I, Pet Goat II - Я, домашний козел (2)

Apr 27, 2016 14:58

Окончание. Начало тут.

image Click to view

В этой части мы начинаем исследование клипа, где действия переходят к всемирной войне. Бомбардировщики в стиле stelth, которые также напоминают масонский циркуль с наугольником.

Война начнется с исламскими странами. Для того что бы сделать войну легитимной, кукловодам, придется прибегнуть к своей старой тактике - теракт с большим количеством жертв. Это позволит развязать руки паразитам и столкнуть лбами все народы мира. Нанести ядерные удары по Ирану и Сирии, уничтожить одну из самых почитаемых святынь мусульман - мечеть Омара в Иерусалиме (изображена на фото справа). Быстро пролетают три бомбардировщика, они атакуют и разрушают церковь, стоящую на холме. Сбрасывают на нее бомбы, и церковь рассыпается, и черные птицы разлетаются от нее. Возможно, это означает, что религия будет уничтожена в результате войны, либо что война началась из-за религии. В любом случае они связаны между собой. В Коране сказано, что во второе пришествие пророк Иса (Иисус) будет разрушать немусульманские храмы и ломать кресты. В этом мультфильме происходит тоже самое. Исламская мечеть разрушена масонами, все остальное разрушил Иса.


Следующим кадром появляется барельеф египетского божества Анубиса, расположенного на носовой части ладьи. В самой ладье присутствует человек, стоящий с закрытыми глазами, очень похожий на канонического Иисуса Христа с горящим сердцем в центре груди. Его сердце пылает огненным ореолом, а тело как будто из золота. Тем не менее, он носит корону из колючей проволоки (терновый венец). Его глаза закрыты, а тело находится в постоянном движении. Это может означать, что он находится в глубоком трансе и медитирует.


Справка из Wiki: Анубис - божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека, проводникумерших> в загробном мире. Следуя этому описанию, возможно предположить, что Иисус следует из царства мертвых и сопровождается Анубисом. Закрытые глаза - аллегория того, что верховное божество совершенно безучастно к мерзостям, творимым на Земле. До времени безучастен.

Одна из птиц - свидетельниц разрущения мечети превращается в бабочку и садится на перст Иисуса, будучи вестником того, что творится на земле, сгорая, передает информацию безучастному Иисусу.

Далее мы видим персонаж Аали (Aali), которая представляет ислам. Несомненно об одеянии можно судить о муслимской женщине, оплакивающего своего сына, аллегорически представляя ислам. Кровавый нимб святости говорит об огромных жертвах. Но тут мы сделаем остановку, так как символ этот можно перенести на все человечество. Святое женское начало оплакивает свое дитя, все человечество, как Мария оплакивала Христа. Она плачет по ребенку. В ее левой руке бутылка, и на заднем фоне, подобно джину, отчетливо виден ядерный гриб. Возможно, это означает, что исламские страны были разрушены в ядерной войне.

Священный жук скарабей. В египетской мифологии является символом движения солнца и олицетворяет возрождение. Почему мальчик без глаза? У индийских суфиев существует экстремальный обычай: Одним из публичных способов самобичеваний, которые свойственны для Юго-Восточной и Южной Азии, является такая экзотика, как выковыривание глазных яблок с помощью острых предметов. Намек на возрождение ислама в совершенно иной форме? К суфийскому ответвлению в исламе мы вернемся попозже.

Далее мы видим маленькую африканскую девочку, вооруженную АК-47, и она смотрит на нас своими красными глазами, похожими на глаза робота. Человек, сидящий рядом, снимает с нее пурпурную ленту, символизируя то, что он желает заняться с ней сексом. Я думаю, что красные глаза означают, что африканские дети запрограммированы только на войну, секс и наркотики и ничего больше. В волосах у бойца сердечко - использование детской любви в корыстных целях войны.


Тонущий персонаж - это Хуан Пепито, который держит серп и молот. Латинская Америка, падение режимов,  олицетворяющих коммунистическую идеологию: Чавес, Кастро, Моралес. К нему стекает цветок лотоса.

Далее видим Sun-Sue (я бы перевел как Сунь Сю - каламбур от Сунь Цзы «Искусство войны»). Как говорит Heliofant: «Она против тех, кто героически пытается поработить ее». На ее лице татуировка в виде сердца и знак, обозначающий протест против ядерной энергии. Она повторяет поступок Неизвестного бунтаря в то время, когда размахивает белым флагом. Она поворачивается и видит персонажа, который Heliofant называет Skullduggery (Надувательство). «Скелет стремиться обмануть ее и в итоге она начинает чувствовать себя виноватой в своих действиях. Скелету не нужно, чтобы вы любили его, он только хочет превратить вас в кого то другого или, например, в себя… Это случается слишком часто».


Знак инь-янь, изображение тигра на одежде указывает на Китай, выступающий против ядерной войны, белый флаг говорит о мирных намерениях, непротивлении злу насилием. Также можно видеть несколько пятен на ее лице, напоминающих Японию.

Ненависть, страх, отчаяние в ее глазах… Эта девочка верила в то что делает, но подходит бог иллюзии и развеивает свою иллюзию, и она осознает что оказалась всего лишь куклой в руках одной из сторон. Ее просят отойти и не вмешиваться, и она смиряется. На танках масонский глаз, что означает, что война спланирована и проводится масонами, мировым правительством.

Бум веселых сновидений. Скелет-смерть напоминает персонажа карнавала-праздника дня мертвыхDía de los Muertos, отсюда плащ и фейерверки - смерть правит и дирижирует балом, намек на огромные человеческие жертвы.

Вернемся к нашему человечку, аллегорическому сознанию человечества. Приходит время и закулисные паразиты начинают терять свое влияние. Человечек-сознание сопротивляется, ему тяжело, но он уже не хочет быть манипулируемой овцой.

Новый кадр, ладья со Спасителем появляется из звездного скопления (Плеяды?).


Дух Спасителя, освобождение всего сущего.


Ладья вплывает в два овала напоминающих срез-проекцию человеческого мозга. Символ яйца, которое обвивает змея, называется Орфическим яйцом, которое у древних греков было символом возрождения. Значение этого, скорее всего - начало полного изменения сознания человечества, пробуждения сознания Христа в людях. Действие в начале ролика происходит зимней ночью, но она заканчивается (окончание Ночи Сварога или Кали-Юги). Начинается полное разрушение старого сознания. Символы разрушения - падающие глыбы, похожие на лед. Сознание-лед, полностью замороженное сознание. Старое сознание, сознание без движения, мертвое сознание. Иисус продолжает свой путь через здание. Мысленно он путешествует по разным реальностям. Heliofant продолжают утверждать, что это могут делать все люди, только нужно «впустить в себя Божественное сознание» (awareness of the Divine). По мере того, как он движется по зданию, все, что отвергает его - рушится.

Пока плывет Иисус, Хранитель пламени (так его называет автор ролика), голубой человек, очень похожий на Шиву, продолжает танцевать, не обращая внимания на катаклизмы вокруг. Его танец свободен от двойственности, он хранил это пламя долгие годы.

Снова смена кадра. Ладья наполняется рыбой, символизирующая спасенные или избранные человеческие души (рыба - символ раннего христианства до креста). Причем рыба запрыгивает сама, что символизирует свободный выбор и избрание своего пути без внешнего давления.

Перст, указывающий на башню, которая напоминает мужской фаллос.
 

Следующей мы видим «Мадам Q». Рядом с окном башни горит красное неоновое сердце, похожее на те, которые можно увидеть на Улице красных фонарей. Heliofant говорят: «Единственный интерес у Мадам Q -  секс. Простить или наказать? Мы не знаем. Но это, безусловно, позор». Данная башня символизирует христианство и все христианские догмы вместе взятые. Посмотрите на сооружение и маленькое сердце на нем. Огромный монолит христианства, подавляющего желания людей догмами, имеющий такое маленькое и тусклое сердце. Любовь - это только вывеска. Сердце - символ любви, именно ей должно было служить христианство, но она утратило свое значение для самого христианства.

 

Старая карга символизирует дух христианства, отгородившегося от всего мира своими догмами, не подпускающая к себе даже своего Спасителя. Стены исписаны черточками, символ ожидания христианской церковью прихода Иисуса. Спаситель пришел и застал свою церковь, погрязшую в фарисействе и разврате. Голое, трясущее старыми сиськами существо, символ того во что превратилось христианство.
 

Очень сильный символ. Ритуальная кровь либо символ непорочного зачатия, торгашески используемый в черных целях христианскими иерархами. Завет отобран, дух христианства не может перенести того света Спасителя, о котором проповедовало последние 2 тысячи лет. Иисус плывет на ладье через тоннель, видно переплетение двух линий снизу вверх, соединяющихся в круге-витраже. Намек либо на гармоничное соединение каналов ида и пингала в третьем глазе (аджне), что приводит к просветлению, либо на изменение ДНК.

Новая смена кадра. Человечек в маске индийской богини Кали, олицетворяющей разрушение всего старого, продолжает свой ритуальный танец.

События на земле. Дух торгашества и материализма выстроен ровными шеренгами из корпоративныхгоре-менеджеров. Терракотовые воины, акулы с Wall Street, служащие умершему императору (догадайтесь кому). Возвращаемся к Иисусу. Его любовь падает на стройные ряды людей, как будто искра освещает темную комнату. Его пламенная страсть валит с ног всех, кто следует социальным нормам. Они выстроили внутри себя высокие стены, чтобы быть как все, но у этих стен нет шансов против него.

Дух торгашества, вместе со своими банками, биржами, опционами и деривативами развеян по ветру.

Сознание начинает преобладать над паразитической лярвой извне. После некоторого самоанализа Людовик смог, наконец, прийти внутри себя к решению и сбросить с себя путы Драко. Драко быстро уползает, ища кого-то другого для контроля. С ясным умом и светлой головой Людовик уходит.

Человеческое сознание свободно. Символ пустой черепной коробки.

Кружащийся суфийский дервиш, одноглазый мальчик, совершающий ритуальное суфийское кружение, практикуемое дервишами из ордена Мевлеви. Скелет продолжает играть симфонию коррупции (The Symphony of Corruption), которая у него неплохо получается, прямо над ним нависает раненная Аали, воплощение ислама. Heliofant говорят об Аали: «Бурное сердце ислама пробуждает веру в единого истинного Бога, он свободен и не требует контроля». Возможно, после смерти его религии он свободен от границ. Ничего не ограничивает его, даже религия, которую он считал столь полезной. Нет ничего, что может остановить его на пути к личной свободе. Воскрешение мусульманского мальчика в качестве кружащегося дервиша сигнализирует о том, что существует связь между ним и внутренним Христом, он обрел контакт с божественным через духовную инициацию. Другие религии также представлены в мультфильме, индуизм - через танцующего Шиву/Кали, Даосизм - через знаки инь/янь.

Почему он кружится на месте исламской мечети? Мечеть стоит в Иерусалиме, на месте пересечения всех авраамических религий. Данное место является святым для всех этих трех монотеистических религий, что символизирует новую общность сознания для всего мира. Кружащийся, дервиш-суфий, находится в состоянии изменённого сознания.

Хранитель пламени со знаком Ориона на груди продолжает до сих пор танцевать. Показаны все стихии природы в той последовательности, в которой они участвуют в духовной эволюции.

Снова смена маски. Кетцалькоатль с раскрытыми крыльями, звезды расположены в точном соответствии со звездным небом созвездия Орион.

Хранитель пламени радостно приветствует наступление утра уже без маски, возможно, это говорит, что все маски будут сброшены, танец иллюзии, Майи, будет остановлен.

Позади разрушение башни, символизирующей христианство, которое себя дискредитировало. Причём, разрушено было духом самого Спасителя. В продолжении мы видим Иисуса, наконец-то покидающего церковь из основного выхода, который охраняют горгульи, темные демоны. Как только он покидает здание, его глаза, наконец, открываются. Он открывает рот, хватает ртом воздух и выходит из транса. И это конец старого мира. Огонь его сердца горит в глазах. Когда он открывает глаза, церковь на заднем фоне начинает рушиться. Как только церковь разрушается, венок на его голове растворяется в воздухе. Вместе с ним исчезают религия и психологические барьеры, больше нет спекуляций вокруг распятого Христа. Больше нет барьеров, способных его сдержать, конец темной эпохи.

Всевидящее око мировой элиты, это контроль и надзор за каждым человеком и каждым аспектом общества. Будучи размещённым на персонаже Христа, оно означает открытие третьего глаза (шишковидной железы), неограниченное общение с Богом, взгляд на иные измерения. Иными словами, ясное духовное видение. Треугольник на лбу представляет собой Божество - во многих церквях так символически изображают Божественный Источник. В противоположность пирамиде - централизованной системе управления, где каждый вышестоящий слой, посредством обмана, манипулирует нижними уровнями, отдавая минимальную долю своей невиданной силы. Взгляд устремленный к новому свету, Всевидящее око не находится на самой верхушке пирамиды, а находится у его основания, это означает, что сакральные знания уже не принадлежат элите, а всем живущим на этой Земле. Новое открытое сознание, золотой век человечества.

Последние пирамиды, устранение эгрегоров, порабощающих личность. В последней сцене показан Иисус, плывущий навстречу мощному и блаженному сиянию солнца. Настолько мощному, что даже рушатся пирамиды, но это так красиво. Он представляет собой сущность духа, мощного, хотя и неизмеримого. Ничто не может остановить его. Нет власти. Нет обмана. Нет войны. Нет политики. Нет религии. Это единственное, что поработители не могут контролировать, и это та вещь, которая положит им конец. Возможно, что есть намек на то, что задача каждого человека проявить сознание Христа через себя, и на этот раз он придет не через отдельно взятую личность. Ролик сам по себе является оккультной мистерией, задача которой проложить в пространстве будущего рельсы для реализации определенно сценария, служа неким предупреждением о грядущих событиях для тех, то готов услышать. Чтобы событие реализовалось, о нем нужно мечтать, верить в возможность его осуществления. Эту роль в обществе выполняют пророки (если от Бога), или жрецы, если от иллюминатов. Чтобы осуществилось пришествие Спасителя, пророк Иоанн Креститель проповедовал скорое пришествия Мессии и буквально наставлял: «приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». Вера в ожидаемое событие формирует в пространстве будущего как бы пресс-форму, в которой и отливается ожидаемое событие. Так происходит реализация пророчеств. Источник lightbreath.org.ua

бытие, предсказания, массовое сознание, бог, человек, ЦЕЛИ

Previous post Next post
Up