О происхождении укротурков

Apr 28, 2016 16:24

Оригинал взят у viribusunitis1 в О происхождении укротурков

image Click to view


via garin_re

Как органично смотрятся укротурки в Турции: не понятно кто из них турки, а кто т.н. "украинцы".

Этому есть свои причины:



Оригинал взят у tipaeto в Черкесы или адыгейцы, адыги предки украинцев. Многое становится понятным.
Посмотрите на облик древних украинцев и подраздел «Атаманы Коша»
 и все сомнения по поводу происхождения украинцев не от белой расы сразу отпадут. Посмотрите на подавляющее большинство из них




Всю привлекательную внешность украинцы получили от смешения с русскими.

КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ
"Черкасы - давние жители Кавказа. Черкасы являются в  истории Украины в первый раз в 985 г., т.е. через 20 лет после разрушения Хазарской державы, в состав которой входили и касоги.
Во времена Владимира Мономаха (около 1121 г.) новые толпы черкасов поселились на Днепре гонимые команами от Дона, где они "казаковали" вместе со сбродом множества других племен. Они за деньги служили нашим князьям в их междоусобиях. Затем они обрусели, приняли христианскую веру и сделались известными под именем казаков, сначала украинских, а потом запорожских

Особая речь о черкасах - потомках ясов-булгар и тюркских предках запорожских и донских казаков. Черкасы приняли православие и ославянились, но еще в XVII в. они отличали себя от украинцев и русских. Приведем из множества свидетельств лишь два. В 1654 г. гетманский посланник на слова Крымского хана: “Как ... ваш гетман и все вы черкасы забыли мою дружбу и совет?” - отвечает: “Какая ... твоя царева дружба и совет? Приходил ... ты к нам, черкасам, на помощь против польского короля, и ты ... только лишь польскими и ...черкасскими полонянниками корыстовался, наимал себе полону с своими ратными людьми и забогател ... черкасам никакие помочи не учинил” . . Или вот еще обращение крымского хана: ”А ныне... те запорожцы, черкасы” . донские и черноморские булгары-ясы оказались в поле влияния двух этноноосфер - русского и волжско-булгарского, что привело к расколу их собственной булгаро-ясской этноноосферы. Одна их часть ославянилась и вошла в состав украинского и русского народов, а другая воссоединилась со своими родственниками волжскими булгарами.
"В 1282 г., Баскак Татарский, из Курского княжества, призвав из Бештау(Пятигорья) черкесов, населил ими слободу под именем казаков. Но они учиняли разбои и грабежи,пока наконец, Олег, князь Курский, по дозволению ханскому, разорил их жилища, многих из них побил, а прочие разбежались. Эти последние, совокупляясь с русскими беглецами, долгое время чинили разбои. Многолюдная их шайка ушла в г. Канев к Баскаку, который назначил им место прибывания ниже по Днепру. Тут построили они себе городок и назвали его Черкасск-на-Днепре,по причине, что большая часть из них были породою черкасы, составя разбойническую республику которая прославилась потом под именем Запорожских казаков...". Эту мысль С.Броневский подчеркивает еще раз: "В XIII в. черкесы овладели Керчью в Крыму, делали частые набеги,как на этом полуострове, так и в других странах Европы. От них (то есть черкесов) произошли эти шайки казаков.
Факты и только факты!!!
Начнем с лингвистики!
Украинская ХАТА (тюркское слово) строится из самана (смесь глины, навоза и соломы) (тоже тюркское слово) уже по одному этому видно откуда взята эта технология.
Чем огораживают ХАТУ? Правильно, ТЫНОМ (это тоже тюркское слово)
Чем украшают ХАТУ обнесенную ТЫНОМ? Правильно КЫЛЫМОМ (тоже тюркское слово).
Что носят укр. мужчины? Правильно, тюркские шаровары, тюркские широкие пояса и папахи.
Укр. женщины носят ПЛАХТУ (тоже тюркизм) и тюркское НАМЫСТО.
Какое войско у украинцев? Правильно КОЗАКИ (тоже тюркизм), как они выглядят?
Точно также как тюрки-печенеги, (которых кстати копировал в своем внешнем виде Святослав), впоследствии так же выглядели половцы и черкессы: не выбритый на затылке клок волос, признак принадлежности к тюркскому военному сословию, в ухе тюрская серьга (означавшая какой ты сын в семье, если единственный то тебя берегли), во рту ЛЮЛЬКА (тюркизм) набитая ТЮТЮНОМ (тюркизм) в руках БАНДУРА (тюркизм). В каких войсковых частях состоят казаки?
В КОШАХ (тюркизм). Их символ БУНЧУК (Тюркизм).
Украинский ХАЙ «пусть» (например, хай живе незалежна Украина) имеет отношение к кабардинскому хъэй «хотеть».
ГАЙДАМАК - правобережные ватаги разбойников, ОТ ТЮРСКОГО ГАЙДЕ-МАК - СМУТЬЯНИТЬ.
куркуль, кавун, кош, килим, бугай, майдан, казан, кобза, козак, лелека, ненька, гаманець, секира, атаман, бунчук, чумак, кохана, кут, домра, тын, кат, хата, хутор, ненька, тату, рух, сурма і багато чого іншого - - все это ТЮРКСКИЕ СЛОВА!!!
В УКРАИНСКОЙ МОВЕ БОЛЕЕ 4000 ТЮРКСКИХ СЛОВ!!!
Украинские фамилии

Окончание - КО имеет в адыгском языке значение «сын» (кьо), то есть в Украине фамилии формировались точно также как в России, только в России «СЫН ПЕТРОВ», и сын отпало остался просто Петров (так же само как в Болгарии и Чехии, Словакии), то в Украине говорили: чей сын - Петрен сын, т. е. Петрен-КО (по тюрски, адыгски Сын Петра) и др., те же тюрские корни имеют фамилии на - ЮК, -УК, (тюркские Гаюк, Таюк, Кучук) украинские Кравчук, Мыколайчук и тд.

Кроме того ряд украинских фамилий остались абсолютно тюркскими Бучма, Кучма (по-тюркски это высокая островерхая шапка)!!!

Такая распространенная украинская фамилия как Шевченко имеет адыгское происхождение, появилась эта фамилия как раз в то время, когда в днепровской Черкасии появились племена Касогов и Черкес (отсюда и г. Черкассы). Она восходит к слову «шэуджэн», которым адыги обозначали своих христианских священников. Под натиском ислама шеуджены эмигрировали с частью черкес на Украину. Их потомки естественно назывались «шэвджэнко», «шевченко», известно, что по адыгски «КО» означает потомок, сын. Другая весьма распространенная фамилия Шевчук восходит к адыгской фамилии Шевцук. Мазепа - черкесская фамилия, в таком же виде бытует и на Кавказе.

Сравните эти адыгские и татарские фамилии с украинскими:
Кулко, Герко, Занько, Хаджико, Кушко, Бешуко, Хейшко, Шафико, Натхко, Бахуко, Карахуко, Хажуко, Кошроко, Кануко, Хатко (в) (Хьаткъо, «сын Хьата»)
Маремуко - букв.: «сын святой пятницы».
Тхьэщоко - «сын от Бога».
Известный кабардинский (черкесский) князь - Кемрюк.
Анчук, Шевцук, Татрук, Аншук, Тлепцерук, известная фамилия Хакмучук, Гонежук, Машук, Шамрай, Шахрай.
Татарские ханы - Тюзлюк, Кучук, Паюк, Кутлюк, Конежук, Таюк, Баркук, Юкук, Буюрук.
Кто лауреат Нобелевской премии??? - турок Орхан ПамУК. Почти наш Кузьмук.

Много уже русифицированных фамилий т. е. с добавлением - ов, например:
Аброко - Аброковы., Бэрокъо - Бороковы. Егуынокъо - Егуноков.
Теперь к украинской топонимике

Что означают «типично славянские» названия населенных пунктов центральной и западной Украины??? КАГАРЛЫК, ДЫМЕР, БУЧА, УЗИН - (Киевская область), УМАНЬ, КОРСУНЬ, КУТ, ЧИГИРИН, ЧЕРКАССЫ - (Черкасская область), БУЧАЧ - (Тернопольская обл.), ТУРКА, САМБОР, БУСК - (Львовская обл.), БАХМАЧ, ИЧНЯ - (Черниговская обл.), БУРШТЫН, КУТЫ, КАЛУШ - (Ивано-франк. оюл.), ХУСТ - (Прикарпатская обл.), ТУРИЙСК - (Волынская обл.), АХТЫРКА, БУРЫНЬ - (Сумская обл.), РОМОДАН - (Полтавская обл. названия сел Абазiвка, Обезiвка на Полтавщине, происходят от черкесского прозвища Абаза), КОДЫМА, ГАЙСАН - (Винницкая обл.), САВРАНЬ - (Кировоградская обл.), ИЗМАИЛ, ТАТАРБУНАРЫ, АРЦИЗ и еще огромное кол-во? В России тоже есть тюрские названия поселений, но русские заселяли чужие земли на Урале, в Сибири, на Севере и естественно оставляли чужие уже имеющиеся названия.
О чем это все говорит???
А говорит о том, что киев, придя в запустение уже в 12 веке, когда центр русской жизни перемещается на север вместе с населением руси, убегающим от кочевой степи за леса, начинается новый процесс этногенеза на территории южной руси, остатки полян и северян перемешиваются с многочисленными тюркскими уже полуоседлыми племенами - остатками печенегов, половцами, торками, берендеями. Позже в этот плавильный котел добавляются татары, ногаи. Возникает смешанный славянско-тюрский этнос, называвшийся «татарскими людьми», а позже названный украинцам.

Русские ближе длиннолицым европеоидам, а украинцы - средне-азиатским круглолицым тюркам - это известно.

Великие украинские черкЕсы.

Бранко: Для выяснения родословной Мазеп важно просветить происхождение их фамилии. В языке кабарды слово «мазэ» («э» читается как короткое «а») значит «месяц», а «мазэпэ» - «первую фазу месяца, его начало». А в гербе гетмана есть именно это небесное светило. Кабардинцы - часть восточных адигив, которые после нашествия монголов мигрировали к Центральному Передкавказзя. Между восточными и западными адыгейцами впоследствии сложились определенные отличия в языке, обычаях. Из ХІІІ века соседние народы называли адигив черкесами. Последние славились во многих странах как ловкие воины-наемники. Черкесы сызмальства занимались профессиональной военной подготовкой. Хорошо владели оружием, красиво держались в седле. Один такой воин мог преодолеть несколько врагов. Не случайно крымские ханы даже отдавали им своих детей на воспитание. Через княжеские дрязги, войны много черкесов эмигрировали в ближайшие страны. Еще в 1502 году они занимали побережье Азовского моря от Дона к Керченскому проливу, но впоследствии их начали оттеснять. Известны несколько миграционных волн их к Московии, Литве, Польше. По мнению В. Татищева, О. Ригельмана, черкесы появились в Украине в ХІV веке, именно им следует благодарить появлению города Черкассы. «Первые казаки, - писал Татищев, - зброд из черкес горных, в княжестве Курском в 14 веке появились; там они... грабительским и разбоями промышляли; потом перешли на Днепр и город Черкассы построили». В описании Каневского замка 1552 года есть местный перевод: «...яко князь большой Литовский Гедемин, завоевавши над морем Кафу и весь Перекоп и Черкасы Пятигорские, и приведши Черкасов часть с княгиней их, посадил их на Снепород, а иншых на Днепре, где теперь Черкасы сидят». На это объяснение впоследствии ссылается в своей привилегии польский король Станислав-Август. Эти исторические версии не такие уже и безосновательные - ведь украинцев в Хvи-хvии веках звали черкасами. Как отмечает в своем очерке Н. Будаев, обычай брить председателя, оставляя на ней «селедка», шапка, кафтан, отопления помещения кизяками имеют черкесское происхождение. Адигски слова - «дом», «пап» (отец), «нан» (матушка), джегун (джигун) тоже прижились у нас. Черкесов-наемников тогдашние обладатели Киевщины использовали по большей части для охраны приграничье. Да, в реестре Черкасского и Каневского замков в 1552 г. встречаем адыгейские фамилии: Горяин Тиньснач, Гусейм, Нелистон Старый, Степанець Пятигорчин, Жчалаш, Мишко Теребердеевич. Черкасский и каневский староста Дмитрий Вишневецкий (конец 1540-тих - 1563 гг.) в походах против ордынцев использовал отряд черкесов-жанеивцив. В 1561 г. король Сигизмунд ІІ Август предоставил благородное достоинство группе черкесов, которые прибыли в Польшу, возглавленные пятью князьями из Жанетии (западное адигске княжество). Очевидно, переселенцы дали название на Киевщине Черкесской долине, селам Черкасс, П’ятигорка Имела, П’ятигорка, местечку П’ятигорка. Эти сведения просветляют, как Мазепи-християни могли появиться на Билоцеркивщини. Их фамилия, к тому же, за выводом историка А. Дзагалова, указывает на принадлежность к черкесской аристократии (окончание «пеэ» значит «вместо», то есть «Мазепеэ» можно трактовать, как «подобный месяцу» ). Вероятнее всего, предок И. Мазепи принадлежал к уоркив одного из князей. Уорки - черкесские дворяне, которые имели свой родовой «герб»-тамгу и несли лишь военную службу в своего пши (князя). Они имели кодекс чести - уэркъ хабзэ. Первым пунктом в нем была верность сюзерену. Если тот проигрывал в борьбе с другими князьями, то дворянин вместе с ним шел искать другое место для обитания. В кодексе чести важны такие качества, как вежливость, мужество, правдивость, человечность, красноречивость. Если уорк не придерживался этих заповедей, он лишался дворянского звания. В 1552 году на незаселенном юге Киевщины появился Белоцерковский замок - важен охранительный форпост для Киева от набегов ордынцев. Переселяться сюда людей власть поощряла налоговыми льготами, землей. В этих местах достаточно активную роль играл «зброд» представителей разных этносов. Да, села Великополовецке и Малополовецкое вблизи Белой Церкви красноречиво свидетельствуют об основателях-половцев. Неподалеку от замка появилось поселение Черкасс. Села Яхни, Бирюки явно тюркского происхождения. Киевское воеводство возглавлял эмигрант из Московии Семен-Фридерик Пронский. Сюда, в опасное приграничье, и был призван на службу Михаил Мазепа. В люстрации Белоцерковского староства в 1616 г. сказано, что киевский воевода Фридерик Пронский за «службу военную, конную при господину старости Белоцерковскому и наместнику его» предоставил войсковику письмо на заселение «поселка на той же реке Росе». Документ появился, очевидно, между 1552-1555 годам. Ведь князь Ф. Пронский умер в около 1555 г. Своим правом, вероятно, М. Мазепа из тех причин не смог воспользоваться. В грамоте польского короля и большого князя литовского Зигмунта ІІ Августа от 15 июня 1572 года определена ему плата таким способом самый: «...мы теды на первых панов советов наших причину службы и годность благородного Михаила Мазепы, земянина нашего... дали есьмо эму... в земли Киевской землю озорую, людьми неоселую, лежачую около речки Каменицы, начав вот мосту, на который идет Большой Гостинец, вплоть до урочища Посникова, зо всими належностями и пожитки, ку тот земле прислухаючими, так, яко сия тая земля издавна в себе мает». Новоосадник имел по нее нести «службу земскую военную потому, яко иные обыватели уезда Киевского служат». В люстрации староства Киевского воеводства в 1616 г. владельцем «хутора Кам’яници» значился «благородный Миколай Мазепа», который занимал его «правом вечным... от короля Августа предоставленным 1577 себе и потомкам данным». Казалось бы, в настоящем документе идет речь о сыне Михаиле Мазепы. В интересах этого, в частности, свидетельствует заувага польского короля в грамоте 1572 года, что пустую землю имеет «эвон (Михаил Мазепа. - Авт.) сам, жона и деть и потомки его мужского состояния держать, и всяких пожитков из нее употреблять». То есть Николай - вроде бы потомок Михаила Мазепы по мужской линии. Именно на таком условии ему могла перейти в наследство земля, предоставленная королем. В то же время у люстрации в 1616 г. есть детали, которые свидетельствуют, что Миколай и Михаил Мазепы, - одно и то же лицо. Ведь в Хvи-хvии веках рядом со славянскими именами употреблялись церковнословянские. Да, автор люстрации нигде не отмечает, что Миколай получил землю в наследство от отца. Напротив, владелец хутора Кам’яници, имея уже, по-видимому, очень преклонный возраст, вспоминал, что получил предоставление от короля «себе и потомкам». Люстрация в 1622 г. указывает на то, что Миколай Мазепа Колединский владеет хутором на Кам’яници за предоставлением в 1572 г. короля Августа. Это опять-таки дает основание считать Михаила и Миколая одним лицом. Из этого выплывает, что Михаил-Миколай Мазепа, вероятно, родился в 1534-1535 гг. В 1622 году ему мало быть 87-88 лет. Михаил-Миколай Мазепа в 1616 и 1622 годах числился на службе. Он «должен нести военную повинность при госпожа старости белоцерковскому или его наместнику». При этом «конную». Конечно, в преклонном возрасте это хлопотливо. Однако каждый зем’янин имел в своем подчинении несколько пахолкив. Поэтому фактически он руководил небольшим конным охранительным отрядом. К тому же отца замещали сыновья, которые достигли совершеннолетия и ожидали в свое время, чтобы унаследовать права семьи. В середине ХVІІ века хутор стал селом Мазепинци. Поскольку оно тогда переходит во владение Адама-Степана Михайловича Мазепы, отца Ивана, Мазепы, следовательно, он был прямой потомок Михаила-Николая Мазепы. На это указывает и привилегия Яна Казимира в 1659 г. Адаму Мазепе. Там отмечено, что это село «предки его (А. Мазепы. - Авт.) за привилегией Зигмунта Августа... средством своим заселили». Кстати, двойное имя имел и сам И. Мазепа. В королевской привилегии от 13 июля в 1661 г. он назван Станиславом. Увереннее всего, Михаил-Миколай Мазепа - дед Адама-Степана Михайловича Мазепы. У черкесов время бракосочетания наступало в 35-40 лет. Поэтому отец Адама-Степана мог родиться в 1570-1575 гг. Следовательно, допускаем такую версию мужской линии родословной И. Мазепы: Иван-Станислав Степанович Мазепа (1639 -1709) Адам-Степан Михайлович Мазепа (1595-1600? - 1666) Михаил Мазепа (1570-75 - ?) Михаил-Миколай Мазепа (1534/35 - 1622-?) Сергей ПАВЛЕНКО http://2mus.ru/index.php-go=News&in=view&id=2750.htm

укроглобус, укроистория

Previous post Next post
Up