режим держится и режим будет еще достаточно долго держаться потому, что его легитимируют и поддерживают три основные причины.

Первая причина - это западная легитимация, это основа существования неонацистского режима в Киеве.

Вторая основа - наш постсоветский, наш постперестроечный синдром. Та масса общества, которая измеряется десятками миллионов (около 30-35 миллионов активных граждан на Украине) - это масса, полностью потерявшая жизненные ориентиры: дезориентированная и деморализованная. К сожалению, она стала очень невосприимчивой к самым пагубным человеческим чертам, таким как: насилие, ненависть, право на превосходство. Я назвал три базовые принципа неонацизма. На Украине практически вся подавляющая масса населения таким или иным образом воспринимает неонацизм и с ним сосуществует. Этого не должно быть, это не для осуждения населения, а для открытия глаз. К сожалению, народ, пораженный постперестроечным синдромом уничтожения великой Родины, великих идей, сейчас превратился в серую безликую массу, способную сосуществовать с бандеровцами и неонацистами.

И третья основа - отсутствие новых смыслов и идей. К сожалению, вернуться к старому мы не сможем, но мы можем родить нечто новое - в улучшенном и приспособленном к новым вариантам действий.

Сегодняшнее государство под названием Украина практически не имеет право на существование по ряду формальных, правовых и просто историко-культурных принципов.

Во-первых, это государство-террорист. Во-вторых, это государство, где господствует де-факто идеология неонацизма и бандеровщины (это такая форма украинского неонацизма). Это государство, которое осуществляет политику этноцида - преследование отдельных этносов по принципам ненависти, этнического превосходства; политику физического насилия; уничтожения граждан по политическим, этническим, языковым и конфессиональным признакам.

В принципе, такое государство в современном мире с декларируемыми нормами демократии прав и свобод человека существовать не имеет права.

Кто же те наши враги, кто это сделал? Во-первых, это политические „верхушки“ группы, рекрутируемые олигархатом украинским и международным в том числе. Еще со времен Кучмы, когда вышла его книга „Украина - не Россия“, мы уже начали говорить о возрождении фашизма на Украине - и не ошиблись. Это тот самый политический класс интеллигенции, который интеллектуально обеспечивает существование „не России“ - это наши антагонисты, потому что свое существование они видят только в системе ценности, где исчезаем либо мы, либо они. И, естественно, это боевые отряды, которые уже сейчас хорошо сформированы, в конце концов создаются они не для того, чтобы пугать внутренних противников или друг друга. Цель неонацистских штурмовиков - это население. Следующая логическая цепочка, которая по степени враждебности приводит к первоистокам - бандеровщина и неонацизм (это синонимы сейчас на Украине), сама идея украинства в том виде, в котором она существует на Украине последнее десятилетие (но я, правда, не видел другой идеи никогда и ни у кого из украинства), его идеологической и духовной основы - это униатство.

Это трехзвенная логическая цепь, которая нам очерчивает то множество реальных врагов, с которыми нам необходимо бороться.

Мы уже живем в состоянии перманентной войны. Концептуально - это доктрина Огаркова: политического идеологического и даже насильственного противостояния. Во все виды этих противостояний введен множественный религиозный фактор. Всю эту богодельню возглавляют униаты. При переходе войны в ментальную сферу мы должны воевать смыслами и идеями. Мы должны сейчас научится воевать смыслами и идеями, а для этого их продуцировать.

На Украине за последние два (почти три) года прошли события, которые, с точки зрения политической практики, можно расценивать как подачу примера украинскому народу как тому сообществу, которое живет на той территории Украины, как пример к действию.

Итак, самый первый вариант действий некоего сообщества, не желающего жить в новых политических навязываемых реалиях, которые экспортировались с западной и центральной Украины и с западных стран на территорию всей Украины. Первая политическая практика - это уход Крыма. Это факт исторический, он закреплен в правовом поле, но, самое главное, закреплен в ментальном поле. Назад дороги нет.

Вторая политическая практика, которая, к сожалению, имеет кровавую составляющую - это пример нежелания еще одного сообщества или даже нескольких сообществ.
Политическая практика, которая имеет военный аспект, - это решение людей, живущих на территории Луганской и Донецких областей с оружием в руках, силовыми методами отстаивать свои (сначала) отнюдь не сепаратистские взгляды.

Третий пример украинскому оставшемуся народу произошел в Одессе 2 мая. Его нельзя назвать в прямом смысле политической практикой, тем не менее, с точки зрения Киева, это так. Когда народ сдулся. Ведь Одессу сожгли отнюдь не правосеки, Одессу сожгли полтора миллиона одеситов, которые не пришли на защиту от этих ублюдков - 300-400 человек.

Четвертая политическая практика - это Харьков, который предал сам себя, который будучи самым перспективным, с точки зрения политического осмысления, идеологического осмысления и даже организации политической борьбы, мгновенно сдулся. 2,5 млн, что там живут, проиграли все, что могли.

Итак, у украинского народа за полгода было 4 образца поведения. Народ прожил огромное количество времени - целый год - тотальные карательно-репрессивные мероприятия: война, убийства, похищения, пытки, информационно психологические и манипулятивные технологии, запугивание, тотальный страх, атмосфера страха.
Казалось бы, что у украинского сообщества, как единого целого, способного формулировать свою миссию, смысла существования в истории в общем-то нет. Тогда это государство через некоторое время должно быть завоевано кем-то. По истории так, да и по логике.

Тем не менее, ни с того ни с сего, люди, живущие на территории бывшей Украины, получили новое знамение. Когда было названо число - полмиллиона, когда в условиях тотальных репрессий, господствования милитаристской идеологии и политической деятельности милитаризованной во всех отношениях, в первую очередь во внутренней политике, вдруг некая конфессия организует шествие с разных концов страны, и не прозвучало ни одного выстрела, ни одного факта насилия, и украинский народ никак не отреагировал, никак! Ни на Крым, ни на Донецк, Харьков, Одессу. И украинский народ вообще перестал существовать в принципе, когда не отреагировал на новую форму, посланную ему Господом, когда послал ему другой способ, зачем мы тогда здесь и в чем наша единственно глобальная цель?

Шестой посыл народам, живущим на тех территориях, что надо делать, идет от Русинов. Происходит самоосознание необходимости своей субъектности. Люди начинают сплачиваться на основе попытки осознания проблемы в разные группы. Они должны уметь договорится между собой».

Дополнение Галины Запорожцевой:

«Говоря о закарпатских русинах как о шестой форме, я бы их перевела в первую форму потому, что именно 1 декабря 1991 года Русины провели Закарпатский областной референдум о Самоуправляемой территории, так что форма была обретена еще в 1991 году».

rusmatica.org

укро-нацизм, идеология, политика, Украина

Previous post Next post
Up